Исследовательская работа "Мобильный телефон"
Оценка 5

Исследовательская работа "Мобильный телефон"

Оценка 5
pptx
12.02.2020
Исследовательская работа "Мобильный телефон"
мобильный телефон.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 имени В. П.Стрельникова муниципального образования Усть-Лабинский район. Мобильный телефон «Друг» или «Враг».

На переменах некоторые из моих одноклассников увлекаются играми в телефоне, тратят время на разговоры по мобильному телефону

На переменах некоторые из моих одноклассников увлекаются играми в телефоне, тратят время на разговоры по мобильному телефону

На переменах некоторые из моих одноклассников увлекаются играми в телефоне, тратят время на разговоры по мобильному телефону.

На прогулках я тоже замечала, что некоторые ребята отвлекаются на игры в телефоне.

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, воздействует ли сотовый телефон на здоровье человека.

Гипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие на здоровье человека

Гипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие на здоровье человека

Гипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие на здоровье человека.

Актуальность темы в том, что мобильная связь за последние десятилетия уверенно вошла в нашу жизнь и стала ее неотъемлемой частью.
Нельзя не задумываться о том, какие последствия могут быть от использования этого устройства.

Цель: изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для снижения его вредного воздействия на здоровье

Цель: изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для снижения его вредного воздействия на здоровье

Цель:
изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для снижения его вредного воздействия на здоровье.

Задачи:
1) Познакомиться с историей мобильной связи;
2) привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека;
3) выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье детей;
4) составить буклет, в котором осветить положительное и отрицательное воздействие мобильного телефона на здоровье человека, а также советы по использованию мобильного телефона;
5) провести анкетирование на тему: «Значение и популярность мобильного телефона».
Методы исследования:
наблюдение, исследования публицистических и научных источников, анкетирование.
Объект исследования: мобильный телефон.
Предмет исследования: способность мобильного телефона оказывать воздействие на организм человека.

Предполагаемые результаты: если дети будут больше знать о влиянии сотовых телефонов
на здоровье человека, особенно на организм ребёнка, то знания помогут не только правильно
использовать достижения науки, но и сохранить здоровье.

В школьной библиотеке в энциклопедии «

В школьной библиотеке в энциклопедии «

В школьной библиотеке в энциклопедии « Открытия. История изобретений и открытий» (Москва. Издательство «Астрель», стр.22-23») я нашла определение мобильной связи я нашла определение мобильной связи

Мобильный телефон – переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения.



С помощью этого компактного прибора мы в любой момент можем быстро связаться со своими родственниками и друзьями, коллегами по работе, чтобы узнать интересующую нас информацию.

Появление мобильного телефона.

Появление мобильного телефона.

Появление мобильного телефона.

Советский инженер Куприянович Леонид Ильич.
и его ЛК-1 — самый первый мобильный телефон в мире.
Вес -3кг, заряд - 20-30 ч работы, радиус действия 20-30км.
1 ноября 1957год.

1958год.
Вес -500г

1961год.
Вес -70г, радиус действия 80км.

Опытный образец сотового телефона «Dyna

Опытный образец сотового телефона «Dyna

3 апреля 1973 года.
Опытный образец сотового телефона «Dyna TAC».
Глава подразделения мобильной связи Motorola Мартин Купер.

Развитие сотовой связи. 6 марта 1983 г

Развитие сотовой связи. 6 марта 1983 г

Развитие сотовой связи.

6 марта 1983 г.- появился первый коммерческий сотовый телефон
В 1989 году в Великобритании был выпущен сотовый телефон, микрофон которого размещался на крышке.
В 1993 году в США произведен первый мобильный телефон со встроенными часами.
В 1996 году в Великобритании был выпущен первый сотовый телефон «раскладушка» и был произведен телефон, который включал в себя множество функций, в том числе и электронную почту, и отправку факса.
В 1997 году в России выпущен первый мобильный телефон, который может работать 350 часов без подзарядки.
В 2000 году в Японии был выпущен первый телефон со встроенной фотокамерой
В 2002 году в Китае был выпущен первый мобильный телефон со встроенной цифровой камерой Samsung V 200.
Сотовые телефоны совершенствуются и в настоящее время.
.

Возможности сотового телефона.

Возможности сотового телефона.

Возможности сотового телефона.

