Цель данной работы – выяснить, почему при таком разнообразии книг дети не хотят читать.
Объектом исследования - разнообразие книг
Задачи: изучить историю появления книги;
опросить одноклассников: какие книги они читают и как часто это делают;
создать модель своей книги.
Методы исследования: теоретические (изучение научно–популярных изданий; работа с интернет-ресурсами), опрос и анкетирование одноклассников и метод конструирования.
Гипотеза: в наше время
нельзя обойтись без книг,
потому что они являются
источниками информации.
Народная мудрость
Кто много читает, тот много знает.
Прочитал новую книгу – встретился с другом.
Книга поможет в труде, выручит в беде.
Есть листок, есть корешок, а не куст и не цветок. Нету лап, нету рук, а придет домой, как друг. На колени к маме ляжет, обо всем тебе расскажет.
Без языка, без голоса, а рассказывает.
Заключение
1. Развитие мышления. Чем больше человек читает, тем больше размышляет над проблемой, описанной в сюжете произведения.
2. Увеличение словарного запаса. Читая книгу, часто случаются новые слова. Новые изучения обогащают словарный запас, улучшают грамотность.
3. Повышает уровень творчества. Начитанный человек может сразу предложить несколько хороших идей. Впоследствии они легко применяются в жизненной практике.
4. Учит концентрации. Книги улучшают концентрацию внимания на описываемом предмете или явлении. Это позволяет научиться принимать взвешенные решения не отвлекаясь на посторонние вещи.
5. Продлевает молодость. Старение организма прямо зависит от старения мозга. Начитанный человек тренирует мозг, держит его в тонусе, не дает ему стареть.
6. Возможность хорошо отдохнуть и получить положительные эмоции.
Читайте с удовольствием!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.