Исследовательская работа «Немецкие изобретатели, их изобретения и открытия»
Оценка 5

Исследовательская работа «Немецкие изобретатели, их изобретения и открытия»

Оценка 5
doc
15.03.2023
Исследовательская работа «Немецкие изобретатели, их изобретения     и открытия»
XXV-районный-конкурс-творческих-исследовательских-работ-школьников_НЕМЕЦКИЙ-_1_.doc

XXV районный конкурс творческих исследовательских работ школьников 

 

 

 

     

«Немецкие изобретатели, их изобретения     и открытия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 год

                 

 

Содержание

 

Введение.........................................................................................................3

1.  Основная часть

1.1. Немецкие изобретатели, их изобретения и открытия .................................4-9 

2.2.     Социологический опрос учащихся...............................................................10

2.3.     Причины низкого уровня знания изобретателей .........................................11

2.4.     Возможные пути решения проблемы............................................................11 Заключение........................................................................................................12

Список использованных источников.........................................................................14

Приложения..................................................................................................................15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ 

Изучая немецкий язык, мы узнали, что Германия - страна с  богатым культурным наследием и огромным научным потенциалом. Германия подарила миру гениальных изобретателей, открытия которых положили начало феноменальному развитию самых разных сфер в области науки и техники. Сегодня трудно удивить кого-либо телевизором или компьютером, автомобилем или велосипедом,  интернетом или мобильным телефоном.  Они стали   неотъемлемой частью  нашей повседневной жизни. Мы перестали воспринимать их как величайшие изобретения человечества! Разумеется, некоторые из этих открытий знает каждый, тогда как другие, продолжают оставаться в тени своих громких соседей. 

         На уроках немецкого  языка, мы знакомимся лишь  с некоторыми  изобретателями , такими как Иоганн Гутенберг, Карл Бенс, Вильгельм Рентген. Проявив интерес к деятельности  немецких ученых-изобретателей, к процессам научной сферы,  мы  решили углубить свои знания в этом направлении и провести собственное исследование.  Изучение истории  открытий и изобретений расширяет общий кругозор, а   знания  нужны человеку везде:   и в обучении,  и в различных областях профессиональной деятельности.

Тема исследования: «Немецкие изобретатели, их изобретения и открытия» 

   Цель данной работы: изучение  материалов о  немецких  изобретателях, их изобретениях и открытиях; систематизация собранного материала.

Задачи:

1.                   Изучить  материалы, представленные в учебной литературе и  в сети интернет;

2.                   Проанализировать собранную информацию ;

3.                   Провести опрос обучающихся школы с целью выявления  уровня знания немецких  изобретателей и их изобретений; 

4.Выявить причины незнания и наметить пути решения проблемы;

  5. Систематизировать собранный материал и оформить страноведческий альбом «Немецкие изобретатели, их изобретения и открытия».Создать презентацию.

Объект исследования - немецкие ученые-изобретатели, гении конструкторской мысли.

Предмет исследования - известные изобретения представителей немецкого народа, внесшие огромный вклад в развитие мирового научно-технического прогресса . 

   Актуальность  темы обусловлена большой значимостью , так как затрагивает не просто исторические знания, а непосредственно знания, связанные с величайшими достижениями науки и техники страны изучаемого языка.

Методы исследования   - поисковый (направленный на поиск информации в литературе и сети Интернет); анкетирование (для выяснения  уровня знаний учащихся по теме исследования); обобщение , анализ и систематизация  собранной информации.

Практическая значимость:   Данные материалы  могут  быть использованы на уроках немецкого языка, физики, при проведении классных часов и других мероприятий, посвященных истории научных открытий и изобретений.

 Гипотеза: наряду с известной стороной, окружающих нас повсюду открытий и изобретений, у обучающихся школы наблюдается недостаточный  уровень знаний  (изобретение, автор изобретения, история изобретения или открытия, совершенного немецкими учеными, инженерами и конструкторами).

 

1. Основная часть

1.1 Немецкие изобретатели, их изобретения и открытия

Самое раннее изобретении  в Германии было совершено еще в XV веке.

