Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"
Оценка 4.9

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
история
4 кл
11.11.2018
Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"
Телевидение является, быть может, одним из самых замечательных изобретений XX века и наравне с автомобилем, самолетом, компьютером, ядерным реактором заслуживает права на эпитеты «величайшее», «главнейшее», «чудесное» и «невероятное». Цель работы: изучить историю создания и развитие местного телевидения. Задачи исследования: - узнать, что обозначает слово «телевидение»; - показать работу приднестровского телевидения; - проследить за результатами работы людей разных телевизионных профессий; - провести анкетирование среди учащихся 4-Г класса с целью узнать, что им известно о телевидении;Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"
Исследовательская работа.docx
Муниципальное учреждение «Управление народного образования г.Тирасполь» Муниципальное образовательное учреждение «Тираспольская гуманитарно­математическая гимназия» СЕКЦИЯ «Учреждения культуры, науки, образования. Промышленные предприятия ПМР» Исследовательская работа Тема: Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания" Автор: Тома Ксения ученица 4­Г класса Руководитель: Легина Алёна Васильевна учитель начальныхклассов высшая квалификационная категория 1 Тирасполь, 2018 Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Что такое телевидение и кто его изобрел. 1.2История развития первого приднестровского телеканала. II. Практическая часть 2.1Съёмка детской телепрограммы «Цветные сны». 2.2 Констатирующий эксперимент по итогам анкетирования учащихся 4­Г  класса. Выводы Заключение Литература Приложение 2 Введение Телевидение   является,   быть   может,   одним   из   самых   замечательных изобретений  XX  века   и   наравне   с   автомобилем,  самолетом,  компьютером, ядерным   реактором   заслуживает   права   на   эпитеты   «величайшее», «главнейшее», «чудесное» и «невероятное». Оно настолько глубоко проникло сейчас во все сферы нашего бытия, настолько тесно связано с жизнью каждого человека, что без телевизионного экрана уже невозможно представить себе ни современную   технику,   Невозможно представить себе жизнь современного человека без телевидения и ставших такими   привычными   телевизоров   (так   мы   обычно   называем   телевизионные приемники).    ни   современную   цивилизацию. Многие уже не представляют себе жизнь без «голубого экрана» на кухне или   в   спальне.   Современные   модели   стали   прекрасным   дополнением   к интерьеру, в них воплощены самые передовые технические идеи – только по способу получения изображения различаются несколько типов телевизоров: кинескопные (с электронно­лучевой трубкой), жидкокристаллические (LCD), плазменные и проекционные. Не за горами переход на телевидение высокой четкости. Все дальше уходим мы от «дотелевизионной» эры. Цель работы: изучить историю создания и развитие местного телевидения. Задачи исследования: ­ узнать, что обозначает слово «телевидение»; ­ показать работу приднестровского телевидения; ­ проследить   за   результатами   работы   людей   разных   телевизионных профессий; ­ провести анкетирование среди учащихся 4­Г класса с целью узнать, что им известно о телевидении; Методы исследования:  ­ наблюдения; ­ методы опроса (анкетирование); 3 ­ методы эмпирического исследования (изучение литературы, беседа,  обсуждение); ­ участие в съемке телепрограммы. I. Теоретическая часть 1.1 Что такое телевидение и кто его изобрел. τήλε Телевидение(греч.   — далеко и лат. video — вижу) ­ это способ передачи изображения  на расстоянии. Оно дает возможность  наблюдать за всеми   новостями,   спортом,   политикой   и   боевыми   действиями,   которые происходят в мире. Телевидение оказывает большое влияние на жизнь многих людей. Для нас оно стало главным источником информации и развлечений. Наверное,   в   каждой   современной   семье   присутствует   телевизор,   а   в некоторых и не только один. Телевизионная   камера   превращает   движущиеся   изображения   в электрические   сигналы.   