Исследовательская работученицы 5в класса Голяковой Александры МБОУ "СОШ №15" "Эти загадочные краски"
Оценка 4.7

Исследовательская работученицы 5в класса Голяковой Александры МБОУ "СОШ №15" "Эти загадочные краски"

Оценка 4.7
pptx
14.02.2022
Исследовательская работученицы 5в класса Голяковой Александры МБОУ "СОШ №15"  "Эти загадочные краски"
Голякова А. Эти загадочные краски..pptx

Исследовательская работа «Эти загадочные краски»

Исследовательская работа «Эти загадочные краски»

Исследовательская работа

«Эти загадочные краски»

Выполнила: Голякова Александра, МБОУ «СОШ №15», 5 «в» класс
Руководитель: Лоза Наталья Петровна- учитель ИЗО

Актуальность Все дети любят рисовать

Актуальность Все дети любят рисовать

Актуальность

Все дети любят рисовать . И я тоже это люблю. Творчество- это отражение душевной работы. Чувства, душа, разум человека показываются на его рисунках.
На уроках изобразительного искусства мы рисовали разными красками: акварелью, гуашью и другими видами красок. И я задумалась: чем рисовали древние люди, как появились краски и кто их изобрёл, из чего раньше делали краски, а из чего сейчас их делают, какая краска и какого цвета появилась первой.

Цель и задачи Цель : Узнать из чего состоят краски и можно ли их сделать самой

Цель и задачи Цель : Узнать из чего состоят краски и можно ли их сделать самой

Цель и задачи

Цель:
Узнать из чего состоят краски и можно ли их сделать самой.
Задачи:
Отыскать информацию из книг, интернета по теме проекта.
2. Изучить из чего состояли раньше краски.
3. Научиться делать краски в домашних условиях.
4. Сделать анкетирование для своих одноклассников.
5. Распространить опыт работы в рамках школы и города.

Гипотеза и методы Гипотеза : Я предполагаю, что краски можно сделать в домашних условиях, но они значительно будут отличаться от магазинных красок

Гипотеза и методы Гипотеза : Я предполагаю, что краски можно сделать в домашних условиях, но они значительно будут отличаться от магазинных красок

Гипотеза и методы

Гипотеза:
Я предполагаю, что краски можно сделать в домашних условиях, но они значительно будут отличаться от магазинных красок.
Методы:
Экспериментальный метод;
Метод наблюдения;
Анкетирование;
- Аналитический метод.

Древние люди рисовали углём. «Лошадь» «Человек убегает от быка»

Древние люди рисовали углём. «Лошадь» «Человек убегает от быка»

Древние люди рисовали углём.

«Лошадь»

«Человек убегает от быка»

Древняя Икона и современная Икона

Древняя Икона и современная Икона

Древняя Икона и современная Икона

Состав красок: Пигмент

Состав красок: Пигмент

Состав красок:

Пигмент

Связывающее вещество

Связывающее вещество

Связывающее вещество

Название красок Масло Яйцо Вода

Название красок Масло Яйцо Вода

Название красок

Масло

Яйцо

Вода

Клей

Акварель

 

+

Гуашь

Масляная краска

+

 

+

Темпера

 

+

 

Краски состоят из связывающего вещества и пигмента.

Виды красок Масляные краски Акварель

Виды красок Масляные краски Акварель

Виды красок

Масляные краски

Акварель

Гуашь

Исследовательская часть: Эксперимент №1

Исследовательская часть: Эксперимент №1

Исследовательская часть: Эксперимент №1

Эксперимент №2

Эксперимент №2

Эксперимент №2

Эксперимент №3

Эксперимент №3

Эксперимент №3

Результаты:

Результаты:

Результаты:

Плюсы и минусы домашних красок

Плюсы и минусы домашних красок

Плюсы и минусы домашних красок.

Плюсы

Минусы

+ Они экологически чистые;
+ бесплатные;
+ у красок естественные цвета.

-Трудоёмкий процесс;
-их неудобно хранить.

Анкетирование Вопрос №1 Для чего нужны людям краски?

Анкетирование Вопрос №1 Для чего нужны людям краски?

Анкетирование

Вопрос №1
Для чего нужны людям краски?
Так ответили мои одноклассники:
Рисовать- 19 человек
Красить- 1 человек
Писать- 2 человека
Чтобы было красиво-1 человек
Фантазировать- 1 человек
Раскрашивать- 1 человек
Создавать- 1 человек
Расписывать- 1человек

Вопрос №2 Какими красками любишь рисовать?

Вопрос №2 Какими красками любишь рисовать?

Вопрос №2
Какими красками любишь рисовать?
Синяя- 4 ученика
Фиолетовая- 6 учеников
Зелёная- 7 учеников
Белая- 2 ученика
Чёрная- 5 учеников
Голубая- 3 ученика
Розовая- 2 ученика
Красная- 7 учеников
Жёлтая- 4 ученика
Оранжевая- 1 ученик
Цвет морской волны- 1 ученик
Один ученик ответил любой краской.
А некоторые ученики написали название красок:
Гуашь- 3 ученика
Акварель- 4 ученика
Масляная краска- 1 ученик
Акриловая краска- 2 ученика

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2022