 Известный изобретатель, Иоганн Гуттенберг (1400-1468) ,ювелир из Майнца (Приложение1).в середине XV века разработал технологию современного книгопечатания и прославился тем, что сумел создать свой персональный разборный шрифт для печатания. Технология печати Гуттенберга быстро распространилась по Европе, а затем и по всему миру. Уникальность его гениального творения заключалось в том, что он научился изготавливать подвижные и выпуклые буквы из металла, которые были вырезаны обратным образом, то есть в зеркальном отображении, из которых составлялись слова. Его главной работой стала Библия Гуттенберга (которая известна также как «Библия из 42 строк»). Она была первой печатной версией Библии и получила одобрение за ее высокое эстетическое и техническое исполнение. Со временем в типографии Иоганна Гуттенберга были отпечатаны первые в Европе книги, первый учебник грамматики и даже первый календарь. Книгопечатание заменило трудоѐмкое и дорогостоящее переписывание на относительно простое, недорогое и быстрое размножение текстов. После этого изобретения стало возможным распространение знаний небольшого количества ученых среди все более широких слоев населения. Это был огромный прорыв, делающий доступным книги для большого числа людей.

Карл-Вильгельм Отто Лилиенталь (1848 - 1896) - (Приложение1)    немецкий инженер,

один из пионеров авиации и лѐтчик-исследователь, который первым дал объяснение парению птиц. Великий ученый, создатель науки о планеризме, сам разработал, построил и испытал одиннадцать летательных аппаратов! Научное обоснование причин парения птиц, сделанное Лилиенталем, было отображено в его монументальном научном труде «Полеты птиц как основа искусства воздухоплавания», и во многом определило развитие авиации. Совершив более 2000 полетов во время очередного испытательного полета Отто Лилиенталь погиб в пригороде Берлина в августе 1896 года. Его планер перевернул внезапный сильный порыв ветра, в результате падения отважный ученый сломал позвоночник. Перед смертью он сказал -«Жертвы неизбежны».Так принеся собственную жизнь в жертву науке, он дал жизнь и старт множеству будущих научно-технических достижений.

Граф Фердинанд фон Цеппелин (1838- 1917) (Приложение1)  Еще один немецкий ученый, человек-легенда, чье имя стало синонимом слова «дирижабль». Граф фон Цеппелин являлся организатором производства и серийного выпуска первых дирижаблей, имеющих особую жесткую конструкцию, которые нашли широкое применение не только в гражданских, но и в военных целях. Слава пришла к Цеппелину в июле 1900 года, когда в районе Боденского озера в воздух был поднят самый первый управляемый летательный аппарат под названием LZ-1. Далее дирижабли много дорабатывались и усовершенствовались конструктором. Самый большой дирижабль «LZ-127» (названный в честь своего создателя - «Граф Цеппелин») был построен в 1928 году. Но это произошло спустя много лет после смерти конструктора (он скончался в марте 1917 года). Длина этого уникального дирижабля составляла 236 м, а скорость его полета достигала 128 км/ч. Этот аппарат знаменит тем, что одиннадцать раз пересек Атлантику, а в 1929 году облетел вокруг земного шара, преодолев небывалое для того времени расстояние в 35 000 км! Стремление облегчить и ускорить коммуникации  проявилось и в изобретении различных транспортных средств.  

 В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал, а в 1818 запатентовал первый двухколѐсный самокат, который он назвал «машиной для бега» (Laufmaschine). Самокат Дреза был двухколѐсным, снабжѐн рулѐм и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной.  "наездник" ехал, отталкиваясь ногами от земли. Но принцип велосипеда - баланс - был уже заложен в конструкцию этого самоката, диаметр колес примерно соответствовал современному стандарту, были предусмотрены тормоза. Сегодня такие "беговелы" (так их стали называть) изготовляют для маленьких детей, и они передвигаются на них порой с невероятной скоростью. Велосипед сегодня — самое распространенное транспортное средство в мире. Легкий и удобный, не требующий топлива и  развивающий вполне приличную скорость. Велосипедисту не страшны пробки, он может проехать по самой узкой дорожке. От велосипеда пошло развитие принципа построения всех транспортных средств с двумя колесами.

