Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке
Оценка 4.6

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
5 кл—9 кл
17.06.2020
Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке
Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке
Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке.pptx

Исследовательская работа «Молодёжный сленг в русском языке»

Исследовательская работа «Молодёжный сленг в русском языке»

Исследовательская работа «Молодёжный сленг в русском языке»

Работу выполнила:
Канашкова Галина,
обучающаяся 9 «А» класса
МБОУ «ОШ №5»
Куратор: Служивенкова О.В.,
учитель русского языка и литературы

Цель исследования: выявить причины использования молодёжного сленга, его взаимодействие с литературным языком; понять, как через этот лингвистический пласт отображается сознание молодёжи, её ценностные и нравственные…

Цель исследования: выявить причины использования молодёжного сленга, его взаимодействие с литературным языком; понять, как через этот лингвистический пласт отображается сознание молодёжи, её ценностные и нравственные…

Цель исследования:

выявить причины использования молодёжного сленга, его взаимодействие с литературным языком;
понять, как через этот лингвистический пласт отображается сознание молодёжи,
её ценностные и нравственные ориентиры.

Задачи: сформулировать понятие «сленг»; определить, какое место занимают молодёжные сленги в речи школьников; провести социологическое исследование (анкетирование) среди обучающихся среднего звена с целью определения: а)…

Задачи: сформулировать понятие «сленг»; определить, какое место занимают молодёжные сленги в речи школьников; провести социологическое исследование (анкетирование) среди обучающихся среднего звена с целью определения: а)…

Задачи:

сформулировать понятие «сленг»;
определить, какое место занимают молодёжные сленги в речи школьников;
провести социологическое исследование (анкетирование) среди обучающихся среднего звена с целью определения:
а) причин употребления школьниками сленговых выражений,
б) способов формирования правильной и грамотной речи.

Предмет исследования: школьный сленг

Предмет исследования: школьный сленг


Предмет исследования: школьный сленг
Объект исследования: устная речь обучающихся 5-9 классов МБОУ ОШ №5 г. Асино

Сленг – это слова, живущие в современном языке полноценной жизнью, но считающиеся нежелательными к употреблению в литературном языке

Сленг – это слова, живущие в современном языке полноценной жизнью, но считающиеся нежелательными к употреблению в литературном языке

Сленг – это слова, живущие в современном языке полноценной жизнью, но считающиеся нежелательными к употреблению в литературном языке.

Молодёжный сленг – социальный диалект людей в возрасте 13-30лет, возникший из противопоставления себя старшему поколению и официальной системе, и отличающийся разговорной, а иногда и грубо-фамильярной…

Молодёжный сленг – социальный диалект людей в возрасте 13-30лет, возникший из противопоставления себя старшему поколению и официальной системе, и отличающийся разговорной, а иногда и грубо-фамильярной…

Молодёжный сленг – социальный диалект людей в возрасте 13-30лет, возникший из противопоставления себя старшему поколению и официальной системе, и отличающийся разговорной, а иногда и грубо-фамильярной окраской.

Три волны в истории формирования сленга в

Три волны в истории формирования сленга в

Три волны в истории формирования сленга в России: 1. 20-е годы 2. 50-60-е годы 3. 70-80-е годы

Способы образования сленга: аффиксация, то есть образование слов с помощью суффикса: показ – показуха, спокойствие – спокуха; -неморфологические способы образования сленга: ботаник - чересчур прилежный…

Способы образования сленга: аффиксация, то есть образование слов с помощью суффикса: показ – показуха, спокойствие – спокуха; -неморфологические способы образования сленга: ботаник - чересчур прилежный…

Способы образования сленга: аффиксация, то есть образование слов с помощью суффикса: показ – показуха, спокойствие – спокуха; -неморфологические способы образования сленга: ботаник - чересчур прилежный ученик. Примеры усечения: препод- преподаватель, комп- компьютер, клава – клавиатура, репа - репетиция.

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Исследовательская работа по теме Молодёжный сленг в русском языке

Как говорит современный школьник батоны –кнопки клавиатуры гоблин – старомодный человек карандаши в стакане – родители дома клава – клавиатура лафа – счастье не париться…

Как говорит современный школьник батоны –кнопки клавиатуры гоблин – старомодный человек карандаши в стакане – родители дома клава – клавиатура лафа – счастье не париться…

Как говорит современный школьник батоны –кнопки клавиатуры гоблин – старомодный человек карандаши в стакане – родители дома клава – клавиатура лафа – счастье не париться – не думать пешкарусом – пешком репа – репетиция родичи – родители твикс- двойка тормоз – медлительный человек, плохо соображающий. халява – отдых чеснок – честный человек ящик - телевизор И ещё много других слов.

Причины использования сленга: -социальные факторы (приоритет материальных ценностей, разделение общества на богатых и бедных) -значимость «своего» языка для общения (общение со сверстниками, а также с…

Причины использования сленга: -социальные факторы (приоритет материальных ценностей, разделение общества на богатых и бедных) -значимость «своего» языка для общения (общение со сверстниками, а также с…

Причины использования сленга: -социальные факторы (приоритет материальных ценностей, разделение общества на богатых и бедных) -значимость «своего» языка для общения (общение со сверстниками, а также с друзьями более старшего возраста для молодёжи продолжает быть значимым, школьники хотят проводить с ними как можно больше времени – гулять, отдыхать, развлекаться; -влияние СМИ на речь современной молодёжи.

Рекомендации для тех, кто желает исключить из речи сленговые слова , советую: 1) читать хорошую литературу; 2) включить самоконтроль за речью своей и чужой; 3)…

Рекомендации для тех, кто желает исключить из речи сленговые слова , советую: 1) читать хорошую литературу; 2) включить самоконтроль за речью своей и чужой; 3)…

Рекомендации для тех, кто желает исключить из речи сленговые слова , советую: 1) читать хорошую литературу; 2) включить самоконтроль за речью своей и чужой; 3) практиковать выступления перед аудиторией; 4) повышать самооценку, чтобы быть уверенным в своих словах. Всё это ведёт к повышению уровня общей культуры, в том числе и культуры речи.

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса». И.С. Тургенев

Литература: 1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка:

Литература: 1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка:

Литература: 1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: Современное написание : в 4 т. / В. И. Даль. - М. : Астрель : АСТ, 2002. - 2002. - 1158 с. 2. Розина Р.И. Состояние и тенденции развития общего русского сленга. [Текст] / Р.И. Розина. – М.: Русский язык, 2000. – 142 с. 3. Кронгауз М. И. Русский язык на грани нервного срыва. [Текст] / М.И. Кронгауз – М.: Языки славянских культур, 2007. – 90 с. 4. Горшков А.И. Русская словесность: От слова к словесности. 10-11 кл.- М.: Дрофа, 2001. – 464 с. 5. Интернет-ресурсы: file:///C:/sputnik/Resurs/http_rus.1september.ru_urok

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2020