Исследование на тему: «Воздействие современного кинематографа на мировоззрение учащихся школы»
Оценка 4.6

Исследование на тему: «Воздействие современного кинематографа на мировоззрение учащихся школы»

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
8 кл—11 кл
01.08.2023
Исследование на тему:  «Воздействие современного кинематографа на мировоззрение учащихся школы»
Исследование для научно-практической конференции.
текст.docx

Министерство образования и науки Пензенской области


 

Исследование на тему:
«Воздействие современного кинематографа на мировоззрение учащихся школы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследование выполнила:
ученица 8А Самылкина Софья

Научный руководитель:
 Мезенкова Олеся Сергеевна

 

 

Пенза, 2018

Содержание:

    Введение (Цель)

1.  Глава I

Фильмы, снятые на основе реальных событий.

1.1 Правда и вымысел кинематографических историй.
1.2. Трагедия лайнера «Титаник».

 

2. Глава II

Как вызвать интерес у учащихся для просмотра подобных фильмов.
2.1. Опрос учащихся.
2.2. Выявить предпочтения молодого поколения к фильмам, снятым на основе реальных событий.


3. Заключение     

 

4. Примечания                                            

 

5. Литература и источники

 

6. Приложения        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Цель работы: выяснить в чём воздействие современного кинематографа на учащихся; как заинтересовать к просмотру фильмов, несущих историческую и культурную ценность.

 

    Кино — одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Влияние кино на человека на сегодняшний день заметно и бесспорно. Оно очень сильно проявляется именно среди молодежи. Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над киноиндустрией, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что, в конечном счете, пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей подрастающего поколения.   Ведущие киностудии стали основным поставщиком развлечений для всего индустриального общества, актеры и актрисы — их главный козырь — были эталоном безупречной формы, красивой подачи и внешнего лоска.  

       Считается, что воспитание современной молодежи приходит в упадок: молодые люди в большей степени отдают предпочтение фильмам в стиле экшн и фантастике, редко выбирая научное, историческое кино, что в свою очередь, нередко вызывает отрицательное психологическое воздействие, как на поведение человека, так и на развитие психики.

На сегодняшний день в мировой прокат выходит слишком много фантастических фильмов с вымышленными супер-героями, молодежь утратила интерес к фильмам, основанным на реальных исторических событиях.

 

Поэтому важной задачей исследования выступает следующее: выяснить предпочтения и отношение к современному кинематографу, провести опрос среди учащихся школы №71, выяснить, какое влияние оказывают фильмы на нравственное воспитание подростка.

 

В исследовании был использован метод опроса. Были опрошены ученики 3, 6, 8 и 10 классов.

 

Были заданы следующие вопросы:

1.      Как часто вы ходите в кинотеатры?

А. Смотрю все рекламные новинки.

Б. Один раз в месяц

В. Один раз в год.

2.      Фильмы какого жанра вы предпочитаете?

3.      Чему нас учат фантастические истории?

4.      Интересны ли вам исторические фильмы, основанные на реальных историях?

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава I

 

 Ежегодно, ежеминутно, ежесекундно во всем мире происходят интересные, ужасные, кошмарные или трагические события, слух о которых распространяется через СМИ со скоростью света. У людей, узнавших про те или иные события, просыпается интерес к тому, что там произошло, а как это было, и при каких обстоятельствах произошел тот или иной случай. Тут кинорежиссеры и подхватывают идею создать фильм, основанный на реальных событиях. Неважно, что это будет – драма, триллер, фильм-катастрофа или биография, главное, чтобы более правдоподобно преподнести зрителю историю.

 

Фильмы, основанные на реальных событиях, рассказывают истории, которые происходили на самом деле. И совершенно не важно, идет речь о историческом событии или личной драме одного человека.

         Стоит сказать несколько слов о фразе "основано на реальных
         событиях": она часто появляется на экранах и часто является
         ничем иным как возможностью привлечь внимание зрителя.

 

История полна достойными людьми и событиями, которые идеально подходят в качестве сценария для фильма, причем часто такие фильмы становятся очень популярными. Тем не менее, то, каким именно образом режиссеры изображают прошлое, редко удовлетворяет критиков.