Побывали в салоне сотовых телефонов МТС.
Сергей Викторович рассказал о самых последних моделях этого
салона-
О возможностях этого телефона:
-большая память, мощная камера,
четко снимает, имеет несколько
режимов, новейшая операционная
система, которая позволяет использовать
большое количество приложений.





ПЛЮСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ. 1.Расширяет общение между людьми

ПЛЮСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ. 1.Расширяет общение между людьми

ПЛЮСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ.
1.Расширяет общение между людьми.
2.Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок, а ребёнку быстро связаться с родителями, если его что-то беспокоит.
3.Гарантирует безопасность школьника: экстренная связь, тревожные кнопки в МЧС, в полицию.
4.Способствует получению новой информации через Интернет.
5.Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.
6.Можно установить полезные приложения: сбербанк, навигатор…
Все эти возможности говорят о
том, что
мобильный телефон- друг.

Примеры научных исследований. 2

Примеры научных исследований. 2

Примеры научных исследований.

2.Доказано, что если человек разговаривает по сотовому
ежедневно более 45-60 минут, то никуда не скрыться
от головной боли.
3.Последние исследования по этому поводу показали, что достаточно двухчасового общения (подряд) в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.
4.Ученые обнаружили, что риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладывается мобильный телефон, почти в 4 раза выше, чем в противоположном.
5. Исследование подтвердило наличие на всех этих предметах разнообразных кожных бактерий, в том числе золотистого стафилококка.
6.Влияет на состав крови.
7.Споры вокруг влияния электромагнитного излучения на разные органы человека и, в частности на мозг, между учеными продолжаются . Так как опыты проводились на крысах, а за человеком велись только наблюдения, но в последнее время чаша весов начала склоняться в сторону признания его опасности


1.Венгерские учёные исследовали воздействие излучения мобильного телефона на крыс в возрасте от 12 до 26 недель пришли к вывод, что излучение мобильного телефона может вызывать развитие раковых опухолей головного мозга.

В г.Химки на базе подмосковного лицея № 10 организовали наблюдения за детьми – пользователями мобильной связи

В г.Химки на базе подмосковного лицея № 10 организовали наблюдения за детьми – пользователями мобильной связи

В г.Химки на базе подмосковного лицея № 10 организовали наблюдения за детьми – пользователями мобильной связи.

В результате выяснилось, что у детей, использующих мобильные телефоны,
замедлились простые слухо- и зрительно-моторные реакции.
увеличились показатели утомляемости
снизился показатель работоспособности.
исследователи выяснили, что у очень малого количества детей уровень сформированности мелкой моторики руки находится в пределах возрастной нормы.
замедлилась реакция на световые и звуковые сигналы, заметно возросло число ошибок при письме. А также снизились показатели работоспособности, ослабли внимание и смысловая память.

Длительное времяпровождение с телефоном ведёт к нарушениям психики, что проявляется у ребенка в гиперактивности, повышенной раздражительности, нарушении коммуникативных способностей, расстройстве сна, снижении долговременной памяти и…

Длительное времяпровождение с телефоном ведёт к нарушениям психики, что проявляется у ребенка в гиперактивности, повышенной раздражительности, нарушении коммуникативных способностей, расстройстве сна, снижении долговременной памяти и…


Длительное времяпровождение с телефоном ведёт к нарушениям психики, что проявляется у ребенка в гиперактивности, повышенной раздражительности, нарушении коммуникативных способностей, расстройстве сна, снижении долговременной памяти и умственной работоспособности.

Сотовые телефоны оказывают вредное воздействие на организм человека. Телефон- враг.

Я провела опыт: «Влияние телефона на быстроту засыпания»

Я провела опыт: «Влияние телефона на быстроту засыпания»

Я провела опыт: «Влияние телефона на быстроту засыпания»

Я считаю, что моя гипотеза: «Мобильный телефон оказывает вредное воздействие на здоровье человека» в ходе исследования подтвердилась.

МИНУСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ. 1.Влияние на здоровье

МИНУСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ. 1.Влияние на здоровье

МИНУСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ.
1.Влияние на здоровье.
2.Зависимость от телефона.
3.Риск попасть к мошенникам.
4 Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекают учеников от урока и мешают учителям.
5.Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным. На улице такие люди в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину.
6.Чаще случаются аварии, если еще и водитель во время движения разговаривал по телефону.
7.Наличие сотовых телефонов провоцирует кражи.