  Германия является родиной автомобилей.  Появление автомобиля было бы невозможным без предыдущих изобретений и открытий, которые были сделаны великими умами человечества. Именно 18 век стал решающим для появления автомобилей. Общеизвестно, что первый  автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими немецкими изобретателями. Независимо друг от друга немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Карл Бенц изобрели и запатентовали в 1886 году автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания .

Готлиб Даймлер (1834 – 1900) (Приложение2)  Гениальный конструктор и изобретатель родился в городке Шорндорф, в семье пекаря. Готлиб Даймлер и его не менее известный коллега Вильгельм Майбах разработали один из первых автомобилей, а также несколько видов бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Интересно то, что вначале испытаний Даймлер установил двигатель на обычный велосипед и в ноябре 1885 года сам совершил на нем первую поездку. Первый «прародитель» мотоцикла тогда выглядел как движущийся аппарат с деревянной рамой и окованными колесами. Его масса была чуть меньше 90 кг, а скорость не превышала 12 км/ч. Двигатель крепился прямо на раме и охлаждался вентилятором. Позднее Даймлер создал первый четырехколесный самодвижущийся экипаж, послуживший прародителем современных автомобилей. 

Карл Фридрих Бенц (1844 – 1929) (Приложение3)  Карл Бенц был сыном машиниста локомотива, поэтому страсть к технике была у него в крови. В 28 лет талантливый конструктор и будущий автомобильный магнат, Карл Бенц открыл собственную мастерскую в городке Мангейм, где сконструировал свой первый автомобиль с двухтактным двигателем внутреннего сгорания (Benz Patent-Motorwagen) в 1885г. Это событие сделало его пионером в области автомобилестроения. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Однако это не способствовало признанию автомобиля, как средства передвижения. Кайзеру Вильгельму II принадлежат слова: «Я верю в коня. Автомобиль лишь временное явление». Только после того, как Жена Бенца провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря этому автопробегу в 106 км., Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. Люди всерьез заинтересовались автомобилем, он стал популярен, постепенно полностью заменив собой гужевой транспорт. Сегодня мы не представляем себе жизнь без автомобиля и лидирующие позиции среди производителей по праву занимают немецкие концерны.

Рудольф Дизель (1858 – 1913)(Приложение3)  великий немецкий инженер – отецсоздатель двигателя, который завоевал весь мир!. Кстати, будущий изобретатель всегда интересовался паровыми и тепловыми двигателями, мечтая создать свой собственный, идеальный тип двигателя. И благодаря собственному уму и непрестанному труду ему это удалось в феврале 1892 года. Эта дата официально считается днем рождения первого дизельного двигателя. Этот двигатель сегодня знают все железнодорожники, шоферы и моряки. С тех давних пор и по сегодняшние дни слово "дизель" стало нарицательным и известным во всем мире. К сожалению, когда говорят "дизель", уже никто не воспринимает это слово как фамилию, только как машину, а ведь это был Великий немецкий инженер!

Эрнст Вернер фон Сименс - немецкий  инженер, создал  машину, ставшую  прототипом  электрического трамвая.  Впервые она была использована в 1879 году на Германской промышленной выставке в Берлине. Локомотив использовался для катания посетителей по территории выставки. Первый в мире трамвай на электротяге в конце XIX века, 16 мая 1881 года состоялся первый торжественный "выход" чуда техники: трамвай проехал по рельсам, проложенным в Лихтерфельде (тогда пригород, а ныне район Западного Берлина). К локомотиву цеплялись четыре вагона, каждый из которых имел шесть мест. Новые вагоны стали быстро вытеснять своих конных предшественников, и уже полвека спустя по улицам Берлина ходили 4 тысячи трамваев. Этот экологический вид транспорта сохраняет свою актуальность, по сей день, во многих городах мира. 

