Использование регионального компонента на уроках информатики
Оценка 4.6

Использование регионального компонента на уроках информатики

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
информатика
8 кл
20.02.2018
Использование регионального компонента на уроках информатики
В данной разработке предоставляются материалы к практическим занятиям в ЭТ Excel, текстовом редакторе MS Word, на восстановление основных навыков работы с мышью и так же в доработке: 1) Графический редактор Paint (месторождения Магаданской области, карта Магаданской области (на карте подписать определенным значком "*" населенные пункты )); 2) MS Access БД "Красная книга Магаданской области" , в которую будут занесены редкие животные и растения; 3) Задача по программированию (территория Магаданской области); 4) MS Pablisher Буклеты (фонтаны Магаданской области).
использование регионального компонента на уроках информатики.docx
1 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна 2 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна 3 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна 4 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна 5 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна 6 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна 7 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна Задание  3:  Визитные карточки  города  Магадана. (Используя различные начертания шрифта  наберите  текст) I  визитная карточка Маска  Скорби Мемориал в Магадане под названием  Маска  Скорбu  ­ это  памятник, посвящённый  жертвам  политических репрессий.  Его  центральная часть высотой в  15  метров.  Его  авторы скульптор и архитектор  Эрнст Неизвестный и  Камилъ Казаев. Скульптура  в  стиле кубизма, изображает человеческое лицо, с  вытекающими из  левого глаза слезами,  в  виде  небольших  масок.  Его  правый  глаз изображает тюремное  окно с решёткой.  С  другой  стороны  скульптуры изображена  плачущая женщина  под  изображением  креста.  Внутри  же мемориала размещена  тюремная  камера. Этот  монумент находится в сопке под  названием  "Крутая"  и  был  открыт  12 июня 1996  года.  Во  времена  правления  И.В.  Сталина  и  освоения Колымы, именно  в  этом месте находился  перевалочный  пункт с  которого распределяли   по   лагерям     большие     потоки     прибывших     заключённых.     Б.Н. Ельцин,  как президент России, лично на  открытии не  присутствовал,  но административный чиновник,  прибывший  сюда,  зачитал  послание от  него. 24  сентября  2008  года,  во  время  визита  в  Магаданскую  область,  Дмитрий Медведев,  будучи  президентом страны,  посетил монумент  и  возложил у  его подножья  цветы. 8 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна II  визитная карточка Скульптура мамонта В  Магадане  есть  статуя, которая символизирует  связь времён.  Интересно, что эту  самую  связь  представляет  мамонт.  Автор  работы  скульптор  Юрий Руденко ­ это известный мастер  в  городе.  Целых  четыре  года  понадобилось ему, чтобы идея воплотилась в  жизнь. Идея  автора  заключалась  в  том, чтобы  создать  мамонта  из  металолома.  Эта задумка была  поддержана  мастерами города  и  совместными усилиями  они начaли  собирать  детали.  Это  отняло очень  много  времени.  Деталями послужили разнообразные  части от автомобилей,  механизмов  и оборудования. Позже это  всё  подбиралось и  сваривалось  воедино.  Общий  вес скульптуры  получился  примерно  6  тонн. 9 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна III  визитная карточка Узел  Памяти Не  смотря  на то,  что  Магадан,  как город,  максимaльно  отделённый  от боевых действий,  не  участвовал  в  боевых  действиях  Второй Мировой  войны,  его жители трудились и  отдавали  всё что могли  для  фронта  и его  победы. Именно  поэтому  в  1971  году, после  тридцати  лет  со  дня  ввода немецких войск  на  территорию  Советского  Союза,  в  Магадане было  принято  решение  о установлении  памятника  под  названием  "Узел  Памяти",  в  честь  победы советского народа.  Его  авторами  стали  скульптор  и  архитектор  из  Санкт­ Петербурга. 10 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна IV  визитная карточка СТЕЛЛА Громадным  шрифтом написано слово  "Магадан"  на стелле  при  въезде  в город по  федеральной  трассе  "Колыма". На самом  верху стеллы красуется олень с  городского  герба.  Рядом  стоит скульптурная группа северных олений и  скамейки  для  посетителей. Сюда любят приезжать  фотографироваться магаданские молодожены  сразу  после брачной  церемонии  в  ЗАГСе.  Справа на  открытке  видна  вершина сопки  Крутой  с  огнями  мемориала "Маска   скорби"     и   новой     телемачты,   откуда   вскоре   начнется   телевещание     в цифровом формате.  Стелла  установлена  в  самой верхней точке  перевала на  6­ ом  км  трассы.  С  одной стороны простирается  долина  реки  Щукчи,  а  с  другой ­  город  Магадан. Между  прочим шрифт надписи  на  памятниках очень  важен  для  впечатления. 11 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна Задание  4: MS  Excel.  В  задании необходимо предоставить данные  табличной форме  и построить по ним  диаграмму  по численности  населения  Магаданской области. 1959  год  ­2З5 578,     1970 год  ­З52481l,   1979  год­  465704, 1989 год   ­  542  868,  1990  год  ­ 390  276,  1991  год  ­  384 525, 1992  год  ­  З65  311,  1993  год  ­323  67З,   1994  год  ­  300  157, 1995 год   ­  266  88З,  1996  год  ­  240  215,  1997  год  ­  229  148, 1998 год   ­  220  533,  1999  год  ­  211 696,   2000  год  ­  201 974, 2001  год  ­  19З945,    2002  год­  I82726,      2003  год ­ 181 832, 2004 год    ­  178  339, 2005  год  ­  174 685,  2006  год  ­  171  569, 2007  год  ­  168  530,  2008  год  ­  1б5  820,  2009  год  ­  162969, 2010 год   ­ 156  996,   2011  год  ­  156  534,  2012  год  ­  154  485, 2013  год  ­  152З58,   2014  год  ­  150  312,  20l5  год  ­  148  105. Задание  5:  Исследовательская работа. 1)  Оператор  почты 12 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна Город  населенный                                 Внутриобластной           Стоимость  1мин.          пукт                                                             код                               переговоров Магадан                                                               +741З2 Омсукчан                                                            +741З46 Палатка                                                                +741342 Сеймчан                                                               +741347 Сусуман                                                               +74lЗ45 Усть­Омчуг                                                          +741З44 2)  Температура  воздуха  в  г.  Магадане. Ночью  температура воздуха изменяется по закону  h=t ­5t+4  (t  ­  время после полуночи  в  часах): а)  Сколько градусов  показывает  термометр  в  1  час,  2 часа,3 часа,4  часа,5 часов,  6  часов? б)  В  какое время  температура была ниже нуля? в)  В  какое  время  температура  была  меньшей? Так  же  в  доработке: 1)  Графический редактор  Paint (месторождения Магаданской  области, карта  Магаданской  области  (на карте  подписать определенным значком  "*"   населенные  пункты  )); 2) MS  Access  БД  "Красная  книга  Магаданской  области"  ,  в  которую будут  занесены  редкие  животные  и  растения; 3) Задача  по  программированию  (территория  Магаданской  области); 4)  MS  Pablisher  Буклеты  (фонтаны  Магаданской  области). Общекультурная компетенция (делала задание на обобщение МО ЕМЦ на Урок информатики по теме: "Метод координат"  5 класс город) 13 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна Учитель называет координаты точек. Задача учащихся верно отметить на  координатной плоскости точки и соединить последовательность этих точек.  Полученный рисунок показать учителю. 14 МАОУ «СО(РК)Ш№2»  Яровая Анна Петровна

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики

Использование регионального компонента на уроках информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018