Результаты анкетирования. Я разработала анкеты, с помощью которых попыталась узнать, сколько мои сверстники тратят в день времени на разговоры по мобильному телефону, как часто они…

Результаты анкетирования. Я разработала анкеты, с помощью которых попыталась узнать, сколько мои сверстники тратят в день времени на разговоры по мобильному телефону, как часто они…

Результаты анкетирования.

Я разработала анкеты, с помощью которых попыталась узнать, сколько мои сверстники тратят в день времени на разговоры по мобильному телефону, как часто они играют в игры и слушают музыку, а также – знают ли они о вреде, который наносит здоровью мобильный телефон. В анкетировании приняли участие ученики 2-б класса, 3-а класса, это мои одноклассники и 4- класса.




И вот результаты опроса.

Исследовательская работа "Мобильный телефон"

Исследовательская работа "Мобильный телефон"

Исследовательская работа "Мобильный телефон"

Исследовательская работа "Мобильный телефон"

И вот результаты опроса. Они изображены в диаграммах

И вот результаты опроса. Они изображены в диаграммах

И вот результаты опроса. Они изображены в диаграммах.
Почти у всех ребят 2-б, 4-а классов есть телефоны, а у моих одноклассников есть у всех.
У 51 ученика из 67 есть выход в интернет.
Чаще всего носят телефон в кармане.
Больше использую для звонков, но 37 человек заняты и играми, 23 ученика посещают социальные сети.
Почти половина просматривает телефон перед сном.
Также ещё слушают музыку просматриваю мультфильмы и ролики.
О том, что телефон может причинить вред здоровью знают 34 человека.

Правила пользования мобильным телефоном

Правила пользования мобильным телефоном

Правила пользования мобильным телефоном

Чем короче разговор, тем безопаснее для здоровья.
2. Дождитесь соединения, прежде чем подносить телефон к голове.
3. Старайтесь носить телефон как можно дальше от жизненно важных органов.
4. Пользуйтесь гарнитурами и системами "свободные руки", чтобы держать сотовый телефон подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие.

5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения.

6. При разговоре снимите очки с металлической оправой.

7. Старайтесь не разговаривать в закрытом пространстве (автомобиле, лифте, поезде, гараже и др.).

8. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы.

9.  Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей
части улицы.

Соблюдайте правила культурного общения по телефону

Соблюдайте правила культурного общения по телефону

Соблюдайте правила культурного общения по телефону.

Снижайте громкость голоса, когда разговариваете.

Выключайте свои мобильные телефоны во время занятий в школе.

Выключайте телефон или переводите его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах.

Используйте телефон в общественном транспорте и в общественных местах с наименьшим уровнем громкости звука.

ВЫВОДЫ: В своей работе я не нашла однозначного ответа на вопрос: «Друг или враг нам сотовый телефон?»

ВЫВОДЫ: В своей работе я не нашла однозначного ответа на вопрос: «Друг или враг нам сотовый телефон?»

ВЫВОДЫ:

В своей работе я не нашла однозначного ответа на вопрос: «Друг или враг нам сотовый телефон?».
Но я пришла к выводу, что мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на организм человека.
Лучше знать об опасности, применять меры, чем потом лечить ее последствия.
При помощи памятки я постараюсь донести до сознания каждого ученика информацию о вредном воздействии мобильного телефона.
Теперь я знаю, что нужно соблюдать правила пользования сотовым телефоном.

Практическая значимость. Практическая значимость моей работы заключается в том, что её можно использовать на уроках окружающего мира и даже на уроках биологии, на родительских собраниях,…

Практическая значимость. Практическая значимость моей работы заключается в том, что её можно использовать на уроках окружающего мира и даже на уроках биологии, на родительских собраниях,…

Практическая значимость.

Практическая значимость моей работы заключается в том, что её можно использовать на уроках окружающего мира и даже на уроках биологии, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме.

Так кто же тебе мобильный телефон друг или враг?

Так кто же тебе мобильный телефон друг или враг?

Так кто же тебе мобильный телефон друг или враг?

В ходе своего исследования я пришла к выводу, чтобы телефон стал другом, всё в наших руках.
Надо выполнять рекомендации учёных и врачей .
Оградить себя от вредного влияния на здоровье нам под силу.






Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020