Использование интерактивных образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ
Оценка 4.9
Подготовка к тестированию
docx
русский язык
11 кл
06.02.2017
Интерактивные ресурсы можно применять на разных типах уроков, на разных этапах урока. Наличие в кабинете проектора, компьютера дает возможность проведению такого урока
Интернет дает большие возможности учителю подготовить современный урок. Очень удобным является сайт http://learningapps.org/. Учитель может составить упражнения для урока.
При подготовке к экзаменам, я считаю, будет эффективным использование интерактивных ресурсов. Хочу предложить методические рекомендации по использованию интерактивных ресурсов при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
Подготовка к ЕГЭ.docx
Использование интерактивных образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ по
русскому языку
Наша веквек технологий. Модернизируется структура и содержание образования.
Предъявляются новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения,
которое не отстает от развития информационного общества. Задача учителя заменить
традиционные методы, использовать новые технологии, составлять и применять
интерактивные образовательные ресурсы. Педагогам, стремящимся идти в ногу со
временем необходимо изучать возможности использования и внедрения новых
информационных технологий в свою практическую деятельность. Именно в этом
актуальность нашей данной темы
Методические рекомендации:
Интерактивные ресурсы можно применять на разных типах уроков, на разных этапах
урока. Наличие в кабинете проектора, компьютера дает возможность проведению такого
урока
Интернет дает большие возможности учителю подготовить современный урок.
Очень удобным является сайт http://learningapps.org/. Учитель может составить
упражнения для урока.
При подготовке к экзаменам, я считаю, будет эффективным использование
интерактивных ресурсов. Хочу предложить методические рекомендации по использованию
интерактивных ресурсов при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе. При
выполнении задания 4 (ударения в словах) рекомендую использовать упражнение «Кто
хочет стать миллионером»». Учащимся дается задание с выбором слова с ошибкой в
ударении. http://LearningApps.org/display?v=pzqwawnza16 h
При выполнении задания №5 «Паронимы» я рекомендую использовать упражнение
«Заполни пропуски». В задании даны предложения, в которых учащийся вместо пропуска
выбирает один из данных ответов http://LearningApps.org/display?v=pgws6qqkc16
При выполнении задания №7 «Соответствие между предложениями и дпущенными
ошибками» правильно будет использовать ресурс «Классификация». Создаём 7 групп и по
одному примеру http://LearningApps.org/display?v=p2528rre216
Упражнение «Заполни пропуски» можно использовать и в заданиях, связанных с
постановкой запятых.. http://learningapps.org/display?v=prubcpqzc16
Таким образом, созданные на сайте http://learningapps.org/ интерактивные
образовательные ресурсы дают возможность повторить, систематизировать материал,
определить пробелы в изучении темы и предлагают коррекционные задания, которые
учащиеся выполняют под контролем учителя. Можно использовать функцию
самоконтроля, которая при правильном ответе стимулирует положительной анимацией.
Такая форма обучения, на мой взгляд, является наиболее продуктивной, т.к. ученик не
испытывает страха, неуверенности, может работать в нужном для него темпе и не бояться осуждения со стороны класса. Важно отметить и то, что компьютер сам объективно
оценивает работу учеников.
Использование интерактивных образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ
Использование интерактивных образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.