ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНОВ ЧУВСТВ

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНОВ ЧУВСТВ Цель: дать понять, что мы воспринимаем окружающий мир разными органами чувств: зрением, слухом, обонянием, осязанием, вкусом. Оборудование: повязки на глаза, бумага, карандаши. Ход экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель. Задумывались ли вы над тем, что мы вос¬принимаем окружающий мир главным образом с помощью зре¬ния и слуха? Мы наслаждаемся красотой природы, вслушиваемся в пение птиц и шелест листвы, по совершенно забываем о том, что природа дала нам возможность воспринимать и другие ощу¬щения. Прогнозирование результата. Воспитатель. Как активизировать органы чувств? (Пред¬положения детей) Выполнение эксперимента. Воспитатель. Ребята, двигаться надо медленно, не тол¬каться. Чтобы «включить» в работу другие органы чувств, надо «оточить» зрение, то есть попросту завязать глаза. «Отключив» зрение, мы помогаем активизироваться слуху, обонянию, осяза¬нию и вкусу. Воспитатель предлагает детям исследовать участок группы с помощью различных органов чувств. Раздает детям повязки, которыми они завяжут себе глаза и воспользуются оставшимися органами чувств. Фиксирование результатов эксперимента. Воспитатель. Что нового ты узнал о себе? (Ответы детей) Что нового ты узнал о том, как нужно работать сообща? (Ответы детей) Вывод. Человек воспринимает окружающий мир разными органами чувств: зрением, обонянием, слухом, осязанием, вкусом
Иконка файла материала Опыты.docx
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНОВ ЧУВСТВ Ц е л ь :    дать понять, что мы воспринимаем окружающий мир разными                 органами чувств: зрением, слухом, обонянием, осязанием, вкусом. О б о р у д о в а н и е :   повязки на глаза, бумага, карандаши. Х о д   э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. В о с п и т а т е л ь .  Задумывались ли вы над тем, что мы воспринимаем  окружающий мир главным образом с помощью зрения и слуха? Мы  наслаждаемся красотой природы, вслушиваемся в пение птиц и шелест  листвы, по совершенно забываем о том, что природа дала нам возможность  воспринимать и другие ощущения. Прогнозирование результата. В о с п и т а т е л ь .  Как активизировать органы чувств? (Предположения  детей) Выполнение эксперимента. В о с п и т а т е л ь .  Ребята, двигаться надо медленно, не толкаться. Чтобы «включить» в работу другие органы чувств, надо «оточить» зрение, то  есть попросту завязать глаза. «Отключив» зрение, мы помогаем  активизироваться слуху, обонянию, осязанию и вкусу. Воспитатель предлагает детям исследовать участок группы с помощью  различных органов чувств. Раздает детям повязки, которыми они завяжут себе глаза и воспользуются оставшимися органами чувств. Фиксирование результатов эксперимента. В о с п и т а т е л ь .  Что нового ты узнал о себе? (Ответы детей) Что нового ты узнал о том, как нужно работать сообща? (Ответы детей) В ы в о д .   Человек воспринимает окружающий мир разными органами  чувств: зрением, обонянием, слухом, осязанием, вкусом