ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНОВ ЧУВСТВ
Цель: дать понять, что мы воспринимаем окружающий мир разными
органами чувств: зрением, слухом, обонянием, осязанием, вкусом.
Оборудование: повязки на глаза, бумага, карандаши.
Ход экспериментирования
Постановка исследовательской задачи.
Воспитатель. Задумывались ли вы над тем, что мы вос¬принимаем окружающий мир главным образом с помощью зре¬ния и слуха? Мы наслаждаемся красотой природы, вслушиваемся в пение птиц и шелест листвы, по совершенно забываем о том, что природа дала нам возможность воспринимать и другие ощу¬щения.
Прогнозирование результата.
Воспитатель. Как активизировать органы чувств? (Пред¬положения детей)
Выполнение эксперимента.
Воспитатель. Ребята, двигаться надо медленно, не тол¬каться.
Чтобы «включить» в работу другие органы чувств, надо «оточить» зрение, то есть попросту завязать глаза. «Отключив» зрение, мы помогаем активизироваться слуху, обонянию, осяза¬нию и вкусу.
Воспитатель предлагает детям исследовать участок группы с помощью различных органов чувств. Раздает детям повязки, которыми они завяжут себе глаза и воспользуются оставшимися органами чувств.
Фиксирование результатов эксперимента.
Воспитатель. Что нового ты узнал о себе? (Ответы детей)
Что нового ты узнал о том, как нужно работать сообща? (Ответы детей)
Вывод. Человек воспринимает окружающий мир разными органами чувств: зрением, обонянием, слухом, осязанием, вкусом
Опыты.docx
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНОВ ЧУВСТВ
Ц е л ь : дать понять, что мы воспринимаем окружающий мир разными
органами чувств: зрением, слухом, обонянием, осязанием, вкусом.
О б о р у д о в а н и е : повязки на глаза, бумага, карандаши.
Х о д э к с п е р и м е н т и р о в а н и я
Постановка исследовательской задачи.
В о с п и т а т е л ь . Задумывались ли вы над тем, что мы воспринимаем
окружающий мир главным образом с помощью зрения и слуха? Мы
наслаждаемся красотой природы, вслушиваемся в пение птиц и шелест
листвы, по совершенно забываем о том, что природа дала нам возможность
воспринимать и другие ощущения.
Прогнозирование результата.
В о с п и т а т е л ь . Как активизировать органы чувств? (Предположения
детей)
Выполнение эксперимента.
В о с п и т а т е л ь . Ребята, двигаться надо медленно, не толкаться.
Чтобы «включить» в работу другие органы чувств, надо «оточить» зрение, то
есть попросту завязать глаза. «Отключив» зрение, мы помогаем
активизироваться слуху, обонянию, осязанию и вкусу.
Воспитатель предлагает детям исследовать участок группы с помощью
различных органов чувств. Раздает детям повязки, которыми они завяжут себе
глаза и воспользуются оставшимися органами чувств.
Фиксирование результатов эксперимента.
В о с п и т а т е л ь . Что нового ты узнал о себе? (Ответы детей)
Что нового ты узнал о том, как нужно работать сообща? (Ответы детей)
В ы в о д . Человек воспринимает окружающий мир разными органами
чувств: зрением, обонянием, слухом, осязанием, вкусом
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.