Использование регионального компонента на уроках информатики
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
информатика
8 кл
20.02.2018
В данной разработке предоставляются материалы к практическим занятиям в ЭТ Excel, текстовом редакторе MS Word, на восстановление основных навыков работы с мышью и так же в доработке:
1) Графический редактор Paint (месторождения Магаданской области,
карта Магаданской области (на карте подписать определенным значком "*" населенные пункты ));
2) MS Access БД "Красная книга Магаданской области" , в которую
будут занесены редкие животные и растения;
3) Задача по программированию (территория Магаданской области);
4) MS Pablisher Буклеты (фонтаны Магаданской области).
использование регионального компонента на уроках информатики.docx
1 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна 2 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна 3 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна 4 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна 5 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна 6 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна 7 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна
Задание 3: Визитные карточки города Магадана.
(Используя различные начертания шрифта наберите текст)
I визитная карточка
Маска Скорби
Мемориал в Магадане под названием Маска Скорбu это памятник,
посвящённый жертвам политических репрессий. Его центральная часть высотой
в 15 метров. Его авторы скульптор и архитектор Эрнст Неизвестный и Камилъ
Казаев.
Скульптура в стиле кубизма, изображает человеческое лицо, с вытекающими
из левого глаза слезами, в виде небольших масок. Его правый глаз изображает
тюремное окно с решёткой. С другой стороны скульптуры
изображена плачущая женщина под изображением креста. Внутри же
мемориала размещена тюремная камера.
Этот монумент находится в сопке под названием "Крутая" и был открыт 12
июня 1996 года. Во времена правления И.В. Сталина и освоения Колымы,
именно в этом месте находился перевалочный пункт с которого
распределяли по лагерям большие потоки прибывших заключённых. Б.Н.
Ельцин, как президент России, лично на открытии не присутствовал, но
административный чиновник, прибывший сюда, зачитал послание от него.
24 сентября 2008 года, во время визита в Магаданскую область, Дмитрий
Медведев, будучи президентом страны, посетил монумент и возложил
у его подножья цветы. 8 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна
II визитная карточка
Скульптура мамонта
В Магадане есть статуя, которая символизирует связь времён. Интересно, что
эту самую связь представляет мамонт. Автор работы скульптор Юрий
Руденко это известный мастер в городе. Целых четыре года понадобилось
ему, чтобы идея воплотилась в жизнь.
Идея автора заключалась в том, чтобы создать мамонта из металолома. Эта
задумка была поддержана мастерами города и совместными усилиями они
начaли собирать детали. Это отняло очень много времени. Деталями
послужили разнообразные части от автомобилей, механизмов и
оборудования. Позже это всё подбиралось и сваривалось воедино. Общий вес
скульптуры получился примерно 6 тонн. 9 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна
III визитная карточка
Узел Памяти
Не смотря на то, что Магадан, как город, максимaльно отделённый от боевых
действий, не участвовал в боевых действиях Второй Мировой войны, его
жители трудились и отдавали всё что могли для фронта и его победы.
Именно поэтому в 1971 году, после тридцати лет со дня ввода немецких
войск на территорию Советского Союза, в Магадане было принято решение о
установлении памятника под названием "Узел Памяти", в честь победы
советского народа. Его авторами стали скульптор и архитектор из Санкт
Петербурга. 10 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна
IV визитная карточка
СТЕЛЛА
Громадным шрифтом написано слово "Магадан" на стелле при въезде в
город по федеральной трассе "Колыма". На самом верху стеллы красуется
олень с городского герба. Рядом стоит скульптурная группа северных олений
и скамейки для посетителей. Сюда любят приезжать фотографироваться
магаданские молодожены сразу после брачной церемонии в ЗАГСе. Справа
на открытке видна вершина сопки Крутой с огнями мемориала
"Маска скорби" и новой телемачты, откуда вскоре начнется телевещание в
цифровом формате. Стелла установлена в самой верхней точке перевала на 6
ом км трассы. С одной стороны простирается долина реки Щукчи, а с другой
город Магадан.
Между прочим шрифт надписи на памятниках очень важен для впечатления. 11 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна
Задание 4:
MS Excel. В задании необходимо предоставить данные табличной
форме и построить по ним диаграмму по численности населения Магаданской
области.
1959 год 2З5 578, 1970 год З52481l, 1979 год 465704,
1989 год 542 868, 1990 год 390 276, 1991 год 384 525,
1992 год З65 311, 1993 год 323 67З, 1994 год 300 157,
1995 год 266 88З, 1996 год 240 215, 1997 год 229 148,
1998 год 220 533, 1999 год 211 696, 2000 год 201 974,
2001 год 19З945, 2002 год I82726, 2003 год 181 832,
2004 год 178 339, 2005 год 174 685, 2006 год 171 569,
2007 год 168 530, 2008 год 1б5 820, 2009 год 162969,
2010 год 156 996, 2011 год 156 534, 2012 год 154 485,
2013 год 152З58, 2014 год 150 312, 20l5 год 148 105.
Задание 5: Исследовательская работа.
1) Оператор почты 12 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна
Город населенный Внутриобластной Стоимость 1мин.
пукт код переговоров
Магадан +741З2
Омсукчан +741З46
Палатка +741342
Сеймчан +741347
Сусуман +74lЗ45
УстьОмчуг +741З44
2) Температура воздуха в г. Магадане.
Ночью температура воздуха изменяется по закону h=t 5t+4 (t время
после полуночи в часах):
а) Сколько градусов показывает термометр в 1 час, 2 часа,3 часа,4 часа,5
часов, 6 часов?
б) В какое время температура была ниже нуля?
в) В какое время температура была меньшей?
Так же в доработке:
1) Графический редактор Paint (месторождения Магаданской области,
карта Магаданской области (на карте подписать определенным значком "*"
населенные пункты ));
2) MS Access БД "Красная книга Магаданской области" , в которую
будут занесены редкие животные и растения;
3) Задача по программированию (территория Магаданской области);
4) MS Pablisher Буклеты (фонтаны Магаданской области).
Общекультурная компетенция (делала задание на обобщение МО ЕМЦ на
Урок информатики по теме: "Метод координат" 5 класс
город) 13 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна
Учитель называет координаты точек. Задача учащихся верно отметить на
координатной плоскости точки и соединить последовательность этих точек.
Полученный рисунок показать учителю. 14 МАОУ «СО(РК)Ш№2» Яровая Анна Петровна
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Использование регионального компонента на уроках информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.