Использования средств наглядного обучения на уроках истории.
Оценка 4.6

Использования средств наглядного обучения на уроках истории.

Оценка 4.6
Документация +1
docx
история
Взрослым
01.06.2023
Использования средств наглядного обучения на уроках истории.
Программа как управленческий документ развития школы определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.
Программа развития Краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения.docx

 Программа развития Краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1» (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период 2022 -2027 годов в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

Разработка Программы развития проводилась на основе действующих федеральных и краевых законодательных, нормативных и инструктивных документов, а также  с учетом  имеющихся условий и ресурсов школы, особенностей ее функционирования и контингента обучающихся.

            Программа как управленческий документ развития школы определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.

Программа как проект перспективного развития школы призвана обеспечить:

            -условия для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования;     

-разработку и реализацию инновационных моделей организации образовательной практики школы в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения  НОО, ООО;

            -эффективное выполнение государственного задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства;

            -консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательной деятельности  и социального окружения школы для достижения целей Программы.

В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы сотрудников.

Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения.

            Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты.

 Результатом реализации Программы должно стать   повышение качества и эффективности работы школы.

1. Паспорт программы

 

Наименование Программы

Программа развития  Краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1» (в дальнейшем КГКОУ «Вечерняя школа №1») на 2022-2027 годы

Разработчик  Программы

-Администрация школы;

-руководители МО учителей-предметников и классных руководителей;

-представители администрации ФКУ ИК;

-председатель Совета Учреждения.

Исполнители Программы

Все участники образовательной деятельности в КГКОУ «Вечерняя школа №1»

Научно-методические основы

разработки Программы

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Приказ Минпросвещения от 31.05.2021 №286  об утверждении ФГОС НОО

Приказ Минпросвещения от 31.05.2021 №287 об утверждении ФГОС ООО

Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2018-2025 годы, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 г. № 1642

Национальный проект  «Образование» на 2019 -2024годы;

Приказ Минпросвещения РФ №115 от 22.03.2021 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования»,

Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р.

Закон Алтайского края «Об образовании» от 04.09.2013 № 56-ЗС

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях /Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 - 10 / Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189;

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 02.11 2021 г. N 27 о продлении антиковидных санитарных правил до 01.01.2024г.

 

Порядок утверждения Программы

Программа обсуждается на  педагогическом совете, на заседании Совета образовательного учреждения, утверждается руководителем образовательной организации и согласовывается с учредителем.

 

Основные направления реализации

Программы

Предлагается

Внедрение ФГОС НОО третьего поколения и подготовка к внедрению ФГОС ООО.

 

Развитие кадрового потенциала школы. Освоение педагогами школы новых компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагог.

Продолжить формирование информационно-образовательной среды

Совершенствование управления качеством образовательной деятельности школы

Реализация рабочей программы воспитания в условиях внедрения ФГОС третьего поколения.

Формирование здоровье-сберегающей среды

Материально-техническое обеспечение введения ФГОС третьего поколения

Нормативное обеспечение реализации Программы

Цель Программы

 Приведение компонентов образовательной системы школы в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ФГОС третьего поколения и с учётом потребностей социума. 

 

Задачи Программы

1.Создание необходимых условий и механизмов на основе внедрения ФГОС третьего поколения для дальнейшего обеспечения повышения качества образования с учётом интересов обучающихся - осуждённых.

2.Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путём внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников

3.Совершенствование воспитательной деятельности.

4.Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы

5. Создание здоровье-сберегающего пространства Школы.

Срок действия Программы

2022 -2027 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы реализации Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа будет реализована в период с 01.09.2022 по 28.05.2025 гг.

 Первый этап (май - август 2022 г.) - аналитико-проектировочный:

 - проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей программы;

 - Изучение и анализ Приказ Минпросвещения от 31.05.2021 №286  об утверждении ФГОС НОО и

Приказ Минпросвещения от 31.05.2021 №287 об утверждении ФГОС ООО.

Программы. Второй этап (сентябрь 2022-  сентябрь2025 годы) - реализующий:

- приведение образовательной системы Школы в соответствие с задачами программы развития и определение системы мониторинга реализации настоящей

- реализация мероприятий плана действий Программы;

 - реализация и корректировка ФГОС НОО и ФГОС ООО;

 - нормативно-правовое сопровождение реализации Программы;

- осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов. Третий этап (сентябрь 2026 г.) - аналитико-обобщающий:

 - итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;

 - анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;

- обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;

- определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития Школы

Структура Программы

1. Паспорт программ

2. Информационно-аналитическая справка о состоянии и перспективах развития образовательной организации

3.Цели и задачи Программы и общая стратегия их реализации в образовательной организации

4.Ожидаемые результаты и целевые индикаторы реализации Программы

5. Основные направления реализации  Программы развития

6. Приложения к Программе.

 

 

 

 

 

Порядок управления реализацией Программы

1.Корректировка программы осуществляется педагогическим советом КГКОУ «Вечерняя школа №1».

2.Управление реализацией программы осуществляется директором.

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы

Обсуждение и подведение промежуточных итогов на педагогическом совете.

Ожидаемые результаты

1. Обеспечение современного качества образования в соответствии с обновленными показателями оценки качества образования.

2. Обеспечение позитивной динамики развития Школы в соответствии с целевыми показателями стратегии развития образования в Российской Федерации до 2027 года.

 


 

Программа развития Краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1» (далее –

Программа развития Краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1» (далее –

Совета Учреждения.

Совета Учреждения.

Реализация рабочей программы воспитания в условиях внедрения

Реализация рабочей программы воспитания в условиях внедрения

Программа будет реализована в период с 01

Программа будет реализована в период с 01
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2023