Прототипом современного телефона стал аппарат Филиппа Рейса . Именно Рейс создал саму основу будущего телефонного аппарата – устройство, способное передавать запись человеческого голоса на некоторые (довольно большие для того времени) расстояния, используя проводники гальванического тока. Разработка Рейса, устройство способное передавать звуки на расстояние по проводам, увидела свет в 1861 году. Фактически это и был первый телефон. Однако лавры первооткрывателя телефона достались американскому изобретателю Александру Грэхему Беллу, запатентовавшему свой телефон 14 февраля 1876 года. Белл взял разработку Рейса за основу своего будущего изобретения – телефона, в таком виде, в каком он известен нам сейчас. Телефон прочно вошел в нашу жизнь, связывая людей на расстоянии. 

Жизнь современного человека сегодня  невозможно представить без компьютера. Но далеко не каждый знает, что изобретателем компьютера был немецкий инженер, пионер компьютеростроения- Конрад Цузе (1910 – 1995) (Приложение4)   Конрад Цузе наиболее известен как создатель первого действительно работающего программируемого компьютера (это было официально зафиксировано в 1941 году) и первого языка программирования высокого уровня (1945).  

Именно потому, что Конрад, по его собственным словам «ленился» заниматься скучными инженерно-строительными расчетами вручную, он разработал полноавтоматическую вычислительную машину, способную вычислять любые алгоритмы. Он первым в мире сказал, что обработка данных начинается с бита (бит он называл да/нет-статусом, а формулы двоичной алгебры - условными суждениями), первым ввел термин ―машинное слово‖ (word). Работы Цузе известны во всем мире. Он оказал несомненное влияние на развитие европейских компьютерных технологий. Его труды использовались при создании новых компьютеров и, особенно, при разработке первых алгоритмических языков программирования. Конрад Цузе заслужил международное признание. Конрад Цузе, человек который открыл компьютерный век, умер в 1995 г, так сам ни разу и не использовав персональный компьютер. Сейчас компьютерные технологии применяются во всех областях и сферах нашей жизнедеятельности. Компьютер стал доступен каждому школьнику. Сегодня  все человечество в целом и каждый из нас должен быть признателен за это  изобретение.               Несмотря на то, что с момента этого открытия  прошло уже более сотни лет, этот научный прорыв до сих пор считается одним из самых   значимых открытий во все времена в области физики.

Вильгельм Конрад Рентген (1845 – 1923) (Приложение4)   - немецкий физик и первый в истории лауреат Нобелевской премии по физике (1901 год), изобретатель рентгеновских лучей, Будучи успешным ученым и исследователем, главное открытие в своей жизни — икс-излучение он совершил, уже в возрасте 50 лет. Рентгену в то время поступало множество предложений от промышленных фирм, продать права на изобретение. Но ученый был настолько простым и скромным человеком, что отказывался запатентовать свое открытие, потому что не считал свое детище источником дохода и до конца жизни оставался верным лишь труду и науке. Но его гениальное изобретение всѐ же получило широкое применение и к 1919 году рентгеновские трубки стали использоваться во многих странах, Открытие рентгеновских лучей стало мощным толчком развития прежде всего медицины. Но на основе исследований появилось и еще много других наук, а лучи широко используются  в современной науке  в различных сферах жизни. такие как рентгенометрия, рентгенология, рентгенодиагностики. А для медицины это стало новым этапом в развитии вариантов обследования пациентов. Особо актуально в настоящее время,  период распростанения Ковид 19.

Кристиан Хюльсмайер,( 1888-1958 ) изобретатель радара. 

В1905 году получил патент на устройство, в котором эффект отражения радиоволн использовался для обнаружения кораблей . При всей своей несовершенности, устройство Хюльсмайера содержало в себе все основные элементы современного локатора. В патенте, выданном в 1906 году, Хюльсмайер описал способ определения расстояния до отражающего объекта. Однако понадобилось тридцать лет, прежде чем идея применить радиоволны для обнаружения самолетов и кораблей смогла быть претворена в реальную аппаратуру. Идея создания прибора, способного обнаружить предмет с помощью отраженных волн и его первая действующая модель принадлежит Кристиану  Хюльсмайеру. Его изобретение немного опередило время, но настал час, когда время востребовало радиолокатор и он явился в более совершенном виде. Этот метод визуализации объектов незаменим по сегодняшний день и применяется как для военных, так и гражданских нужд. 

