ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Оценка 4.9

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

Оценка 4.9
Педсоветы +1
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Копия Выступление на семинаре.pptx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Использование возможностей  внеурочной деятельности по обеспечению единства  воспитания и развития личности  обучения,  ребёнка. * М БО У Красновская С О Ш * Учителя начальных классов Попова Лариса Николаевна Литвинова Марина Дмитриевна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Принципы организации внеурочной деятельности в школе: 1. Свободный выбор ребенком видов и  сфер деятельности. 2. Ориентация на личностные интересы,  потребности, способности ребенка. 3. Возможность свободного  самоопределения и самореализации  ребенка. 4. Единство обучения, воспитания,  развития. 5. Практико­деятельностная основа  образовательного процесса.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Ориентиры в организации внеурочной деятельности в школе: ­ запросы родителей, законных  представителей школьников; ­ приоритетные направления деятельности  школы; ­ интересы и склонности педагогов; ­ возможности образовательных учреждений  дополнительного образования; ­ рекомендации психолога как представителя  интересов и потребностей ребёнка.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Направления внеурочной деятельности Общеинтеллектуаль ное направление Содержание и форма деятельности (факультатив, кружок, студия и другое) Кружок «Твое здоровье» Кружок «Спортивные игры» Кружок «У шахматной доски» Кружок «Клуб Почемучек» Кружок «Мой друг- компьютер» Кружок «Ансамблевое народное пение» Общекультурное направление Духовно-нравственное направление Социальное направление Хореографический кружок Театральная студия «Петрушка» Кружок «Затейники» Кружок «Светская этика» Кружок «Школа пешехода» Кружок «Психогимнастика» Кружок «Юный предприниматель»» Кружок «В стране Ф.И.О. руководителя, преподавателя внеурочной деятельности.   1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 - 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 - - 1 1 1 1 3 1 1 1 2 1 2 1 1 - 1 1 - 1 1 4 1 1 1 3 1 2 1 1 - 1 1 - 1 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Психогимнастика» Актуальностью данной программы является  то, что происходит формирование опыта  человеческих взаимодействий, который  ребенок приобретает, вступая в различные  коммуникации в разнообразных видах  деятельности со сверстниками, взрослыми,  природным и предметным окружением.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Мой друг­компьютер» Изучение информационных технологий в  начальной школе является неотъемлемой  частью современного общего образования и  направлено на формирование у подрастающего  поколения нового целостного миропонимания и  информационного мировоззрения, понимания  компьютера как современного средства  обработки информации.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Светская этика» Блоки программы посвящены патриотическим  ценностям и нравственному смыслу  межкультурного и межконфессионального  диалога как фактора общественного  согласия.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Ансамблевое народное пение» Предлагаемая программа имеет  художественно — эстетическую  направленность, которая является важным  направлением в развитии и воспитании.  Программа предполагает развитие у детей  художественного вкуса и творческих  способностей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Твоё здоровье» Данная программа актуальна, так как  участвует в решении одной из самых  первоочередных задач современного  образования — формирование здорового  образа жизни младших школьников, через  специально организованную двигательную  активность ребенка.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Очумелые ручки», «Биссероплетение», «В стране рукоделия», «Моделирование» Программа помогает развивать у детей интерес к различным видам труда; учить работать в микрогруппах; стимулировать творческое отношение к труду, развивать воображение и фантазию, воспитывать трудолюбие.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Клуб Почемучек» Программа направлена на развитие логического  мышления младших школьников, формирование умения  нестандартно мыслить, делать оптимальный выбор  решения в нестандартной ситуации. «Юный предприниматель» При реализации программы учащиеся 1­4 классов  постигают способы деятельности человека в обществе,  в социальной среде  через усвоение определённого  круга проблем теоретического и практического  взаимодействия.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Театральная студия «Петрушка» Программа предусматривает через театрализованную  деятельность развить артистические способности,  познать мир умом и сердцем, выразить отношение к добру  и злу. «Затейники» Программа помогает развивать у детей интерес к  организации ролевых игр, помогает детям познать  радость, связанную с преодолением трудностей общения,  позволяет преодолеть неуверенность в себе, проявить  творчество во всех видах театрализованной деятельности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Формы привлечения родителей к  участию в учебно­воспитательной   работе школы с учащимися.  родительские собрания  изготовление наглядных пособий  утренники встречи конференции по вопросам воспитания в семье  выпуск методических бюллетеней и проспектов  дискуссионные клубы  консультации  деловая (ролевая) игра  ситуативные тренинги  панорама опыта  беседа за круглым столом

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017