«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».
Оценка 4.6

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

Оценка 4.6
Научные работы
docx
информатика
10 кл
09.10.2018
«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».
В данной работе представлена суть технологии проектного обучения, в которой раскрыта классификация проектов, методы и формы проведения проектов, что должен использовать студент при выполнении проектов. Прописаны цели и задачи проектной деятельности. Приведены примеры некоторых работ студентов, выполненных проектов и исследовательских работ, в которых студенты составляют анкету и проводят социологическое исследование по выбранной ими теме, обрабатывают полученные данные с помощью компьютера. Мною разработаны и представлены в работе методические рекомендации по выполнению проектной и исследовательской деятельности, в которой прописаны этапы проведения проекта и исследовательской работы, представлены единые требования к выполнению и оформлению информационных проектов, прописано основное содержание и требования к оформлению разделов проекта, приведены примерные темы для работы с проектами и исследовательских работ. Проектная технология является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень компьютерной грамотности, мотивацию студентов, уровень их самостоятельности, общее интеллектуальное развитие способствуя развитию основных компетенций: информационных, коммуникативных, учебно-познавательных. Участие в проекте позволяет приобрести студенту уникальный опыт, невозможный при других формах обучения. Студенты с разным уровнем подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями.В файле представлен материал на тему «Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».
доклад Проектная деятельность.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ   ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ВЛАДИМИРСКИЙ ЭКОНОМИКО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Тема работы: «Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса». Автор: Насибуллина Фаина Николаевна Преподаватель ГБПОУ ВО «Владимирский экономико­ технологический колледж» Владимир 2018 Введение. «Только в результате деятельности самого ребенка происходит овладение им знаниями, умениями и навыками».  А.Н. Леонтьев В данной работе представлена суть технологии проектного обучения, в  которой раскрыта классификация проектов, методы и формы проведения  проектов, что должен использовать студент при выполнении проектов.  Прописаны цели и задачи проектной деятельности. Приведены примеры  некоторых работ студентов, выполненных проектов и исследовательских работ,  в которых студенты составляют анкету и проводят социологическое  исследование по выбранной ими теме, обрабатывают полученные данные с  помощью компьютера. Мною разработаны и представлены в работе  методические рекомендации по выполнению проектной и исследовательской  деятельности, в которой прописаны этапы проведения проекта и  исследовательской работы, представлены единые требования к выполнению и  оформлению информационных проектов, прописано основное содержание и   требования к оформлению разделов проекта, приведены примерные темы для  работы с проектами и исследовательских работ. Проектная   технология  является   эффективной   инновационной   которая   значительно   повышает   уровень   компьютерной технологией, грамотности,   мотивацию   студентов,   уровень   их   самостоятельности,   общее интеллектуальное   развитие   способствуя   развитию   основных   компетенций: информационных, коммуникативных, учебно­познавательных. Участие   в   проекте   позволяет   приобрести   студенту   уникальный   опыт, невозможный   при   других   формах   обучения.   Студенты   с   разным   уровнем подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями. Суть технологии проектного обучения. Проектная   технология   означает   “самостоятельный   поиск   пути”,   который позволяет реализовать личностно­ориентированный подход в обучении, а также и самомотивацию студента. Проекты разнообразны по  форме, содержанию, характеру   деятельности,   по   по   количеству   участников, продолжительности исполнения. Формы реализации проекта различны: это может   быть   печатная   статья,   доклад,   стенгазета,   альманах,   мультимедийная презентация, творческий отчет и т.д. Проектная деятельность занимает урочное и  внеурочное время студентов. Технология, по которой я работаю, направлена на то, чтобы каждый студент смог   реализовать   свои   способности   именно   через   информационно   – коммуникационные   технологии,   потому   что   в   настоящее   время   современное общество   предъявляет   к   студенту   и   преподавателю   высокие   требования   при работе с проектных и  исследовательских работ.  