 

 

После крушения лайнера Титаник были сняты фильмы, рассказывающие историю трагедии. На примере этих фильмов мы рассмотрим, как показаны реальные исторические события.

 

В 2012 году исполнилось 100 лет единственному путешествию "Титаника".

10 апреля 1912 года британский лайнер вышел из Саутгемптонского порта в своё первое и последнее плавание. Через четыре дня, после столкновения с айсбергом, ставший впоследствии легендарный лайнер потерпел крушение.

Все это не только сюжет из голливудского фильма, но и реальная история "Титаника".

 

Катастрофа «Титаника» стала легендарной, по её сюжету снято несколько художественных фильмов и масса документальных.

Первый фильм, посвящённый катастрофе — «Спасшаяся с «Титаника» — появился уже в мае 1912 года, через месяц после крушения. Лента длилась всего 10 минут, была немой и в настоящее время считается утраченной.

В 1929 году вышел первый звуковой фильм о Титанике — «Крушение в Атлантике» Эваля Андре Дюпона. В фильме «снимались» корабли «Олимпик» (однотипен «Титанику»), «Аквитания», «Маджестик», а также модели «Аквитании» и «Титаника».

 

Особенный «Титаник» вышел на экраны в 1943. Главной идеей фильма, снятого по заказу Йозефа Геббельса, была попытка дискредитировать капиталистические отношения Великобритании и США и вместе с тем «прославить мужество и самоотверженность немецких мужчин». В эпилоге фильма говорится, что «смерть 1500 человек, оставшаяся без искупления, всегда будет свидетельствовать о бесконечных попытках Великобритании везде получить выгоду».

 

Фильм «Титаник» 1953 года не претендует на документальность, но при этом по количеству неточностей в деталях и фактических ошибок в изображении событий он превосходит все фильмы о катастрофе «Титаника», включая немецкий пропагандистский фильм 1943 года. Вместе с тем, он стоит у истоков жанра фильмов-катастроф.

 

«Гибель Титаника» режиссера Роя Уорда Бейкера, выпущенная в 1958 году в оригинале имела название «Незабываемая ночь». Примечательно то, что при постройке декораций были использованы чертежи корабля, в качестве консультантов выступили третий офицер «Титаника» Джозеф Боксхолл и коммодор «Кунард Лайн» Гарри Греттидж, а также в фильме использовались отдельные материалы из немецкого фильма «Титаник» 1943-го года (вид плывущей днем модели и пенный шлейф за кормой).

1979 год был ознаменован выходом англо-американского телефильма «Спасите «Титаник». Для съёмок была создана плавучая модель лайнера длиной 16 метров, что для того времени являлось мировым рекордом среди плавучих моделей кораблей. Интересно, что существует несколько различающихся по длительности версий телефильма.

Все мы( /Большинство из нас) видели фильм «Титаник» режиссера Камерона. Наш разговор пойдет не о достоинствах фильма, получившего 11 Оскаров, а о том, что режиссер в целом добросовестно отнеся к историческому материалу.

 

Картина гибели великого корабля, выглядит не только впечатляюще, но и невероятно достоверно. Потому почти каждый из нас имеет достаточно информации, чтобы представить размеры "Титаника", его интерьеры, публику и обстоятельства его гибели. Но все же в фильме есть моменты (впрочем, как и в других рассказах о "Титанике") , где события либо искажены, либо недостаточно освещены. Именно на них мы и остановимся.

 

Вода чертовски холодная, а шлюпок на всех не хватит, только для половины. Так что половина людей утонет.

— Не лучшая половина.

 

Мы помним эти слова. Пожалуй, одна из самых сильных цитат из фильма.

 

Но вот насколько она соответствуют истине?

 

На "Титанике" было 2225 членов экипажа и пассажиров, из них 908 – экипаж, 1317 пассажиров (324 - в первом классе, 128 — во втором, 708 - в третьем). При этом в свой первый рейс океанский суперлайнер выходил полупустой! Он был рассчитан на гораздо большее количество пассажиров – 2566.

 

Количество спасательных шлюпок на "Титанике" всего 20, и они были рассчитаны на 1178 человек. Спаслось лишь 708 человек. Как минимум можно было спасти на этих шлюпках еще 500 человек.