Сигналы   поступают   на   наш   телевизор   с   помощью радиоволн,   которые   передаются   спутником   или   по   подземным   кабелям. Телевизор преобразует эти сигналы в изображение на экране и звук, звучащий из динамиков. Западные люди большинство свободного времени просиживают около   телевизора.   Если   в   доме   установлена   антенна   или   подведена   сеть кабельного телевидения, то телевизор может принимать несколько десятков каналов, передающих массу программ: от фильмов о природе и мультфильмов для   детей   до   политических   событий.  Заказчики   рекламы   платят   огромные деньги за показ рекламы своей продукции в паузах во время телепередач, особенно таких, которые смотрят миллионы зрителей. Телефильмы   создают   изображение,   показывая   статичные   картинки,   быстро мелькающие   одна   за   другой.   Каждый   такой   кадр   слегка   отличается   от предыдущего. Наше зрение не способно улавливать переходы кадров и мозг воспринимает   эту   череду   как   движущееся   изображение.   Кадр   состоит   из сотен   горизонтальных   линий,   а   каждая   строка   состоит   из   сотен   цветных полосок.   Мы   не   замечаем   их,   потому   что   они   смешаны   между   собой.   В большинстве   европейских   стран   телекадр   состоит   из  625  строк,  а   частота 4 кадров равна 25 кадрам в секунду. В Японии кадр имеет 525 строк, но частота кадров составляет 30 кадров в секунду. В системах нового поколения, так называемого телевидения высокой четкости, кадр насчитывает тысячи строк вместо сотен. Это делает изображение более четким. Мечта человека о возможности видеть на любые расстояния отражена в легендах и сказках многих народов. Осуществить эту мечту удалось в наш век, когда общее развитие науки и техники подготовило основу для передачи изображения   на   любое   расстояние.   Первые   передачи   телевизионных изображений по радио в СССР произведены 29 апреля и 2 мая 1931 г.  А   когда   началась   эпоха   телевидения,   и   какими   они   были   –   первые телевизоры?(рис.1) Первый в истории телевизионный приемник, на котором был произведен ташкентский опыт, назывался «телефотом». Заявка на патентование телефота по   настоянию   профессора   Розинга   была   подана   Б.   Грабовским,   Н. Пискуновым и В. Поповым 9 ноября 1925 года. Согласно воспоминаниям В. Маковеева, по поручению Минсвязи СССР все сохранившиеся документы о телефоте   были   изучены   на   предмет   установления   возможного   приоритета советской   науки   кафедрами   телевидения   Московского   и   Ленинградского институтов   связи.   что работоспособность   «радиотелефота»   не   доказана   ни   документами,   ни показаниями   непосредственных   свидетелей.   Иного   мнения   относительно перспектив   изобретения   Грабовского   придерживались   в   США,   и   в   романе Митчела Уилсона «Брат мой, враг мой», излагающем американскую версию истории   создания   телевидения,   именно   телефот   описан   как   предтеча современного телевидения.   В   итоговом   документе   констатировалось,  Как и любое сложное техническое творение, телевидение появилось и развилось   в   совершенную   систему   благодаря   усилиям   многих   и   многих изобретателей. Конечно, трудно рассказать обо всех, кто в той или иной мере приложил   свои   руки   и   ум   к   созданию   телевизионной   техники.   Поэтому   я остановлюсь только на самых важных и значительных моментах истории ее возникновения. «Кто  же изобрёл телевидение?» Борис Львович Розинг (23 апреля 1869г. ­ 20 апреля 1933г.)