Каждый студент должен уметь использовать в своей работе: – возможности сети Интернет для поиска нужной информации –   Интернет­технологии   (электронную   почту,   различные   поисковые   системы, телеконференции и др.) – технологию обработки текстовой информации – технологию обработки графической информации – технологию создания мультимедийных презентаций. Основная   цель­  подготовить   студентов,   которые   смогут   свободно   владеть современными ИТ и успешно выполнять исследовательские, проектные работы в различных   областях.   Реализовать   свой   интерес   к   предмету   исследования, приумножить знания о нем. Задачи: – помочь студентам освоить приёмы, которые позволяют расширить полученные знания самостоятельно; – способствовать развитию творческого потенциала студентов; –   способствовать   формированию   коммуникабельности,   умения   работать   в команде; – развить умения: планировать и организовывать свою деятельность на практике; ориентироваться в информационном пространстве; оценить результаты, исходя из первоначальных целей и задач; устанавливать общественную, культурную и профессиональную ценность практической деятельности. Техническое   оснащение   кабинета   информатики   в   рамках   предмета информатики,   позволяет   больше   внимание   уделяет   начальному   освоению информационных   технологий   –   текстового   и   графического   редакторов, электронных таблиц, баз данных, Интернет­технологий. Практические занятия, цель которых – систематизация знаний и умений студентов по базовому курсу информатики.   Работа   по   выполнению   проектов,   направлена   на   применение полученных   знаний   в   нетрадиционных   ситуациях,   имеющих   практическое применение.  Например: после изучения темы “Электронные таблицы” предлагаю студентам выполнить следующее задание: представить себя в роли управляющего кафе, принять   на   работу   несколько   сотрудников   (не   менее   10),  указать   должность сотрудников,   начислить   заработанную   плату,   рассчитать   подоходный   налог, построить   диаграмму.   Проделанная   работа   нравится   студентам   и   позволяет осознать   преимущество   технологий   работы   с   электронными   таблицами   и увидеть возможность применения полученных знаний и умений в повседневной практике.         Студенты колледжа выступают на научно – практических конференциях, делают доклады, сообщения. При подготовке к защите докладов и выступлению с проектами, они используют компьютерные презентации используя программу MS Power Point.      На уроках студенты осваивают технологию создания презентации, учатся создавать новые слайды, размещать на них текст, рисунки, графики, выбирать дизайн презентации, анимационные эффекты, звуковое сопровождение. После этого студентам предлагаю выполнить проект или исследовательскую работу.           Метод проектов даёт положительные результаты. Работы выполняются с большим интересом и азартом. Студенты сами видят, на сколько удачно они поработали,   отметка   становится   менее   важным   фактором   по   сравнению   с достижением цели проекта. Создаётся положительная мотивация студентов при повторении пройденного материала.        При выполнении исследовательских работ студенты составляют анкету и проводят социологическое исследование по выбранной ими теме, обрабатывают полученные данные с помощью компьютера.        Например:  исследовательская работа на тему: «Компьютер, его влияние на организм подростка»  студентка выполняющая данную работу показала вредные факторы,   влияющие   на   здоровье   подростков   при   работе   за   компьютером,   а также профилактические меры, снижающие действие этих факторов. Одним из пунктов исследования было анкетирование студентов колледжа, цель которого заключалась   в   определении   время,   проводимое   за   компьютерами   и   влияния негативных воздействий компьютера на общее состояние здоровья подростков. Результаты были представляли в виде диаграмм. Мною разработаны методические рекомендации по работе с проектами и исследовательскими   работами,   в   которых   прописаны   все   требования предъявляемые мной к студентам при выполнении проектной деятельности. Вот пример этапов проведения проекта: 1. Продумывание и предложение тем проекта. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Формулировка вопросов учебной темы. Формулировка содержательных вопросов для исследований студентов. Формулировка целей проекта. Формулировка методических задач. Формулировка проблемы (выбор темы индивидуальных исследований). Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов. 8. 9. Обсуждение плана работы студентов индивидуально или в группе. Обсуждение возможных источников информации, вопросы защиты. 10. Самостоятельная работа студентов в группах, обсуждение заданий. 11. Самостоятельная работа групп. 12. Подготовка презентации по отчету о проделанной работе. 13. Защита полученных результатов и выводов. 14. Оценивание результатов проекта студентами и преподавателем. Методические рекомендации составлены для студентов 1 курса, по  профессиям «Повар, кондитер», «Парикмахер», «Пекарь», «Официант, бармен», как материал для самостоятельной работы во внеурочное время по дисциплине  «Информатика».  