Использование современных информационных технологий на уроках якутского языка как госуд-го.
Оценка 4.7

Использование современных информационных технологий на уроках якутского языка как госуд-го.

Оценка 4.7
Научные работы
docx
чистописание
2 кл—9 кл
12.01.2018
Использование современных информационных технологий на уроках якутского языка как госуд-го.
Именно ИКТ являются своеобразным универсальным средством для успешного ведения образовательного процесса. Основными техническими составляющими, необходимыми для применения ИКТ являются компьютер, проектор, интерактивная доска, интернет и компьютерные программы (встроенные или на различных цифровых носителях). Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках якутского языка раскрывает огромные возможности компьютера как эффективного средства обучения. Особенно удобным является использование на уроке планшетов и ноутбуков, обеспечивающих мобильность и переносные проекторы. Используя проектор на уроке якутского языка, я предлагаю детям просмотр фильмов, видеороликов, презентации, фотографии, который дает огромную возможность разнообразить формы и методы работы, предоставляя учащимся возможность совершенствовать коммуникативные компетенции.Именно ИКТ являются своеобразным универсальным средством для успешного ведения образовательного процесса. Основными техническими составляющими, необходимыми для применения ИКТ являются компьютер, проектор, интерактивная доска, интернет и компьютерные программы (встроенные или на различных цифровых носителях). Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках якутского языка раскрывает огромные возможности компьютера как эффективного средства обучения. Особенно удобным является использование на уроке планшетов и ноутбуков, обеспечивающих мобильность и переносные проекторы. Используя проектор на уроке якутского языка, я предлагаю детям просмотр фильмов, видеороликов, презентации, фотографии, который дает огромную возможность разнообразить формы и методы работы, предоставляя учащимся возможность совершенствовать коммуникативные компетенции.
Использование современных информационных технологий на уроках якутского языка как госуд-го..docx
Использование современных информационных технологий на уроке якутского языка как государственного. «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» Евстафьев П.В., учитель якутского языка как государственный МБОУ «Бестяхская СОШ» Именно ИКТ являются своеобразным универсальным средством для успешного ведения образовательного   процесса.   Основными   техническими   составляющими,   необходимыми   для применения   ИКТ   являются   компьютер,   проектор,   интерактивная   доска,   интернет   и компьютерные программы (встроенные или на различных цифровых носителях). Использование информационно­   коммуникационных   технологий   на   уроках   якутского   языка   раскрывает огромные   возможности   компьютера   как   эффективного   средства   обучения. Особенно удобным является   использование   на   уроке   планшетов   и   ноутбуков,   обеспечивающих мобильность   и   переносные   проекторы.   Используя   проектор   на   уроке   якутского   языка,   я предлагаю детям просмотр фильмов, видеороликов, презентации, фотографии, который дает огромную   возможность   разнообразить   формы   и   методы   работы,   предоставляя   учащимся возможность совершенствовать коммуникативные компетенции. Одним из совершенных на данном этапе техники является ­ интерактивная доска. В своей работе я пользую программами интерактивных комплексов Active Studio, ActiveInspire. Суть программ  в  том, что они  действительно  позволяют   взаимодействовать  ученику  и  учителю  с объектами на интерактивной доске. Все можно двигать, и картинки, и слова; изменить размер, цвет, форму объекта; сделать запись и сохранить ее, чтобы вернуться к ней позже; выйти в интернет;   послушать   аудиозапись   и   посмотреть   видео.   Можно   воспользоваться   готовыми разработками,   а  интереснее   составлять   задания  самим.  Учащиеся  перемещают   слова,   строят схемы, вписывают пропущенные буквы и т.д., тем самым подкрепляя аудио и видео восприятие материала   практическими   действиями.   