советский физик и изобретатель, основоположник электронного телевидения. (рис.2) Первый   патент   на   используемое   сейчас   электронное   телевидение получил   профессор   Петербургского   технологического   института   Борис Розинг,   который   подал   заявку   на   патентование   «Способа   электрической 5 передачи  изображения» 25  июля 1907  года. Однако  ему  удалось  добиться только передачи на расстояние неподвижного изображения — в опыте от 9 мая 1911 года. Движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние   26   июля   1928   года   в   Ташкенте   изобретателями   Борисом Грабовским и И. Ф. Белянским. Хотя акт Ташкентского трамвайного треста, на   базе   которого   проводились   опыты,   свидетельствует,   что   полученные изображения   были   грубые   и   неясные,   именно   ташкентский   опыт   можно считать рождением современного телевидения. (рис.3) Исследования в области телевидения заняли более чем 30 лет в жизни ученого и привели к открытию, которое принесло ему мировую известность и послужившему основой для развития современного телевидения. Зарождение телевидения   относится   к   70­м   годам   прошлого   столетия.   Оно   неразрывно связано  с  развитием  электротехники  и  ее практическими   применениями, в частности для связи на большие расстояния.  Возможность быстрой передачи сообщений на большие   расстояния в виде   электрических     сигналов   наводила   на   мысль   об   использовании аналогичных   принципов   для   передачи   изображения   на   расстояние.   Первые проекты систем для электрической  передачи изображений были предложены вскоре после изобретения телеграфа  и относились еще не к телевидению  в современном понимании этого   слова, а к фототелеграфии,   т. е. передаче единичных   неподвижных   изображений   (чертежей,   рисунков   и   т.   п.).   Они основывались   на   использовании   химического   действия   тока   и   применении различных   механических   устройств   в   передающем   и   приемном   аппаратах. Передача сигналов осуществлялась по проводам, а принимаемые изображения фиксировать на бумаге.  Начало развития фототелеграфии связано с проектами А. Бейна (1842 г.), Ф. Бэйкуелла (1847 г.) и Дж. Казелли (1862г.). Фототелеграфия не давала возможности наблюдать удаленные объекты в движении в момент передачи независимо от расстояния и оптических препятствий, т. е. не решала в полной мере задачу видения на расстоянии.  Различие между фототелеграфией и телевидением примерно такое же, как   между   фотографией   и   кино.   Первые   успехи   в   передаче   неподвижных изображений по линиям связи привлекли внимание ученых и изобретателей к проблеме телевидения. Но для перехода от фототелеграфии к телевидению, т. е. к непосредственной передаче движущихся изображений, требовались новые методы   и   технические   средства,   необходимо   было   преодолеть   огромные технические трудности. 6 1.2 История развития первого приднестровского телеканала. В конце 1991 года Правительством и Верховным Советом ПМР было принято решение  о создании государственного телевидения ПМР. В марте 1992   года   штат   редакции   телевидения   составлял   всего   лишь   12   человек. Вещание   велось   только   по   кабельным   сетям.   Выпуски   новостей транслировались 2, а затем 3 раза в неделю и выполняли основную задачу, возложенную   на   коллектив:   своевременно   и   достоверно   информировать население о происходящих в республике событиях.  Одновременно Государственным Комитетом по информации и печати, председателем которого являлся Борис Акулов, решался вопрос об эфирном вещании, осуществленном 9 августа 1992 года.   Штат сотрудников увеличился до 30 человек, а возглавила телеканал опытный   специалист   Людмила   Шульга.   В   программе   появились   не   только ежедневные   программы   новостей,   но   и   еженедельные   спортивные   и регулярные литературные программы.  К концу 1992 года вышла в эфир редакция украинских программ. Одновременно   на   телевидении   создавались   и   документальные   ленты. Первый   фильм   Людмилы   Шульги   появился   во   время   боевых   действий   по защите суверенитета ПМР еще в 1992 году. В 1993 году их было уже 23. Активно работала редакция «Документальный экран».  В 1997 году на телевидении была создана первая и пока единственная в республике художественная лента «Доллар на черный день», автор и режиссер ­ Людмила Шульга. С   мая   1993   года   телевидение   ПМР,   согласно   принятому   закону   о языках,   начало   вещание   на   трех   государственных   языках   –   русском, украинском   и   молдавском.   