 

\

 

 

 

 

 

 2. Практическая часть

2.1 Социологический опрос учащихся в форме анкетирования

Для анкетирования учащихся была разработана анкета, в которой было сформулировано 4 вопроса и варианты ответов (Приложение 5). Вопросы были подобраны с той целью, чтобы не только определить уровень знания немецких изобретателей, но и выявить настроения и мнения по поводу данного вопроса, бытующих среди школьников.

Были предложены следующие вопросы:

1.  Что Вы знаете об истории немецких открытий?

2.  В какой области немецкие ученные сделали наибольшее количество открытий?

3.  Можете ли Вы назвать некоторые изобретения немецких ученых?

4.  Можете ли Вы назвать немецких ученых-изобретателей?

Всего нами было опрошено учащихся 7-11 классов в количестве 35 человек. 

На вопрос «Что Вы можете сказать об истории немецких изобретений?» (Приложение 6)   21 человек 60% опрошенных ответили, что считают историю  изобретений Германии многообразной. «История открытий не отличалась богатством» - так ответило 10 чел.,29%опрошенных.  Ответ «затрудняюсь» и «не припомню» дали по 2 человека11%опрошенных..

По мнению учащихся, наибольшее количество немецких изобретений приходится на на транспорт –11 чел.,  на науку 8 чел., на область техники - 6 чел., на медицину и  средства связи по -5 чел.,  (Приложение7 ).

Познакомившись с материалами по теме, мы пришли к выводу, что наибольшее количество  изобретений приходится на область транспорта.

Смогли назвать некоторые изобретения немецких  ученых – 30 учащихся  И  5 человек не смогли ответить на данный вопрос (Приложение8 ).

Назвать немецких ученых-изобретателей смогли  27 опрошенных И 8 человек не смогли назвать ни одного немецких ученых-изобретателей (Приложение 9 )

В основном учащимися были названы имена таких изобретателей как: В.Рентген, К.Бенс, Р.Дизель, И.Гутенберг. В процессе анкетирования учащиеся вспомнили такие изобретения, как книгопечатание, автомобиль, дизель, рентген. Таким образом, проведя анкетирование среди учащихся нашей школы, можно сделать ряд выводов:

-   к сожалению, анкетирование оправдало выдвинутую нами гипотезу о том, что уровень знания учащимися истории немецких изобретений – не достаточно высок;

-   третий вопрос показал, что, несмотря на то, что учащиеся не могли назвать большого количества имен ученых, часть опрошенных уверенны в богатстве и пользе трудов немецких изобретателей.

анкетирование учащихся повторно подтвердило выдвинутую гипотезу о том, что              

учащимся известны   только те    изобретатели  и их изобретения,  информацию о которых они получили на уроках немецкого языка. 

- например, большая часть  опрошенных указали в изобретениях автомобиль , однако не многие знают, что первый  автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими немецкими изобретателями. 

2.2 Причины низкого уровня знания немецких изобретателей  

В ходе работы над проблемой мы решили разделить причины низкого уровня знания немецких  изобретателей на 2 группы: субъективные и  объективные .

К субъективным причинам мы можем отнести:

-     низкий уровень чтения среди старшеклассников;

-     низкий уровень читательской грамотности (привязанность к гаджитам, компьютерным играм   и т.п.);

-     отсутствие интереса к научной, научно-публицистической литературе.

К объективным причинам относятся:

-     недостаточная освещенность данной темы в учебной программе;

-     скудная информация, отсутствие фотоматериалов в учебной литературе.

 

2.3 Возможные пути решения проблемы  

Пути решения данной проблемы мы видим в :

-  развитии читательской грамотности;

-  проявлении заинтересованности  чтения научной литературы;

-   повышении личной заинтересованности к истории  науки;

-   проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий с использованием данной тематики; 

-   уделение большего внимания  изучению страноведческого материала на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности. 

