Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Колягина А. В., Мальчевская М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 900-903. — URL https://moluch.ru/archive/132/36807/ (дата обращения: 18.06.2019).
Оценка 5

Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Колягина А. В., Мальчевская М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 900-903. — URL https://moluch.ru/archive/132/36807/ (дата обращения: 18.06.2019).

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
18.06.2019
Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников  Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Колягина А. В., Мальчевская М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 900-903. — URL https://moluch.ru/archive/132/36807/ (дата обращения: 18.06.2019).
Одной их важнейших проблем современного образования является проблема сохранения здоровья наций. Ее значимость подчеркивается в таких правительственных документах как Указ «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» [5], Законе РФ «Об образовании» [8, с.51], а также ряде других. Ежегодно в своих посланиях Федеральному Собранию Президент Российской Федерации обращает внимание на вопрос сохранения здоровья как на один из главных вопросов, требующих немедленного рассмотрения. Все это говорит о том, что задача сохранения здоровья — это задача государственного уровня. Однако ее решение должно ложиться на каждого из нас, а если речь идет о подрастающем поколении, то ее решением должны заниматься, прежде всего родители и учителя. Ведь общеизвестно, что здоровье человека на 50 % связано с его образом жизни. Отправляя детей в школу, любой из родителей хочет, чтобы его ребенок хорошо учился, становился самостоятельным, при этом забывая о сохранении здоровья ребенка, а ведь именно в раннем возрасте и закладываются основы здоровья и потребность в здоровом образе жизни. Проблема сохранения здоровья и взращивания потребности в здоровом образе жизни у детей всегда привлекала многих ученых из различных областей. Так вопросом формирования и воспитания потребности в здоровом образе жизни у детей занимались такие крупные исследователи как Попов С. В., Амосов Н. М., Кукушин В. С., Зайцев Г. К., Усачев А. У., Виленский М. Я., Татарникова Л. Г., Трещева О. Л., Осик В. И., Брехман И. И., Комков А. Г., Соловьев Г. М. Еще Сухомлинский В. А. утверждал, что «Забота о здоровье ребенка — это комплекс санитарно-гигиенических норм и правил... не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это прежде всего забота в гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» [6, с.54]. Понятие «здоровье» впервые было сформулировано Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 1940 г. Согласно этому определению «здоровье — это не просто отсутствие болезней, а состояние полной физической, психической и социальной обеспеченности. Гармоническое сочетание социальных, эмоциональных, физических, интеллектуальных и духовных граней жизни» [2]. Кроме того, данная организация дает определение и другому понятию, которое напрямую связано с понятием здоровья — это понятие здорового образа жизни и которое подразумевает «поведение человека, которое отражает определенную жизненную позицию, направленную на сохранение и укрепление здоровья и основанное на выполнении норм, правил и требований личной и общей гигиены. Оно включает все положительные стороны деятельности людей: активная жизненная позиция, удовлетворенность трудом, отсутствие вредных привычек, социальная удовлетворенность, высокая физическая активность, устроенность быта и т. д» [2]. Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Колягина А. В., Мальчевская М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 900-903. — URL https://moluch.ru/archive/132/36807/ (дата обращения: 18.06.2019).
Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников.docx
Одной их важнейших проблем современного образования является проблема  сохранения здоровья наций. Ее значимость подчеркивается в таких  правительственных документах как Указ «О неотложных мерах по  обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении  основных направлений государственной социальной политики по улучшению  положения детей в Российской Федерации» [5], Законе РФ «Об образовании»  [8, с.51], а также ряде других. Ежегодно в своих посланиях Федеральному  Собранию Президент Российской Федерации обращает внимание на вопрос  сохранения здоровья как на один из главных вопросов, требующих  немедленного рассмотрения. Все это говорит о том, что задача сохранения  здоровья — это задача государственного уровня. Однако ее решение должно  ложиться на каждого из нас, а если речь идет о подрастающем поколении, то  ее решением должны заниматься, прежде всего родители и учителя. Ведь  общеизвестно, что здоровье человека на 50 % связано с его образом жизни.  Отправляя детей в школу, любой из родителей хочет, чтобы его ребенок  хорошо учился, становился самостоятельным, при этом забывая о сохранении  здоровья ребенка, а ведь именно в раннем возрасте и закладываются основы  здоровья и потребность в здоровом образе жизни. Проблема сохранения  здоровья и взращивания потребности в здоровом образе жизни у детей всегда  привлекала многих ученых из различных областей. Так вопросом  формирования и воспитания потребности в здоровом образе жизни у детей  занимались такие крупные исследователи как Попов С. В., Амосов Н. М.,  Кукушин В. С., Зайцев Г. К., Усачев А. У., Виленский М. Я., Татарникова Л.  Г., Трещева О. Л., Осик В. И., Брехман И. И., Комков А. Г., Соловьев Г. М.  Еще Сухомлинский В. А. утверждал, что «Забота о здоровье ребенка — это  комплекс санитарно­гигиенических норм и правил... не свод требований к  режиму, питанию, труду и отдыху. Это прежде всего забота в гармоничной  полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является  радость творчества» [6, с.54]. Понятие «здоровье» впервые было  сформулировано Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 1940 г.  Согласно этому определению «здоровье — это не просто отсутствие  болезней, а состояние полной физической, психической и социальной  обеспеченности. Гармоническое сочетание социальных, эмоциональных,  физических, интеллектуальных и духовных граней жизни» [2]. Кроме того,  данная организация дает определение и другому понятию, которое напрямую  связано с понятием здоровья — это понятие здорового образа жизни и  которое подразумевает «поведение человека, которое отражает определенную жизненную позицию, направленную на сохранение и укрепление здоровья и  основанное на выполнении норм, правил и требований личной и общей гигиены. Оно включает все положительные стороны деятельности людей:  активная жизненная позиция, удовлетворенность трудом, отсутствие вредных  привычек, социальная удовлетворенность, высокая физическая активность,  устроенность быта и т. д» [2]. Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Колягина А. В., Мальчевская М. Л. Исследование проблемы формирования  здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. — 2016.  — №28. — С. 900­903. — URL https://moluch.ru/archive/132/36807/ (дата  обращения: 18.06.2019).

Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Колягина А. В., Мальчевская М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 900-903. — URL https://moluch.ru/archive/132/36807/ (дата обращения: 18.06.2019).

Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников  Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Колягина А. В., Мальчевская М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 900-903. — URL https://moluch.ru/archive/132/36807/ (дата обращения: 18.06.2019).

Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Колягина А. В., Мальчевская М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 900-903. — URL https://moluch.ru/archive/132/36807/ (дата обращения: 18.06.2019).

Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников  Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Колягина А. В., Мальчевская М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 900-903. — URL https://moluch.ru/archive/132/36807/ (дата обращения: 18.06.2019).
Скачать файл