 

Судя по фильму в лодках были в подавляющем большинстве лишь пассажиры первого класса. Но это совсем не так! Было спасено лишь 202 пассажира из первого класса, 306 (!) - из второго и третьего. Причем двум третям мужчин из первого класса места в шлюпках не нашлось. Ни в одной из морских катастроф ни до, ни после "Титаника" сильные мира сего – миллионеры, богачи и аристократы не погибали в таком количестве, а вот пассажиров третьего класса оказалось на шлюпках точно поровну – как женщин, так и мужчин. Больше всего (в процентном отношении) погибло именно пассажиров второго класса.

А как же эпизод фильма с закрытыми решетками выходами из третьего класса?

 

Это и правда и не правда. Никто специально не закрывал эти выходы в тот момент – они были просто закрыты ранее. Выход пассажиров третьего класса на прогулочную палубу для пассажиров первого и второго класса был закрыт постоянно. Были и другие выходы, но они были расположены дальше, в условиях паники, многие пассажиры были настолько растеряны, что ломились в закрытые двери. Впрочем, стюарды не раз говорили, что многие из пассажиров третьего класса крайне плохо ориентировались на корабле, немало было и тех, кто даже не говорил по английски и не понимал висящих плакатов-схем, указывающих, как выйти из лабиринта коридоров лайнера к спасательным шлюпкам.

 

Так же в фильме есть эпизод, когда Молли Браун («непотопляемая Молли») пытается повернуть лодку, чтобы спасти умирающих в ледяной воде людей и наталкивается на агрессию от члена экипажа за рулем лодки, который категорически отказывается вернуться, опасаясь, что тонущие могут опрокинуть лодку. Этот эпизод – правда, но, на самом деле, таких инцидентов было несколько, вот только инициаторами возвращения были члены экипажа, а возражали им как раз САМИ пассажиры! В итоге, после перераспределения людей на шлюпках (освободили одну из них - оставив на ней гребцов и рулевого) только одна лодка вернулась через час после затопления судна, но им удалось спасти лишь четырех человек, один из которых вскоре умер. На самом деле большинство умерло уже в первые 15-20 минут.

 

Но вернемся к количеству шлюпок. Каждый, кто говорит или пишет о "Титанике" норовит пнуть компанию «Уайт Стар Лайн» за нехватку лодок на судне. Но мало кто знает, что на самом деле согласно морскому кодексу "Титаник" был снабжен спасательными шлюпками более чем в достаточном количестве. Для лайнеров водоизмещением более 10 тысяч тонн предписывалось иметь 16 шлюпок, на «Титанике» их было даже 20.

 

Но, скажет читатель, их же явно не хватало! При полной загрузке их хватило бы только для трети, находящихся на борту и в этом вина именно судовладельцев. Однако, тому, кто собирается обвинять «Уайт Стар Лайн» в пренебрежении жизнями пассажиров нужно знать, следующую простую истину – на ВСЕХ пассажирских суперлайнерах того времени в то время не хватало шлюпок, на каких-то в большой степени, на каких-то в меньшей. Так судно «Кармания», построенное в 1906 году, водоизмещением 20 тыс. тонн было оснащено шлюпками лишь для 29% экипажа и пассажиров.

 

Считалось, что такие огромные суда не могут утонуть быстро, а потому шлюпки рассматривались не как спасательное средство, а в большей степени как средство эвакуации пассажиров на другое судно поблизости. В этом случае для задачи перевозки пассажиров такое количество было вполне достаточным. С суперлайнерами случались аварии – взрывались котлы, они садились на мель, пробивали днище о скалы, сталкивались с другими судами, но до катастрофы с "Титаником" ВСЕГДА оставались на плаву.

 

Кроме того, обвинители забывают об очевидной истине, эвакуировать ВСЕХ даже если было достаточное количество шлюпок команде все равно не удалось бы. Смотрите сами – столкновение с айсбергом произошло в 23:45. Затем достаточно много времени ушло на оценку повреждений и принятие решение об эвакуации, спуск шлюпок начался через сорок минут после удара. Последние две шлюпки были спущены в 2:05, к этому моменту крен судна был уже критический, а в 2:20 все было кончено. Еще две лодки спустить так и не успели. Будь шлюпок в два раза больше - вряд ли количество спущенных лодок было больше. "Титаник" утонул СЛИШКОМ быстро.