Сетка   оригинального   вещания   расширилась   с первоначальных 40 до 400 минут в неделю. С 1994 года телевидение стало активно работать в творческом плане. Появились   постоянные   детские   программы,   которые   выходили   сначала   на украинском,   а   затем   на   русском   и   молдавском   языках.   С   1995   года   ­ молодежные.   В   них   поднимались   серьезные   проблемы   подрастающего поколения, велось эстетическое и патриотическое воспитание. Параллельно   с   творческим   потенциалом   менялось   и   техническое оснащение Государственного телевидения. Пять видеокамер и три монтажных комплекса   не   могли   обеспечить   подготовку   к   эфиру   расширенной   сетки вещания. Масштабное техническое перевооружение с переходом на цифровую технику произошло в 2000 году. 7 С   первого   дня   создания   телевидение   тщательно   занималось   и формированием   архива,   где   были   собраны   как   профессиональные,   так   и любительские  съемки «дотелевизионного» периода  создания и становления республики. Отслеживая ход развития событий в Приднестровье и странах ближнего и дальнего зарубежья, телевидение сберегало и систематизировало запечатленные на видеопленке события. Сегодня в архиве ТВ ПМР хранится около 4000 часов видеоматериала. Государственное   телевидение   ПМР   сегодня   ­   это   монтажные комплексы,   аппаратно­студийный   блок,   студии   звуко­   и   видеозаписи, компьютерные и редакционные помещения, технические службы.             Работа редакции информационно ­ политических программ, вещающей на русском языке, представлена несколько шире, чем деятельность остальных подразделений.   Количество   выпускаемых   программ   на   русском   языке составляет   порядка   шестнадцати   в   неделю.   Украинская   и   молдавская редакции вместе выпускают шесть программ в неделю. Также к праздникам и торжественным   датам   готовятся   тематические   передачи   на   трех государственных языках.          С сентября 2005 года канал «Телевидение ПМР» переименован в «Первый Республиканский телеканал». Сотрудничает со службами новостей ряда   российских   телеканалов:   Первый   канал,   ТВЦ,   «Звезда»,   «Мир», «Россия», «Вести­24». С января 2012 года директором ГУ "ТВ ПМР" назначена Дементьева Ирина Олеговна. (рис.4) С 31 августа 2012 года ГУ «ТВ ПМР» и ГУ «Радио ПМР» объединены в государственная   «Приднестровская     учреждение Государственное телерадиокомпания». В   ноябре   2014   года   в   состав   ГУ   "ПГТРК"   вошло   информационное агентство "Новости Приднестровья". 20 января 2015 года временно исполняющим обязанности директора ГУ "ПГТРК" назначена Сярова Татьяна Викторовна. 15   декабря   2016   директором   ГУ   "ПГТРК"   официально   назначен Никитенко Игорь Семенович. (рис.5) С 1 сентября 2012 года ГУ  "ТВ ПМР" и ГУ "Радио ПМР" объединены в государственная "Приднестровская     учреждение Государственное телерадиокомпания".   На   канале   выпускается   около   30   различных   телепередач,   например, «ВОВРЕМЯ», «ВЧАСНО», « ЛА ТИМП» и др. 8 Я принимал участие в съемках телепрограмм «Цветные сны». II. Практическая часть 2.1 Съёмка детской телепрограммы «Цветные сны». Телепрограмма   «Цветные   сны»   (рис.6)   появилась   на   Первом Приднестровском телеканале 3 сентября 2012 года. Зрительская аудитория ­ дети   дошкольного   и   младшего   школьного   возраста.   Программа   выходит   в будние дни в 19.50. Ведущие программы – сами дети, они рассказывают своим сверстникам об окружающем мире. Помимо занимательной информации, самые маленькие зрители увидят в программе мультипликационный фильм. Программа никогда не выходит в прямом эфире, а подготовительный период ее  гораздо  длиннее самого  эфира.  До того,  как  программу увидят сотни человек, пройдет немало времени – репетиции, съемки, монтаж и т.