ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Оценка 4.6

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Оценка 4.6
Педсоветы
doc
английский язык
9 кл—11 кл
23.05.2017
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Концепция модернизации российского образования так определяет социальные требования к системе школьного образования: "Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны". Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.doc
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА  УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.  Концепция модернизации российского образования так определяет социальные требования  к системе школьного образования: "Развивающемуся обществу нужны современно  образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно  принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные  последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом,  конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны".  Сегодня в центре внимания ­ ученик, его личность, неповторимый внутренний мир.  Поэтому основная цель современного учителя ­ выбрать методы и формы организации  учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели  развития личности.  В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных  технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые  формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.  Под активными приемами обучения понимаются виды деятельности, которые требуют  творческого подхода к материалу и создают оптимальные условия для самостоятельной  работы учащихся: ролевые, деловые игры, различные виды дискуссий, творческие проекты, работа с источниками. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые  позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество.  Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет­ресурсов  помогают реализовать личностно­ориентированный подход в обучении, обеспечивают  индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня  обученности. Основная цель изучения иностранного языка в школе ­ формирование  коммуникативной компетенции. Коммуникативный подход ­ стратегия, моделирующая  общение, направленная на создание психологической и языковой готовности к общению, на сознательное осмысление материала и способов действий с ним.  Одной из технологий, обеспечивающей личностно­ориентированное обучение, является  метод проектов, как способ развития творчества, познавательной деятельности,  самостоятельности. Проектная форма работы является одной из актуальных технологий,  позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его  использования, учатся слушать иноязычную речь и слышать, понимать друг друга при  защите проектов.  Одним из эффективных путей воспитания у учащихся интереса к предмету является  организация их игровой деятельности. По характеру педагогического процесса  выделяются следующие группы игр: • обучающие, тренировочные, контролирующие и  обобщающие; • познавательные, воспитательные, развивающие; • репродуктивные,  продуктивные, творческие; • коммуникативные, диагностические, профориентационные.  Большую эффективность в наше время имеет проблемное обучение. Учитель создает  проблемную ситуацию, направляет учащихся на ее решение, организует поиск решения.  Таким образом, учащийся становится субъектом своего обучения и, как результат, он  овладевает новыми знаниями, новыми способами действия. Главное – удовлетворенность  деятельностью, что благоприятно влияет и на мотивы, и на способы учения, и на  расположенность учащихся к общению с учителем, с одноклассниками, на создание  благоприятных отношений в деятельности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2017