ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Использование возможностей
внеурочной деятельности
по обеспечению единства
воспитания и развития личности
обучения,
ребёнка.
* М БО У Красновская С О Ш *
Учителя начальных классов
Попова
Лариса Николаевна
Литвинова Марина
Дмитриевна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Принципы организации
внеурочной деятельности в школе:
1. Свободный выбор ребенком видов и
сфер деятельности.
2. Ориентация на личностные интересы,
потребности, способности ребенка.
3. Возможность свободного
самоопределения и самореализации
ребенка.
4. Единство обучения, воспитания,
развития.
5. Практикодеятельностная основа
образовательного процесса.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Ориентиры в организации внеурочной
деятельности в школе:
запросы родителей, законных
представителей школьников;
приоритетные направления деятельности
школы;
интересы и склонности педагогов;
возможности образовательных учреждений
дополнительного образования;
рекомендации психолога как представителя
интересов и потребностей ребёнка.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Направления
внеурочной
деятельности
Общеинтеллектуаль
ное направление
Содержание и форма
деятельности (факультатив,
кружок, студия и другое)
Кружок «Твое здоровье»
Кружок «Спортивные игры»
Кружок «У шахматной
доски»
Кружок «Клуб Почемучек»
Кружок «Мой друг-
компьютер»
Кружок «Ансамблевое
народное пение»
Общекультурное
направление
Духовно-нравственное
направление
Социальное
направление
Хореографический кружок
Театральная студия
«Петрушка»
Кружок «Затейники»
Кружок «Светская этика»
Кружок «Школа пешехода»
Кружок «Психогимнастика»
Кружок «Юный
предприниматель»»
Кружок «В стране
Ф.И.О. руководителя, преподавателя
внеурочной деятельности.
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
-
1
1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
1
-
-
1
1
1
1
3
1
1
1
2
1
2
1
1
-
1
1
-
1
1
4
1
1
1
3
1
2
1
1
-
1
1
-
1
1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Психогимнастика»
Актуальностью данной программы является
то, что происходит формирование опыта
человеческих взаимодействий, который
ребенок приобретает, вступая в различные
коммуникации в разнообразных видах
деятельности со сверстниками, взрослыми,
природным и предметным окружением.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Мой другкомпьютер»
Изучение информационных технологий в
начальной школе является неотъемлемой
частью современного общего образования и
направлено на формирование у подрастающего
поколения нового целостного миропонимания и
информационного мировоззрения, понимания
компьютера как современного средства
обработки информации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Светская этика»
Блоки программы посвящены патриотическим
ценностям и нравственному смыслу
межкультурного и межконфессионального
диалога как фактора общественного
согласия.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Ансамблевое народное пение»
Предлагаемая программа имеет
художественно — эстетическую
направленность, которая является важным
направлением в развитии и воспитании.
Программа предполагает развитие у детей
художественного вкуса и творческих
способностей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Твоё здоровье»
Данная программа актуальна, так как
участвует в решении одной из самых
первоочередных задач современного
образования — формирование здорового
образа жизни младших школьников, через
специально организованную двигательную
активность ребенка.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Очумелые ручки», «Биссероплетение», «В стране рукоделия», «Моделирование»
Программа помогает развивать у детей интерес к различным видам труда; учить работать в микрогруппах; стимулировать творческое отношение к труду, развивать воображение и фантазию, воспитывать трудолюбие.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
«Клуб Почемучек»
Программа направлена на развитие логического
мышления младших школьников, формирование умения
нестандартно мыслить, делать оптимальный выбор
решения в нестандартной ситуации.
«Юный предприниматель»
При реализации программы учащиеся 14 классов
постигают способы деятельности человека в обществе,
в социальной среде через усвоение определённого
круга проблем теоретического и практического
взаимодействия.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Театральная студия «Петрушка»
Программа предусматривает через театрализованную
деятельность развить артистические способности,
познать мир умом и сердцем, выразить отношение к добру
и злу.
«Затейники»
Программа помогает развивать у детей интерес к
организации ролевых игр, помогает детям познать
радость, связанную с преодолением трудностей общения,
позволяет преодолеть неуверенность в себе, проявить
творчество во всех видах театрализованной деятельности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Формы привлечения родителей к
участию в учебновоспитательной
работе школы с учащимися.
родительские собрания
изготовление наглядных пособий
утренники
встречи
конференции по вопросам воспитания в семье
выпуск методических бюллетеней и проспектов
дискуссионные клубы
консультации
деловая (ролевая) игра
ситуативные тренинги
панорама опыта
беседа за круглым столом
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.