 

Но даже в этом случае была возможность спасти многих пассажиров, оказавшихся в воде. И речь вовсе не о невернувшихся в шлюпках.

 

Дело в том, что и капитан, и вахтенные «Титаника» наблюдали огни другого судна, именно для него предназначался пуск сигнальных ракет, начатый после полуночи . Если бы это судно подошло к «Титанику» – большинство бы успели спасти, даже тех, кто оказался в воде. К сожалению, радист «Калифорниэн» (так называлось это судно) к этому времени ушел спать, а на запуск ракет капитан не среагировал, хотя вахтенный офицер доложил ему об этом сразу. Они даже наблюдали сам «Титаник», освещенный сигнальными ракетами, а не только его огни. В то время запуск ракет означал одно – «терплю бедствие». Даже если представить, что капитан сомневался в назначении ракет, ему было бы достаточно вызвать радиста в радиорубку, чтобы выяснить причину. Однако ничего подобного сделано не было. Помощь пришла слишком поздно – через три часа от другого судна «Карпатия».

 

Были ли другие шансы если не избежать катастрофы, то хотя бы уменьшить ее масштабы? Без всякого сомнения были.

 

С момента обнаружения айсберга до столкновения прошло всего несколько минут. В тот момент, когда пришло сообщение «Айсберг прямо по курсу» первый помощник капитана вахтенный офицер Мердок дал команду «Право руля!» и перевел рукоятку машинного телеграфа на «Полный назад».

 

 

 

Огромное судно, несущееся по океану со скоростью 42 километра в час, обладает гигантской инерцией, однако "Титаник" успел отвернуть от лобового удара и айсберг лишь вскользь прошелся по левой части носа. Удар показался не столь сильным, многие пассажиры даже не восприняли его как столкновение – лишь как легкую вибрацию.

 

Как позже выяснилось «Титаник» даже не получил пробоины как таковой, от удара разошлись листы обшивки судна, сорвав заклепки. Судно получило несколько узких разрезов общей длиной до девяноста метров, вода сразу начала затапливать пять отсеков. С этого момента «Титанику» оставалось жить чуть больше двух часов, и уже ничего не могло спасти его.

 

Если бы Мердок стал поворачивать, не дав команды «Полный назад», был бы шанс, что «Титаник» успел бы уклониться от столкновения. Дав команду «Полный назад» Мердок остановил винты на полминуты необходимые для реверса и сразу резко ухудшил управление судном. С этого момента шансов избежать столкновение уже не было.

 

Но самое интересное в том, что если бы Мердок не стал бы отворачивать и дал бы только команду «Полный назад», он таким образом максимально повысил бы шансы «Титаника» на выживание. Лобовое столкновение привело бы к затопление одного, максимум двух отсеков, но вполне возможно «Титаник» остался бы на плаву!

 

Признаться такое допущение вызвало большие сомнения. Однако, подобное уже случилось в 1907 году – германский суперлайнер «Кронпринц Вильгельм» на максимальной скорости (около 40 км в час) столкнулся с небольшим айсбергом, сильно повредив нос, но все же смог своим ходом добраться до порта. В нашем случае и айсберг, и судно были больших размеров, но все же последствия скорей всего оказались бы не столь фатальными как в реальности.

 

Фильм «Титаник», выпущенный в 1997 году и не нуждающийся в особом представлении, 13 лет являлся лидером по кассовым сборам в мировом кинопрокате ($1 845 034 188, из них $600 788 188 — в США). В апреле 2012 года в столетие катастрофы Кэмерон выпустил свой старый фильм в прокат, но уже в формате 3D.

К столетию гибели лайнера был выпущен телесериал. Драма в четырех частях показывает катастрофу от лица персонажей разных социальных слоёв общества. Для съемок была построена 75-метровая модель внутренних коридоров и комнат, таких как мостик судна, столовые и каюты различных классов, котельные.

Это далеко не все художественные фильмы, повествующие о катастрофе знаменитого лайнера, а только наиболее значимые из них. В документальных фильмах история «Титаника» фигурирует 31 раз. В какой-то мере образ «Титаника» стал символом гибели чего-то, что казалось могущественным и непотопляемым, символом слабости человеческой техногенной цивилизации перед силами природы.