Указания содержат единые требования к выполнению и оформлению  информационных проектов, основное содержание проектов,  требования к  оформлению проектов, содержание и оформление разделов проекта, темы для  работы с проектами. В приложениях представлен вспомогательный материал:  - Оформление  титульного листа. - Пример оформления листа содержания информационного  проекта. - Варианты оформления  различных видов произведений печати. - Рекомендации для преподавателя  для организации работы  студентов по выполнению проекта.           ­   Критерии оценки  информационных проектов. Проектная технология в сочетании с современными информационными  технологиями может:  • повысить эффективность образовательного процесса • •  способствовать воспитанию всесторонне развитой, творческой личности   позволяет студентам познать новое и применить знания на практике.  Данные методические рекомендации могут быть применены по другим  учебным дисциплинам. Единые требования к выполнению и оформлению информационных проектов. Методологической основой ФГОС второго поколения является системно­ деятельностный подход. Технология проектного обучения позволяет его  реализовать в обучении. Существует несколько понятий проекта.  Проект –это специальное задание, которое имеет цель и определённый исход Проект–   это   способ   достижения   дидактической   цели   через   детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.  Учебный проект – форма организации совместной деятельности преподавателя и   студентов,   совокупность   приёмов     и   действий   в   их   определённой последовательности, направленной на решение конкретной проблемы, значимой для студентов и оформленной в виде некого конечного продукта. Практический результат проектной деятельности:  ­ письменный продукт (презентация, отчёт, реферат); ­   художественная   творческая   работа   (сценария   праздника,   фильма,   выпуск книги, сборника) ; ­ модель, макет (скульптуры), выставка рисунков, поделок;  ­ отчёт по социальному проекту и т.д.  Личностные задачи: • • • • •  способствовать развитию мотивов учебной деятельности;   способствовать повышению  интереса к окружающему миру;   способствовать   развитию   рефлексивных   умений   (самооценка   и самопознание);   развитие   самостоятельности   и   ответственности   при   создании   своего творческого продукта;  развитие навыков сотрудничества; Метапредметные задачи: • развитие   умения   работать     с   информацией   (сбор,   систематизация, использование); • развитие  умения обобщать, устанавливать причинно­следственные связи, классифицировать, делать выводы; • повышение компетентности в области использования ИКТ­технологий;  • умение   грамотно   строить   речевые   высказывания,   совершенствовать технику публичных выступлений; • формирование умения взаимодействовать в парах, группах, распределять функции, роли совместной проектной деятельности;  • формирование способности  решать проблемы творческого и поискового характера.  Предметные задачи  ­ зависят от предметной области т.е. экономики. Проект для студента – это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Существуют проекты по доминирующей деятельности :  учебный   социальный   исследовательский   игровой   информационный  Проект  по числу участников:   индивидуальный     парный     групповой   коллективный  Учебный проект по продолжительности:   краткосрочный (1 урок, максимум 3 – 6 уроков)   среднесрочный (1 – 2 месяца)  долговременный (от года до многолетнего проекта . По   специфики   предмета   «Информатика»,     студентам   предлагается выполнить   информационный   проект,   индивидуальный   или   парный   и краткосрочный. По содержанию  проектная работа носит учебно­исследовательский характер. Ведущее   требование   к   содержанию   проекта   ­   это   его   достаточно   высокий теоретический уровень, он должен опираться на новейшие достижения науки в своей   сфере.   информационный   должен   отразить   знакомство   обучающегося   с новейшими источниками, методической литературой. Содержание проекта  должен включать: 1. актуальности выбранной темы, 2. цели проекта, 3. задач проекта, 4. основной части,  5. заключения, 6. списка используемой литературы  Объем работы – в текстовом редакторе  Word     от 5 до 15 страниц,     в  Power Point ­  от 16 до 20 слайдов. Соответственно структуре распределяется объем ее: ­ актуальность ­ 1 страница , слайд.; ­ цели и задачи 1 или 2 страницы , слайда; ­ каждая из глав по1­2 страницы, слайда; ­ заключение ­ 1 страница, слайд.; ­ список литературы (должен содержать приблизительно 5­10 источников) Проект  строится на основе достаточного фактического материала.  