п. Тематика программ самая разная:  ­ животный мир; ­ обычаи родного края; ­ растения; ­ изобретения; ­ путешествия; ­ необычная история обычных предметов; ­ фразеологизмы; ­ профессии; ­ чудеса света; ­ природные явления; ­ загадки; ­ необычные слова; ­ «почему так надо?» (здороваться, снимать шапку, переобуваться в школе, помогать старшим, делать уроки вовремя и т.п.) За   все   годы   существования   редакции   детских   программ   в   съёмках принимали участие очень много детей. Все они не похожи друг на друга и у каждого свой характер.  Я принимала участие в съемках уже 5 раз. Каждый раз передачи очень интересные и познавательные. Для  меня съемки в телевидении одно  из самых ярких,   захватывающих   и   неповторимых   впечатление   –   это   миг,   который хочется продлить как можно дольше. Это праздник, к которому готовишься с нетерпением. Ты как будто погружаешься   в особую атмосферу ­ сказочный мир, чувствуешь себя частью чего­то важного. В то же время это тяжелый 9 труд сделать интересную и познавательную программу, правильно вжиться в роль   и   передать   все   эмоции.   Во   время   съемок   я   училась   актерскому мастерству, ясно излагать свои мысли, фантазировать, правильно и красиво говорить.   Телепрограмма «Цветные сны»   познавательно­ развлекательная. Во время съемок я   рассказывала и о правилах поведения, и об особенностях времени года, необходимости соблюдения порядка и чистоты. А так же не только рассказывала и показывала детям,  но и сама училась готовить еду не только полезной, но и интересной в виде корабликов, создавать из бумаги различные   Это бесценный опыт и я с нетерпеньем жду новых съемок! подделки.     Съёмка   детских   передач   —   занятие   интересное,   но   в   то   же   время сложное и ответственное. Чтобы снять детскую передачу, где главные роли исполняют преимущественно дети, важна  понимающая и  слаженная  работа команды. Именно поэтому вся съёмочная группа студии от осветителя до режиссёра старается создать нужную атмосферу на площадке. В создании одной программы обычно принимает участие: Сценарист Режиссер Человек, работающий за пультом Ведущие Техническое обеспечение Монтажер Большая   часть   производств   телевизионных   программ   проходит   три основных этапа. Планирование   и   подготовка.   Предварительные   работы,   подготовка, организация и репетиции до начала производства. Девяносто процентов работ по производству обычно приходится на этап планирования и подготовки. Производство. Реальные съемки программы. Пост­производство.   Редактирование,   дополнительная   обработка   и дублирование (наложение звука). Подготовка   к   созданию   телепрограммы   всегда   начинается   с   поиска темы и написания сценария.   Сценарий   телепрограммы   является   произведением,   написанным   как основа   для   постановки.   Он   подробно   описывает   каждую   сцену   и   диалоги персонажей. Обычно его пишут в форме диалога. 10 На этом работа сценариста не всегда кончается: часто он принимает участие   в   съемках   или   записи   передачи,   изменяя   написанный   текст   в соответствии с конкретным моментом. Съемка   телепрограммы   делится   на   студийную   и   внестудийную.   В первом варианте ключевое место занимает условие расстановки микрофона. Для   работы   этого   оборудования   предпочитается   помещение   с   мебелью, микрофон ставится ближе к говорящему, чтобы избежать посторонних шумов. Стоит   учитывать   расстояние   между   говорящим   и   микрофоном.   Перед началом работы все аппаратуру нужно проверить. Запрещается: устанавливать микрофон   в   центре   изогнутой   поверхности,   вблизи   куполообразных конструкций,   поглощающие   и   отражающие   поверхности   стоит   избегать. Нельзя перебивать говорящего, просьба говорить погромче, должна быть в паузах. Нужно, чтобы говорящий вел себя спокойной, не издавал посторонних звуков. Если у говорящего наблюдается дефект речи, то микрофон ставят под углом. Стоит усвоить, для 2­х человек достаточно 1­ого микрофона. Когда люди сидят за круглым столом, микрофон нужно передавать. Съемка   телепрограммы   происходит   на   съемочной   площадке   ­     это место,   предназначенное,   оборудованное   и   используемое   для   съёмки. Количество,   места   расположения   съёмочных   площадок   определяются режиссёром   в   процессе   создания   сценария.   