 

 

 

Заключение 

В результате проделанной работы мы убедились в том, что Германия богата на изобретения в различных областях жизнедеятельности человека. Немецкие  ученыеизобретатели внесли огромный вклад в развитие человеческого общества, принесли пользу не только своей стране,  но известны и полезны всему миру.

Лидирующие позиции занимают технологии по регистрации, хранению и обмену информацией, такие как книгопечатание, телефон, компьютер. Огромное значение имеет изобретение транспортных средств. Люди получили возможность передвигаться с высокой  скоростью на большие расстояния. Заглянуть в невидимое глазом и отследить недоступное             ранее   позволили      нам             изобретение   рентгена         и          радара.               Мы считаем, что поставленная цель, нами была достигнута. Таким образом, итоги исследовательской работы, к сожалению, показали, что выдвинутая нами гипотеза оказалась верной и уровень знания обучающимися немецких ученых-изобретателей и их изобретений - не достаточно высок. Однако в настроениях школьников видна лишь положительная динамика, так как  многие из  опрошенных уверены в богатстве и пользе трудов  изобретателей. Мы считаем, что изучение немецкого языка принесѐт нам еще много интересного и познавательного.  Несомненно, это  язык прогрессивных людей, великих ученых и гениальных изобретателей. Знание его очень полезно для собственного развития. Проделанная работа доставила нам огромное удовольствие! Мы  почувствовали  себя юными  исследователями, занимающимся решением важной проблемы.

Теоретическая значимость исследовательской работы: – итоги работы помогут учащимся осознать важность темы и сделать выводы по предложенной проблеме. 

 -собрать воедино теоретический материал  для возможности его дальнейшего изучения.

   Социально-практической значимостью данной исследовательской работы является возможность использования представленных материалов при подготовке к урокам немецкого  языка и физики, классных часов и других мероприятий, посвященных истории научных открытий и изобретений. Составлена презентация. Оформлен страноведческий альбом (Приложение10).  

 

 

 

 

 

 

4. Список использованных источников  

 

1.      Баянов, Марко. Полезные вещи, изобретенные в Германии. [Электронный ресурс] – Режим доступа:  https://germania.one/poleznye-veshhi-izobretennye-vgermanii/  

2.      Великие открытия, изменившие мир. Часть I. Рентген. 2009 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.epochtimes.ru/content/view/30651/5/  

3.      Виртуальный компьютерный музей [Электронный ресурс] / Галерея славы. – Режим доступа: http://www.computer-museum.ru/galglory/2.htm  

4.      Знаменитые изобретатели. Кал Дрэз. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.lgroutes.com/Famous/Originator/karl_drais.html  

5.      Максимова, Ксения. От писсуара до трамвая: изобретено в Берлине. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://germania-online.diplo.de/ru-dzru/wirtschaft/Erfindungen/berliner-erfindungen/1941200. 

6.      Пять немецких изобретений, которые изменили мир [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.dw.com/ru

7.      Рыжов, К.В. Сто великих изобретений. – Москва: «Вече», 2000. – 527 с. 

8.      Эллиард Дэвид. Величайшие изобретения человечества. Открытия, изменившие мир. – Контэнт, 2012. – 307 с.

9.      Veselchak. Радар (история изобретения) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://istoriz.ru/radar-istoriya-izobreteniya.html  

10.  (www.de.wikipedia.org).  

 

 

Johannes Gutenberg   Иоганн Гутенберг                                           Приложение 1.

 

 

 

Otto Lilienthal Отто Лилиенталь

 

 

Граф Фердинанд фон Цеппелин  

            

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Gottlieb Daimler  Готлиб Даймлер 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 Karl Benz   Карл Бенц

 

 

Rudolf Diesel  Рудольф Дизель

 

 

 

Приложение 4

Cоnrad Zuse Конрад Цузе

 

 

Wilhelm Cоnrad Röntgen                           Вильгельм Конрад Рентген

 

 

Приложение 5

Анкетирование

 «Что вы знаете об истории  изобретений?»

 

               1.Что вы можете сказать об истории немецких открытий?