Требования к оформлению Проект  должен быть выполнен на компьютере с использованием программ Microsoft Office Word  и Power Point. Текст может   быть набран в редакторе  MSWord  и скопирован в  Power Point­     только   основная   часть   информации(   не   более   трех   предложений), сопровождающие картинками, иллюстрациями, схемами, блоками и т.п. Необходимо использовать шрифт TimesNewRoman, размером в редакторе 14 пт, с одинарным   или полуторным  междустрочным  интервалом, в презентации   не менее 24пт.  Текст работы следует писать или печатать с выравниванием по ширине, соблюдая следующие размеры полей в текстовом редакторе Word :  левое ­ не менее 20 мм  правое ­ не менее 10 мм  верхнее ­ не менее 15 мм  нижнее ­ не менее 20 мм На   титульном   листе  указывается   учебное   заведение,   тема   проекта, учебная   дисциплина,   специальность,   Ф.И.О   автора,   учебная   группа,   Ф.И.О преподавателя – руководителя работы и год.  На второй странице, слайде проекта приводится актуальность выбранной темы работы. На третьем слайде цели и задачи проекта. Необходимо   помнить,   каждая   структурная   часть   работы   должна   быть четко   выделена,   начинаться   с   новой   страницы   и   вверху   озаглавливается   в соответствии с содержанием. Заключение   должно   содержать   выводы   желательно   с   указанием   на представленные вопросы. Чтобы   работа   не   граничила   с   плагиатом,   серьезные   теоретические положения необходимо давать со ссылкой на источник. Причем это не должен быть   учебник   по   данной   дисциплине.   Написание   информационного   проекта предполагает   более  глубокое   изучение   избранной   темы,   нежели   она раскрывается в лекционном курсе. Содержание и оформление разделов проекта. Титульный лист.   Является первой страницей проекта и заполняется по строго определенным правилам. В   верхнем   поле   указывается   полное   наименование   учебного   заведения. Размер шрифта 11пт., все буквы заглавные, выравнивание по центру. В среднем поле дается заглавие проекта.( см приложение) Далее,   выравнивание   по   правому   краю   титульного   листа,   указываются фамилия, инициалы студента, выполнявшего проект, а также его курс и группа. Немного ниже указываются фамилия и инициалы преподавателя ­ руководителя работы. В нижнем поле указывается город и год написания проекта / без слова " год "/. После титульного листа помещают  Актуальность выбранной темы, в которой приводятся все варианты выбора данной темы. После актуальности темы формируются цели и задачи проекта, в которых прописываются, что представлено в данном проекте, какие основные разделы, понятия, классификация и т.п. Все заголовки слайдов начинаются с прописной буквы без точки на конце.  Основная   часть.  Содержание   слайдов     этой   части   должно   точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать   умение   исследователя   сжато,   логично   и   аргументировано   излагать материал, обобщать, анализировать, делать логические выводы. Заключительная   часть.  Предполагает   последовательное,   логически стройное изложение обобщенных выводов по рассматриваемой теме. Список использованной литературы составляет одну из частей работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора.   В работах должны быть использованы следующие способы построения библиографических списков:  1. по алфавиту фамилий, авторов или заглавий; 2. по тематике;  Литература   в   списке   указывается   в   алфавитном   порядке   (более распространенный вариант ­ фамилии авторов в алфавитном порядке), после указания   фамилии   и   инициалов   автора   указывается   название   литературного источника, место издания, которое пишется сокращенно, например, Москва ­ М., Санкт ­ Петербург ­ СПб ит.д., название издательства, например, Мир, год издания, например, 1996, можно указать страницы, например, с. 54­67.  В приложении при оформлении в текстовом редакторе Word ­ помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной   части   работы   /   таблицы,   карты,   графики,   неопубликованные документы, переписка и т.д. /. Каждое приложение должно начинаться с нового листа / страницы / с указанием в правом верхнем углу слова " Приложение" и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами / без знака " № " /, например, " Приложение 1".   Темы, предлагаемые по выполнению проектов и какие вопросы необходимо осветить в работе : 1. «Шифрование информации». Учащимся предлагается понять и изучить возможные способы и методы шифрования информации. От простейших примеров – шифра Цезаря и Виженера до самых современных методов открытого шифрования, открытых американскими математиками Диффи и Хелманом.  2. «Методы   обработки   и   передачи   информации». В   рамках   данного проекта   необходимо   исследовать   способы   передачи   информации   от одного   объекта   к   другому,   найти   возможные   положительные   и 3. отрицательные стороны того или иного технического решения.   «Компьютер внутри нас». Студентам  предлагается подумать над тем, какие   информационные   процессы   происходят   внутри   человека, проанализировать   уже   известные   человеческие   реакции   (безусловный рефлекс,   например,   или   ощущение   боли)   и   оценить   их   с  точки   зрения теории информации.  4. «Мир   без   Интернета». В   рамках   данного   проекта   необходимо проанализировать тот вклад, который внесла Глобальная Паутина в нашу жизнь, и каков бы мог быть мир без Интернета. Есть ли ему альтернативы, почему Интернет называют уникальным изобретением?  5. «Россия   и   Интернет». В   рамках   данного   проекта   студент   должен проанализировать   перспективы   развития   Интернета   в   России,   найти 6. сдерживающие факторы и факторы, ускоряющие его распространение.    «Лучшие информационные ресурсы мира». Расскажите о лучших, на ваш взгляд, информационных ресурсах мира. Свое мнение обоснуйте.  7. «Виды   информационных   технологий». Что   такое   информационные технологии и как они связаны с научно­техническим прогрессом?  8. «Мировые   информационные   войны». Найдите   причину   их возникновения, подумайте, почему победа в информационной войне так важна и от чего она зависит. 9. «Киберпреступность». Хакеры, киберсквоттеры, спаммеры и т.д. Какие существуют способы профилактики киберпреступности и способы борьбы с ней?  10.«Искусственный   интеллект   и   ЭВМ». В   рамках   данного   проекта студентам   предлагается   подумать,   каковы   возможности   современных компьютеров   и   каковы   перспективы   их   развития   с   точки   зрения искусственного   интеллекта.   Компьютер   –   это   просто   инструмент   или самостоятельный субъект?  11.«Операционная система. Принципы и задачи». В наше время трудно представить   себе   компьютер,   на   котором   бы   не   была   установлена операционная система. Так зачем же она нужна? Почему нельзя обойтись без нее и что она делает?  12.  «Вирусы   и   борьба   с   ними». Проект   желательно   подготовить   в   виде   звуковым красочной   презентации   с   большим   числом   кадров, сопровождением   и   анимацией,   где   бы   студент   рассказал   о   способах защиты   от   вирусов,   борьбы   с   ними   и   советы,   сводящие   к   минимуму возможность заразить свой компьютер.  13.  «Принтеры». Человечеством   изобретен   добрый   десяток   принципов нанесения изображения на бумагу, но прижились очень немногие. И сейчас можно говорить о полном лидерстве лишь двух технологий – струйной и лазерной. Подумайте, почему.  14.«Шифрование   с   использованием   закрытого   ключа». От   студента требуется уяснить основные принципы шифрования с использованием так называемого   открытого   ключа.   Проанализировать   преимущества   такого способа и найти недостатки.         С исследовательскими работами подготовленные мной студенты принимали участие в областной научно­практической конференции учреждений среднего профессионального   образования   «Проектно­исследовательская   деятельность обучающихся   как   основа   их   профессионального   становления»   г.   Гороховец, участница   студентка   группы   ОБ   1­1   Соколова   Анна   на   тему   :   «Влияние компьютерных  игр на подростков» ­ грамоты в двух номинациях –2014 года.      Принимала участие в подготовке участников к Межрегиональному научно – практическому форуму «Экология и мы», студентка гр К 1­11 Дорофеева Т. на тему:  «Потребительская  способность  и  ее влияние  на  окружающую  среду» ­ диплом III степени­ 2015 год.            Студентка группы ОБ 1­1 Васильева Е. выступала на Межрегиональном научно   –   практическом   форуме   «Экология   и   мы»   на   тему   :   «Компьютер   и здоровье подростков» ­  грамота участника­ 2015 год.         Студентка гр ПР 1­1 Самойлова Е.­ выступала на Межрегиональном научно – практическом форуме «Экология и краеведение», с проектом «Улица города Владимира»­ диплом III степени – 2016 год. Студентка   гр.   Б   1­15   Васильева   А.   –   выступала   на   Межрегиональном форуме «Проблемы   современной   экономики   и  прикладные   исследования»  на тему «Сколько стоят вредные привычки»­  диплом I степени­ 2018 год.      Заключение.      Проектная технология  является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень компьютерной грамотности, мотивацию студентов,   уровень   их   самостоятельности,   общее   интеллектуальное   развитие способствуя   развитию   основных   компетенций:   информационных, коммуникативных, учебно­познавательных. Участие   в   проекте   позволяет   приобрести   студенту   уникальный   опыт, невозможный   при   других   формах   обучения.   Студенты   с   разным   уровнем подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями.

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения, как средство повышения эффективности образовательного процесса».

«Использование технологии проектного обучения,  как средство   повышения эффективности  образовательного процесса».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018