Исследовательская деятельность в школе
Оценка 4.9

Исследовательская деятельность в школе

Оценка 4.9
pptx
28.11.2020
Исследовательская деятельность в школе
Исследовательская деятельность в школе.pptx

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность учащихся решение учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из…

Исследовательская деятельность учащихся решение учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из…

Исследовательская деятельность учащихся

решение учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в  научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций .

Учебное исследование Тема Проблема

Учебное исследование Тема Проблема

Учебное исследование

Тема
Проблема
Гипотеза
Цель
Задачи
Результат
(новое знание)


Объект
Предмет
Методы
Ресурсы
Форма творческой работы
Форма презентации

Объект и предмет исследования Объект исследования - это то, что будет взято учащимся для изучения и исследования

Объект и предмет исследования Объект исследования - это то, что будет взято учащимся для изучения и исследования

Объект и предмет исследования

Объект исследования - это то, что будет взято учащимся для изучения и исследования. Научная область, в которой проводится исследование.
Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос:
что рассматривается?

Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе.
Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос:
что изучается?

Примеры объекта и предмета исследования

Примеры объекта и предмета исследования

Примеры объекта и предмета исследования

Объект исследования:

Предмет исследования:

магнитизм

свойства магнитов

гора Чатырдаг

легенды и мифы о горе Чатырдаг

тригонометрические уравнения и их системы

способы отбора корней в тригонометрических уравнениях и системах

учащиеся и преподаватели школы

зависимость от СМС

английские предложения

способы и причины расположения слов в английских предложениях

семейно-родовые обычаи

родинный ритуал

социальные сироты, находящиеся в реабилитационном центре

процесс социальной поддержки и защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

глаз

свойства и структура глаза как оптического инструмента

микроклимат учебных помещений

условия микроклимата в учебных помещениях

магнитное поле

магнитное поле в школьных учебных кабинетах

Темы исследований Изобретение простых механизмов —история открытий

Темы исследований Изобретение простых механизмов —история открытий

Темы исследований

Изобретение простых механизмов —история открытий.
Изобретения Леонардо да Винчи, воплощенные в жизнь.
Инерция – причина нарушения правил дорожного движения.
Использование человеком силы упругости.
Исследование зависимости давления твердых тел от сил давления и от площади поверхности, на которую действует сила давления.

Исследование физических свойств животных.
Исследование качества различной спортивной обуви.
Сбережение ресурсов . Вода.
Источники звука. Использование звука в науке и технике.
Источники света: природные и искусственные.
Источники энергии.
Кинетическая и потенциальная энергия: превращение друг в друга.
Конструируем фонтаны своими руками.
Космические исследования.

Темы исследования Основание римлянами крепости

Темы исследования Основание римлянами крепости

Темы исследования

Основание римлянами крепости Харакс на мысе Ай-Тодор.
Переход степного Крыма к печенегам.
Племена тавров в горно-лесном Крыму.
Подземно-минная война. Малоизвестные страницы истории Крымской войны.
Проживание и быт на территории полуострова человека кроманьонского типа.
Проникновение в Крым греческих колонистов.

Актуальность исследования Актуальностью исследования является степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса

Актуальность исследования Актуальностью исследования является степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса

Актуальность исследования

Актуальностью исследования является степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. (Для себя)
Часто актуальность проблемы исследования - это востребованность изучения и решения данной проблемы в обществе. (Для общества)
В исследовательском проекте обоснование актуальности исследования - это объяснение необходимости изучения данной темы и проведения исследования в процессе общего познания. (Для цивилизации)

Актуальность исследования обусловлена факторами: восполнение каких-либо пробелов в науке; дальнейшеё развитие проблемы в современных условиях; своя точка зрения в вопросе, по которому нет единого мнения;…

Актуальность исследования обусловлена факторами: восполнение каких-либо пробелов в науке; дальнейшеё развитие проблемы в современных условиях; своя точка зрения в вопросе, по которому нет единого мнения;…

Актуальность исследования обусловлена факторами:

восполнение каких-либо пробелов в науке;
дальнейшеё развитие проблемы в современных условиях;
своя точка зрения в вопросе, по которому нет единого мнения;
обобщение накопленного опыта;
суммирование и продвижение знаний по основному вопросу;
постановка новых проблем с целью привлечения внимания общественности.

Как сформулировать гипотезу Виды гипотезы

Как сформулировать гипотезу Виды гипотезы

Как сформулировать гипотезу

Виды гипотезы

Функциональная нагрузка

объяснительные гипотезы

для объяснения фактов или явлений

предсказательные гипотезы

для предсказания законов, закономерностей, свойств и особенностей объектов и явлений

Проблемная ситуация Мне нравиться не очень сладкое варенье, и я пробовала добавлять при варке меньше сахара, чем по рецепту, но такое варенье храниться очень недолго

Проблемная ситуация Мне нравиться не очень сладкое варенье, и я пробовала добавлять при варке меньше сахара, чем по рецепту, но такое варенье храниться очень недолго

Проблемная ситуация

Мне нравиться не очень сладкое варенье, и я пробовала добавлять при варке меньше сахара, чем по рецепту, но такое варенье храниться очень недолго. Как приготовить не слишком сладкое варенье, которое будет долго храниться и не портиться?

Гипотеза №1. Если варить варенье дольше, то оно будет хорошо храниться

Гипотеза №1. Если варить варенье дольше, то оно будет хорошо храниться

Гипотеза №1. Если варить варенье дольше, то оно будет хорошо храниться.
Гипотеза №2. Если сваренное по измененному рецепту варенье поместить в холодильник, то оно будет храниться значительно дольше.
Гипотеза №3. Попробую, найти другой рецепт варенья, для которого требуется меньше сахара.
Гипотеза № 4. Если изменить технологию обработки банки для хранения варенья, то варенье хранится дольше.
Гипотеза №5. Если я сварю варенье из других ягод (несладких) и добавлю необходимое по рецепту количество сахара, то варенье дольше сохраниться.
Гипотеза № 6. Возможно, что я так и не смогу приготовить варенье по вкусу.

Проект Тема Проблема Гипотеза

Проект Тема Проблема Гипотеза

Проект

Тема
Проблема
Гипотеза
Цель
Задачи
Результат
(новое знание)

Тема
Проблема
Цель
Задачи
Результат
(продукт)

Исследование

Формы представления исследования

Формы представления исследования

Формы представления исследования

Публичный доклад или сообщение
Обсуждение результатов
Дискуссия
Публичная защита
Беседа и спор с оппонентами

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2020