 

Ø  В Германии были придуманы множество изобретений, принесших пользу всему миру;

Ø  История открытий не отличалась особенным разнообразием;

Ø  Не припомню известных изобретений немецких ученых; Ø Затрудняюсь ответить.

2. В какой области немецкие ученые сделали наибольшее количество открытий?

      Медицина

      Техника

      Средства связи

      Наука

      Транспорт

3.Можете ли вы назвать некоторые изобретения немецких ученых?

Ø  Да

Ø  Нет

 

4.Можете ли вы назвать  немецких ученых- изобретателей?

Ø  Да

Ø  Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6 

 

 

 

Приложение 7

 

Приложение 8

Можете ли Вы назвать немецкие изобретения?

 

Приложение 9.

Можете ли вы назвать немецких ученых-изобретателей?

 

 


 


Скачано с www.znanio.ru

XXV районный конкурс творческих исследовательских работ школьников «Немецкие изобретатели, их изобретения и открытия» 2022 год

XXV районный конкурс творческих исследовательских работ школьников «Немецкие изобретатели, их изобретения и открытия» 2022 год

Содержание Введение....

Содержание Введение....

ВВЕДЕНИЕ Изучая немецкий язык, мы узнали, что

ВВЕДЕНИЕ Изучая немецкий язык, мы узнали, что

Актуальность темы обусловлена большой значимостью , так как затрагивает не просто исторические знания, а непосредственно знания, связанные с величайшими достижениями науки и техники страны изучаемого…

Актуальность темы обусловлена большой значимостью , так как затрагивает не просто исторические знания, а непосредственно знания, связанные с величайшими достижениями науки и техники страны изучаемого…

Это был огромный прорыв, делающий доступным книги для большого числа людей

Это был огромный прорыв, делающий доступным книги для большого числа людей

Но принцип велосипеда - баланс - был уже заложен в конструкцию этого самоката, диаметр колес примерно соответствовал современному стандарту, были предусмотрены тормоза

Но принцип велосипеда - баланс - был уже заложен в конструкцию этого самоката, диаметр колес примерно соответствовал современному стандарту, были предусмотрены тормоза

Однако это не способствовало признанию автомобиля, как средства передвижения

Однако это не способствовало признанию автомобиля, как средства передвижения

Разработка Рейса, устройство способное передавать звуки на расстояние по проводам, увидела свет в 1861 году

Разработка Рейса, устройство способное передавать звуки на расстояние по проводам, увидела свет в 1861 году

Будучи успешным ученым и исследователем, главное открытие в своей жизни — икс-излучение он совершил, уже в возрасте 50 лет

Будучи успешным ученым и исследователем, главное открытие в своей жизни — икс-излучение он совершил, уже в возрасте 50 лет

Практическая часть 2.1 Социологический опрос учащихся в форме анкетирования

Практическая часть 2.1 Социологический опрос учащихся в форме анкетирования

Причины низкого уровня знания немецких изобретателей

Причины низкого уровня знания немецких изобретателей

Заключение В результате проделанной работы мы убедились в том, что

Заключение В результате проделанной работы мы убедились в том, что

Составлена презентация. Оформлен страноведческий альбом (Приложение10)

Составлена презентация. Оформлен страноведческий альбом (Приложение10)

Johannes Gutenberg Иоганн

Johannes Gutenberg Иоганн

Gottlieb Daimler Готлиб Даймлер

Gottlieb Daimler Готлиб Даймлер

Rudolf Diesel Рудольф Дизель

Rudolf Diesel Рудольф Дизель

Cоnrad Zuse Конрад Цузе

Cоnrad Zuse Конрад Цузе

Анкетирование «Что вы знаете об истории изобретений?» 1

Анкетирование «Что вы знаете об истории изобретений?» 1

Приложение 7 Приложение 8

Приложение 7 Приложение 8

Приложение 9. Можете ли вы назвать немецких ученых-изобретателей?

Приложение 9. Можете ли вы назвать немецких ученых-изобретателей?

Исследовательская работа «Немецкие изобретатели, их изобретения и открытия»

Исследовательская работа «Немецкие изобретатели, их изобретения     и открытия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2023