 

 

Глава II

На становление системы ценностей человека влияет множество факторов. Одним из таких факторов, оказывавший весьма существенное воздействие на мировоззрение и систему ценностей человека, является кинематограф.

 

Кинематограф представляет собой одно из видов искусства, которое с каждым днем уверенно развивается и за всю историю человечеству досталось множество шедевров кинопроката. Действие кино на человека может быть как положительным, так и отрицательным. И дело не в том, что фильмы оказывают на нас какое-либо влияние - это неоспоримо; а в том, что мы погружаемся в придуманный автором "киномир" и начинаем чувствовать себя подобно героям, которые находятся по ту сторону экрана.

 

ОПРОС И ВЫВОД ПО НЕМУ

 

Существует довольно большое количество фильмов, освещающих темы добра и зла, любви и ненависти, войны и справедливости.

 

Проведя исследование, выявили то, что в большей степени молодежь увлекается следующими видами жанров кино: ужасы, фантастика и боевики. Но большинство таких кинокартин, не соответствуют нравственным, эстетическими этическим нормам. В них присутствуют сцены насилия, жестокости.

 

Кинематограф пытается показать обществу, как он считает современный мир. Исходя из этого, молодым людям навязывают другую реальность, и именно здесь идет психологическое воздействие, которое не всегда положительно влияет на развитие личности.

 

Очень важно, чтобы киноиндустрия, как отечественная, так и зарубежная, выпуская очередной шедевр, помнила не только об интересующих темах и проблемах молодежи, но и воспитании и образовании человека.

 

Заключение
 

Безусловно кинематограф играет важнейшую роль в жизни ребенка, подростка и взрослого человека. Если же брать в основу фильм, который иллюстрирует в себе добро и зло, то невольно зритель задумывается о выборе. Зачастую фильм влияет на мировоззрение зрителя и заставляет на время принять себя в роли любимого героя.

 

Благодаря большому выбору фильмов в различных жанрах, кинематограф дарит удивительные эмоции, что делает день зрителя удивительным и заставляет находиться в эмоциональном состоянии достаточно длительное время. И именно благодаря кинематографу у нас появляется культ на различные вещи, стиль или даже образ.

 

Кинематограф будет развиваться, но важнее всего то, в какую сторону... Ведь именно он в большинстве случаев способен изменить выбор в жизни зрителя. Важно учитывать все ценности общества и как можно больше двигаться в направлении улучшения сюжета фильма.

 

Действие кино на человека может быть как положительным, так и отрицательным. Вот, к примеру, когда мы смотрим комедию или выступление юмористов у нас возникают в основном положительные эмоции и улучшается настроение.

 

Ужасы, триллеры, боевики и многие другие подобного рода жанры, напротив, порождают в нас скорее негатив, нежели что-то положительное. Как говориться в одном известном бестселлере: "Гнев, страх, ненависть - все это ведет на темную сторону силы...". И дело не в том, что фильмы оказывают на нас какое-либо влияние - это неоспоримо; а в том, что мы погружаемся в придуманный автором "киномир" и начинаем чувствовать себя подобно героям, которые находятся по ту сторону экрана.

 

В заключение хочется сказать, что кино - это безграничный и многообразный мир, в котором актеры живут жизнью своих героев, порою увлекаясь так, что забывают про свою личную жизнь. Иногда кино развлекает, поднимает настроение; иногда заставляет задуматься и погрустить, но в любом случае оно делает нашу жизнь ярче, интереснее и, безусловно, краше. Так что смотрите кино и будьте счастливы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы, использованной в ходе выполнения исследования

 

 

 

Российский зритель хочет больше разного кино, но с комфортом: - (Электронный ресурс) http://snimifilm.com/post/rossiiskii-zritel-khochet-bolshe-raznogo-kino-no-s-komfortom

 

Экспансия Голливуда в России: за и против: - (Электронный ресурс) http://snimifilm.com/post/ekspansiya-gollivuda-v-rossii-za-i-protiv

 

Особенности кинопредпочтений современной молодежи: - (Электронный ресурс) https://nauchforum.ru/node/4919

 

Влияние кинематографа на психику современной молодёжи: - (Электронный ресурс) http://nasha-molodezh.ru/career/methods/vlijanie_ kinematografa_na_psikhiku_sovremennoj_molodjozhi.html

