Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия
Оценка 4.9

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
музыка
5 кл—8 кл
29.10.2018
Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия
Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»?» выполнена учеником 6 класса Ткаченко Василием Михайловичем, под руководством учителя музыки- Казакевич Нины Владимировны. Главной целью проекта стало: доказать, что музыка, написанная 100 (200) лет назад тоже может быть современной. Свою работу мы можем порекомендовать для широкого круга любителей музыки, для учащихся школ.Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия
Исследование Ткаченко В.. музыка.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Нижнеудинск» Методическое объединение учителей эстетического цикла. учебная дисциплина: музыка. Исследование на тему: «Что такое современная музыка»? Выполнил:  Ткаченко Василий Михайлович,  ученик 6а класса  Проверила: Казакевич Нина Владимировна, Учитель музыки МКОУ СОШ № 10 г. Нижнеудинска Нижнеудинск 2017г. План: 1.Глава I: Тема проекта………………………………………………стр. 2, 3 Тип проекта………………………………………………...стр.2, 3 Методы……………………………………………………...стр.2, 3 Гипотеза……………………………………………………стр.2, 3 Цель…………………………………………………………стр.2, 3 Задача……………………………………………………….стр.2, 3 Актуальность……………………………………………….стр.2, 3 Проектный продукт…………………………………………стр.2, 3 2. Глава II. Анализ социологического опроса…………….стр.4 3 ГлаваIII. Содержание……………………………………..стр.5 4. Глава IV. Заключение (вывод)……………………………стр. 6 5. Глава V. Список используемой литературы, сайтов……стр. 7 6. VII. Приложение…………………………………………...стр. 8 2 Глава I: Начало: Приветствие. Темапроекта: «Что такое современность в музыке?» Тип проекта: исследовательский.   Методы:1.Социологический опрос среди учащихся; 6­х классов, а также мои родители;                  2. Анализ социологического опроса.  : Ясчитаю, что музыка, написанная 100 (200) лет назад тоже может быть  Моя гипотеза   современной, и поставил для себя цельдоказать это. Задача музыке». Актуальность своей темы я вижу в том, чтобы люди, слушая музыку, отмечали её  истинную ценность, а не поддавались массовой агитации, рекламе низкопробной музыки. : выяснить, в чём заключается понятие «современность в Значимостьсвоей работы я рассматриваю, как рекомендацию для учеников  общеобразовательных и музыкальных школ Проектным продуктом является анализ данных социологического опроса, состоявшего из вопроса с тремя вариантами ответов: Вопрос: Какую музыку вы считаете современной? А) написанную нашими современниками Б)музыку определённого жанра В) музыку, написанную 100 (200) лет назад, но в которой отражены вечные темы искусства 3 Глава  II. Анализ социологического опроса В опросе участвовало 14 учащихся 6 класса и мои родители Анализируя данные опроса, я увидел, что из числа опрошенных вариант «А» выбрали 9  человек, что составило 64 %; Вариант «Б» ­2 человека, (14, 2 %);  Вариант «В» ­ 3 человека (21,4 %) Я не согласился с большинством учеников, выбравших варианты А и Б, и попробую  доказать свою точку зрения:что музыка, написанная 100 ­200 лет назад, в которой  отражены вечные темы искусства, может считаться современной 4 Глава III. Содержание  Слово “современность” имеет два значения: более узкое ­ то, что создано мастерами,  живущими в одно время с нами, и более широкое ­ музыка, независимо от эпохи, в которую она была написана, отвечающая нашим современным идеалам.  В наше время многие композиторы пишут музыку  на темы, которые волновали людей  много столетий назад: Это: Любовь и Ненависть, Добро и Зло, Война и мир, Отношение к  Родине, и другие… Композитор 19 века М.И. Глинка в своей опере воспел подвиг простого крестьянина  Ивана Сусанина, пожертвовавшего собой ради спасения Родины. Послушайте начало арии  И. Сусанина из оперы М. Глинки «И. Сусанин» ПРИМЕР: (Слушание фрагмента) Вывод: подвиг – это высшее проявление чел. Духа. Это красивый поступок. А красота  всегда современна. Значит, музыка, которая отражает этот подвиг, тоже современна. Послушайте ещё 1 фрагмент. Какое чувство он у вас вызывает?   ПРИМЕР: И.С.Бах, «Шутка» из сюиты № 2. фрагмент:оригинал  (ответы) Когда она была написана?   (варианты ответов) Этой музыке около300 лет, но она до сих пор современна, как современна шутка была  раньше, и в наши дни. Общий вывод: Музыка, написанная много веков назад может быть современной, если она  несёт в себе вечные темы искусства, которые волновали людей много веков назад, и  продолжают волновать в наши дни Современный вариант «Шутки»­ слушание фрагмента 5 Глава IV. Заключение (вывод) Вывод: Проведя исследование среди уч­ ся 6 классов (15 человек) я пришёл к  выводу, что большинство из учащихся неверно понимают значимость музыки, написанной  100­300 лет назад, называя её устаревшей, не учитывая её содержательную ценность.  Учитывая это, я доказал, что музыка, написанная в разные века, может считаться  современной, если брать во внимание ценность темы, которые она отражает. Спасибо за внимание! 6 Глава V. Список используемой литературы, сайтов 1.Д.Б. Кабалевский. Программы «Музыка», 1­8 классы., М., Просвещение., 2009 г.       Финал       Рейзен   2. Марк youtube.com› 3. http://muz­color.ru/?s=       арии       Сусанина       ­ YouTube  и  .  с  .  бах   +"   шутка    "%20    из   %20  сюиты    %20№2   4. https://muzofond.com/search/обработка%20бах 7 VII. Приложение… 1. М. Глинка: ария И. Сусанина из оперы «Иван Сусанин» 2.И. С. Бах.Скерцо «Шутка» из сюиты № 2, h­moll 3. Bach ­ Suite Nr.2 `a Joke` (Mauriat)  4. Проектный продукт: таблица данных социологического опроса по теме: «Что такое  современная музыка»? Варианты ответов А) написанную нашими современниками Б)музыку определённого жанра В) музыку, написанную 100 (200) лет назад, но в которой  отражены вечные темы искусства Кол­во человек 9 2 3 % 64, 2 14, 2 21,4 5.Аннотация проекта 8

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия

Исследование на тему: ««Что такое современная музыка»? ученика 6 класса Ткаченко Василия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018