На   площадке   устанавливаются декорации,   макеты,   съёмочное   освещение,   оборудование   для   перемещения камеры,   Устанавливается звуковоспроизводящее   оборудование   (при   съёмке   под   фонограмму)   и звукозаписывающие   устройства.   Предусматриваются   различные   установки для пиротехнических, шумовых эффектов.   устанавливаются   съёмочные   точки. Студия разделяется как бы на две комнаты, разделяющиеся стеклянной стеной,за   которой   находится   аппаратно­студийный   блок   (видеоинженеры, режиссеры   по   звуку   и   т.д.)   Они   контролируют   уровень   звука,   картинку, которая будет на экране. (рис.7) Включение   камер   происходит   также   в   аппаратной.   Там   установлен длинный   пульт   с   множеством   рычагов,   ручек,   кнопок.   Перед   пультом несколько   экранов   –   точно   таких   же,   как   и   в   домашнем   телевизоре,   но изображения   на   эти   экраны   поступают   не   по   эфиру,   а   по   проводам,   и аппараты эти называются не телевизорами, а контрольными мониторами. В буквальном   переводе   с   английского   слово   monitor значит «предостерегающий», «наблюдающий».   11 Среди основных понятий съемки важнейшее место занимает кадр. План ­ это масштаб изображения, характеристика кадра. Наиболее употребительное деление планов ­ на три вида: общий, средний и крупный. На   съёмочной   площадке   проводятся   репетиции.   Репетиции   первые   – ознакомительные. На репетиции режиссер направляет детей, объясняет, как себя   вести,   где   нужно   удивляться,   где   хмуриться.   Это   делается   длятого, чтобы   дети   не   растерялись   на   съемке.   Обычно   бывает   от   2­3   репетиции. Бывают сложные съемки (постановочные). На таких съемках бывает больше дублей и они занимают больше времени.   Звукооператор   выбирает   места   расположения   микрофонов   и громкоговорителей, проводит звуковые пробы. Оператор строит композицию кадра и уточняет освещение при съёмке, строит схему перемещения камеры и схемы изменения фокусного расстояния и фокусировки объектива. Главным, конечно, является сценарий, от которого не стоит отклоняться, но все же от качества съемки зависит многое. Порой зрители не запоминают слов, но в их памяти на долгое время откладывается картинка. На съемочной площадке работает еще и режиссер­постановщик, т.е. во время   съемки   в   студии   рядом   с   детьми   находится   человек,   который занимается актерской работой с детьми. Объясняет ребенку как сказать, с какой интонацией, как двигаться, если по сценарию надо взять какой­либо предмет или проделать ряд каких­либо действий. И перед каждым крупным или общим планом режиссер напоминает как себя вести в кадре, т.к. это не профессионалы, может сыграть волнение. Функция режиссера­постановщика ­ чтобы итог программы был положительным, чтобы дети отработали съемку хорошо. Работа это достаточно сложная и необходимо очень много терпения чтобы повторять одно и то же по нескольку раз. В   съемках   принимает   участие   еще   ассистент   режиссера,   который наблюдает, как расположены предметы в кадре, как сидят дети (не сутулятся ли, на месте ли микрофоны и др.) Телеоператор,   выполняет   команды   режиссера,   т.е.   какой   брать   план (крупный средний, общий). Когда   программа   уже   отснята   осуществляется   ее   монтаж.   Ее просматривают, описывают каждый файл и отбирается только то, что может быть смонтировано к этой передачи: крупный план, общий план, где ведущий­ ребенок лучше говорит, если отснято несколько дублей, подбирается музыка, картинки к передаче. 12 Монтаж   телепрограммы   –   это   процесс   переработки   или реструктурирования  изначального  материала,  в  результате  чего  получается иной целевой материал. Монтаж способен придать программе нужный ритм и атмосферу.  