Актуальность
Все дети любят рисовать . И я тоже это люблю. Творчество- это отражение душевной работы. Чувства, душа, разум человека показываются на его рисунках.
На уроках изобразительного искусства мы рисовали разными красками: акварелью, гуашью и другими видами красок. И я задумалась: чем рисовали древние люди, как появились краски и кто их изобрёл, из чего раньше делали краски, а из чего сейчас их делают, какая краска и какого цвета появилась первой.
Цель и задачи
Цель:
Узнать из чего состоят краски и можно ли их сделать самой.
Задачи:
Отыскать информацию из книг, интернета по теме проекта.
2. Изучить из чего состояли раньше краски.
3. Научиться делать краски в домашних условиях.
4. Сделать анкетирование для своих одноклассников.
5. Распространить опыт работы в рамках школы и города.
Гипотеза и методы
Гипотеза:
Я предполагаю, что краски можно сделать в домашних условиях, но они значительно будут отличаться от магазинных красок.
Методы:
Экспериментальный метод;
Метод наблюдения;
Анкетирование;
- Аналитический метод.
Анкетирование
Вопрос №1
Для чего нужны людям краски?
Так ответили мои одноклассники:
Рисовать- 19 человек
Красить- 1 человек
Писать- 2 человека
Чтобы было красиво-1 человек
Фантазировать- 1 человек
Раскрашивать- 1 человек
Создавать- 1 человек
Расписывать- 1человек
Вопрос №2
Какими красками любишь рисовать?
Синяя- 4 ученика
Фиолетовая- 6 учеников
Зелёная- 7 учеников
Белая- 2 ученика
Чёрная- 5 учеников
Голубая- 3 ученика
Розовая- 2 ученика
Красная- 7 учеников
Жёлтая- 4 ученика
Оранжевая- 1 ученик
Цвет морской волны- 1 ученик
Один ученик ответил любой краской.
А некоторые ученики написали название красок:
Гуашь- 3 ученика
Акварель- 4 ученика
Масляная краска- 1 ученик
Акриловая краска- 2 ученика
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.