Влияние кино на воспитание и образование молодежи : - (Электронный ресурс) http://zlngrd.ru/clauses/32840.html

Влияние кинематографа на молодежь: - (Электронный ресурс) http://readbookz.com/articles/article-vliianiie-kiniematoghrafa-na-molodiezh/

Влияние кинематографа на формирование ценностей подростка : - (Электронный ресурс) https://prezi.com/5gxw7pij2ksr/presentation/

Кино, как фактор влияния на людей : - (Электронный ресурс) http://lunchonthegrass.livejournal.com/213924.html

 

Кино и его влияние на человека: - (Электронный ресурс) http://xquite.ru/life/rub/lkinview.php?id=1

 

https://multiurok.ru/files/sotsialnyi-proekt-vliianie-sovremennogo-kinematogr.html

 

https://fishki.net/1827614-pravda-i-mify-o-titanike.html

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Введение (Цель) 1. Глава

Введение (Цель) 1. Глава

Введение Цель работы: выяснить в чём воздействие современного кинематографа на учащихся; как заинтересовать к просмотру фильмов, несущих историческую и культурную ценность

Введение Цель работы: выяснить в чём воздействие современного кинематографа на учащихся; как заинтересовать к просмотру фильмов, несущих историческую и культурную ценность

Интересны ли вам исторические фильмы, основанные на реальных историях?

Интересны ли вам исторические фильмы, основанные на реальных историях?

Глава I Ежегодно, ежеминутно, ежесекундно во всем мире происходят интересные, ужасные, кошмарные или трагические события, слух о которых распространяется через

Глава I Ежегодно, ежеминутно, ежесекундно во всем мире происходят интересные, ужасные, кошмарные или трагические события, слух о которых распространяется через

Первый фильм, посвящённый катастрофе — «Спасшаяся с «Титаника» — появился уже в мае 1912 года, через месяц после крушения

Первый фильм, посвящённый катастрофе — «Спасшаяся с «Титаника» — появился уже в мае 1912 года, через месяц после крушения

Картина гибели великого корабля, выглядит не только впечатляюще, но и невероятно достоверно

Картина гибели великого корабля, выглядит не только впечатляюще, но и невероятно достоверно

Впрочем, стюарды не раз говорили, что многие из пассажиров третьего класса крайне плохо ориентировались на корабле, немало было и тех, кто даже не говорил по…

Впрочем, стюарды не раз говорили, что многие из пассажиров третьего класса крайне плохо ориентировались на корабле, немало было и тех, кто даже не говорил по…

С суперлайнерами случались аварии – взрывались котлы, они садились на мель, пробивали днище о скалы, сталкивались с другими судами, но до катастрофы с "Титаником"

С суперлайнерами случались аварии – взрывались котлы, они садились на мель, пробивали днище о скалы, сталкивались с другими судами, но до катастрофы с "Титаником"

Огромное судно, несущееся по океану со скоростью 42 километра в час, обладает гигантской инерцией, однако "Титаник" успел отвернуть от лобового удара и айсберг лишь вскользь…

Огромное судно, несущееся по океану со скоростью 42 километра в час, обладает гигантской инерцией, однако "Титаник" успел отвернуть от лобового удара и айсберг лишь вскользь…

Это далеко не все художественные фильмы, повествующие о катастрофе знаменитого лайнера, а только наиболее значимые из них

Это далеко не все художественные фильмы, повествующие о катастрофе знаменитого лайнера, а только наиболее значимые из них

Очень важно, чтобы киноиндустрия, как отечественная, так и зарубежная, выпуская очередной шедевр, помнила не только об интересующих темах и проблемах молодежи, но и воспитании и…

Очень важно, чтобы киноиндустрия, как отечественная, так и зарубежная, выпуская очередной шедевр, помнила не только об интересующих темах и проблемах молодежи, но и воспитании и…

Исследование на тему: «Воздействие современного кинематографа на мировоззрение учащихся школы»

Исследование на тему:  «Воздействие современного кинематографа на мировоззрение учащихся школы»

Список литературы, использованной в ходе выполнения исследования

Список литературы, использованной в ходе выполнения исследования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2023