"Использование проблемной ситуации на уроках математики"
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
Взрослым
06.05.2019
Развитие у школьников творческого мышления - одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Стремление реализовать себя, проявить свои возможности - это то направляющее начало, которое проявляется во всех формах человеческой жизни - стремление к развитию, расширению, совершенствованию, зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма и «я».
Психологи и педагоги, выделяют следующие основные условия, влияющие на формирование творческого мышления:
• индивидуализация образования;
• исследовательское обучение;
• проблематизация.
В использовании проблемных ситуаций существуют нераскрытые возможности для развития творческого мышления.
Математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с... загадки, проблемы. Чтобы у младшего школьника развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества.
~$пользование проблемной ситуации на уроках математики в развитии творческого мышления учащихся.docx
"Использование проблемной ситуации на уроках математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.