«Использование мультимедийных презентаций для контроля знаний».
Оценка 5

«Использование мультимедийных презентаций для контроля знаний».

Оценка 5
Контроль знаний +2
docx
математика
2 кл—4 кл
05.01.2017
«Использование мультимедийных презентаций  для контроля знаний».
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме:«Использование мультимедийных презентаций для контроля знаний». Я раскрыла в этом сообщении одно из основных направлений моей работы-внедрение ИКТ и интерактивных технологий для контроля знаний младших школьников через мультимедийные презентации. Это позволяет сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы. На уроках контроля знаний, с помощью мультимедийной презентации можно создать тестовый контроль, как средство контроля, самоконтроля и последующей коррекции знаний учащихся.Использование мультимедийных презентаций для контроля знаний помогает учителю сформировать у учащихся начальной школы навыки самоконтроля, самооценки своих знаний. Использование проектного метода ориентирует на самореализацию учащегося путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания под контролем учителя новых “продуктов”. Учащиеся учатся создавать презентации и защищать творческие проекты по различной тематике.
выступление.МО.ЯНВАРЬ-ШКОЛА 127.docx

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 127»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 127»

XXI век — век высоких компьютерных технологий

XXI век — век высоких компьютерных технологий

Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе

Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе

Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, диктанты и т

Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, диктанты и т

Если учащиеся согласны с утверждением, они ставят знак «+», если нет, то знак «-»

Если учащиеся согласны с утверждением, они ставят знак «+», если нет, то знак «-»

Учащимся предлагается вопрос и четыре варианта ответов

Учащимся предлагается вопрос и четыре варианта ответов

Слайд 12: «Шифровщик». Решите примеры и расшифруйте слово:

Слайд 12: «Шифровщик». Решите примеры и расшифруйте слово:

Соедините стрелками части задачи: решение задачи

Соедините стрелками части задачи: решение задачи

Слайд 21: «Схема-прятки». Тесты предполагают владение пользователем, определенным объемом информации, поэтому я чаще всего применяю их при закреплении или повторении знаний, а так же в…

Слайд 21: «Схема-прятки». Тесты предполагают владение пользователем, определенным объемом информации, поэтому я чаще всего применяю их при закреплении или повторении знаний, а так же в…

В основе формирования и развития творческого потенциала своих учеников мы видим использование разных форм творческой работы на уроках: ролевые игры, мозговой штурм, творческие задания по…

В основе формирования и развития творческого потенциала своих учеников мы видим использование разных форм творческой работы на уроках: ролевые игры, мозговой штурм, творческие задания по…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017