Все   это   способствует   формированию   и совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции. Средства   применения   ИКТ   при   изучении   якутского   языка   являются   мультимедийные презентации. В силу удобства и простоты использования, очень широко применяются на уроках и учителем, и учеником. Создаваемые учебные материалы хорошо мотивируют и нацеливают учащихся на успех. Использование презентаций способствует повышению навыков рациональной организации учебной работы, как учителя, так и учащегося, имеет преимущество осуществления аудио­ видео и текстовой наглядности.   активизирует   мыслительную   деятельность   учащихся, Обеспечивает   эффективность   восприятия   и   запоминания   учебного   материла,   введение новой   лексики,   осуществляет эффективный   контроль   усвоения   новых   знаний   и   систематизации   изученного   материала. Использование   программы   PowerPoint   в   учебном   процессе   упрощает   применение   различных видов   языковых   и   речевых   упражнений:   имитативных,   подстановочных,   трансформационных, репродуктивных. Создание электронных пособий. Электронное учебное пособие требует от его создателя более продвинутого уровня владения программой РРТ.Однако, при определенном навыке не только   учитель,  но  и  ученик  старших  классов   сможет  с   этим  справиться.  Так,  совместно  с учителем, мною было создано электронное пособие « Диалоги для уроков якутского языка». Таким образом, с уверенностью можно сказать, что программа PowerPoint дает возможность учителю   создавать   эффективные   и   высококачественные   учебные   материалы   для   выполнения конкретных учебных задач. Использование   интернет   ресурсов   Современный   интернет   ­   ресурсы   дают   возможность доступа к разнообразным источникам информации, являются уникальной базой для создания информационно   предметной   среды.   Развитие   коммуникативной   компетенции   становится   в несколько раз эффективнее при погружении учащихся в языковую среду. Именно   интернет   предоставляет   такую   возможность   и   на   уроке,   и   во   внеурочной деятельности, и при самостоятельной работе учащегося. Один из самых элементарных вариантов применения   интернета   использование   его   как   источник   дополнительных   материалов   при подготовке к уроку. Интернет способен восполнить дефицит источников учебного материала. Можно   сказать,   развитие   коммуникативной   компетенции   становится   в   несколько   раз эффективнее   при   погружении   учащихся   в   языковую   среду.   Именно   интернет   предоставляет такую возможность и на уроке, и во внеурочной деятельности, и при самостоятельной работе учащегося. Электронные энциклопедии и справочники, интерактивные карты используются как непосредственно на уроках, так и при подготовке различных проектов). DVD и CD диски с картинками и иллюстрациями (для различных видов работы. Учитывая достоинства применения ИКТ в учебном процессе, необходимо отметить, что даже   самые   прогрессивные   электронные   и   информационные   разработки   не   смогут   заменить хорошего учителя. ИКТ, при всех своих преимуществах, выполняет лишь вспомогательную роль в   подготовке   и   проведении   урока.   Помимо   положительных   сторон   есть   и   отрицательные: огромное количество информации в интернете делает поиск необходимых материалов затруднительным, создание презентаций требует определённого уровня владения компьютером. Таким образом, использование информационных технологий позволяет мне сделать урок высокопродуктивным, современным и эмоциональным. Однако важно не перегружать занятие «эффектами»   и   исходить   из   целесообразности   применения   ИКТ   на   конкретном   уроке. Используя   компьютерные   технологии   в   процессе   обучения,   учитель   должен   непрерывно повышать свою профессиональную компетентность, что положительно сказывается на процессе обучения и на качестве образования. Анализируя   опыт   использования   ИКТ   на   уроках,   можно   с   уверенностью   сказать,   что использование   информационно   коммуникативных   технологий   позволяет:   эффективно формировать   иноязычную   коммуникативную   компетенцию   во   всем   многообразии   ее компонентов (лингвистического, социолингвистического, социокультурного).

Использование современных информационных технологий на уроках якутского языка как госуд-го.

Использование современных информационных технологий на уроках якутского языка как госуд-го.

Использование современных информационных технологий на уроках якутского языка как госуд-го.

Использование современных информационных технологий на уроках якутского языка как госуд-го.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2018