Монтаж   –   это   искусство.   В   экранном   сообщении   необходимо гармоничное   сочетание   всех   элементов:   изображения,   музыки   и,   конечно, слова. Таким   образом,   монтаж   –   это   переработка   отснятого   материала,   с помощью его создается целостная телепрограмма. Это обширная работа, в результате   которой   получается   готовый   материал.   С   помощью   монтажа достигается   нужная   атмосфера   телепрограммы,   включается   новое музыкальное оформление, цветовое решения и многое другое.          Когда   съемки   передачи   закончены,   материал   смонтирован   и   готов   к эфиру,   начинается   подготовка   материала   к   эфиру.   Другими   словами, проверка. 2.2 Констатирующий эксперимент по итогам анкетирования учащихся 4­ Г класса. Для диагностики узнать, что учащимся известно о телевидении методом исследования было выбрано анкетирование, которое проводилось в 4­Г классе гимназии г.Тирасполь. Графики 1.2,3,4,5. Выводы: Наши исследования показали, что приднестровская телерадиокомпания играет большую роль в жизни каждого человека нашего города. На протяжении многих лет коллектив не стоит на месте, а создает все новые и новые передачи, репортажи. Благодаря   телевизионным   передачам   жители   нашего   города   всегда   в курсе всех событий, происходящих в нашей республике, многие семьи ведут здоровый образ жизни, участвуют в общественной жизни нашего города. Заключение Сверкающий   мир   кино   манит   многих   поклонников   этого   искусства, обещая известность, рекламу и достаток. Но сегодня мало кто не знает, что внешняя   яркость   и   доступность   киноискусства   обманчивы,   что   за ослепительной   улыбкой   кинозвезды   или   фантастическим   обаянием культового   киногероя   стоят   годы   тяжелой   работы,   неудач,   глубоких потрясений.   Чтобы   добиться   успеха   необходимы,   как   минимум,   воля   к победе,   характер   и   талант.   Но   отказываться   от   надежды   не   хочется   и возникает новая, кажущаяся более доступной идея – телевидение. 13 Мы считаем, телевидение играет важную роль в нашей жизни. Это в первую очередь   источник   информации   и   познание   чего­то   нового   и   неизвестного ранее,     а   также     развлечения   и   отдыха.   Главное     правильно   оценить     и применить  полученную информацию.  Для   себя   я   поняла   самое   важное   для   того,   чтобы   работать   на телевидении   и   стать   популярным,   востребованным   телеведущим   нужно начинать   с   главного   –   с   получения   необходимого   образования   и   первых практических навыков. Телевизионная практика научила меня импровизировать перед камерой, раскрепостила меня, избавила от страха перед камерой. Список использованной литературы. 1.  Борецкий Р.А., Кузнецов Г.Н. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. ­  М.: Прогресс, 1990. – 57 с. 2. Иванов В.В. Монтаж как принцип построения в культуре первой  половины ХХ в. Монтаж: Литература. Искусство. Театр. Кино. — М.: Наука,  1988. — 119—149 с. 14 3.  Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. – Бишкек.:  КРСУ, 2001. – 86­88 – 101­103 с. 4.  Розинкина Т.Ю.  Синхронная киносъёмка фотокинотехника:  Энциклопедия. ­  М.: Советская энциклопедия, 1981. – 23 с. 5.  Сегер Л. Как хороший сценарий сделать великим // Энциклопедия  «Википедия» / http://ru.wikipedia.org/wiki  Сценарий С. 51 6. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная  журналистика: Учебник. 3­е издание. ­ М.: Высшая школа, 2002. – 43­45 с. 7. Синецкий Д. Видеокамеры и видеосъемка. Практическое руководство Второе издание. — М.: Международное агентство «A.D.&T», 1998. — 157 с. 8. Официальный сайт Первого приднестровского канала  http://tv.pgtrk.ru/ Приложение График1 15 Что вы знаете о телевидении? Ничего Знаю, но мало График 2 Когда появилось телевидение? 1807 году 1907 году 2007 году График 3 Кто изобрел телевидение? Б.Розинг А.Бейн Ф.Бэйкуел ла График 4 16 Знаете ли вы кто такой оператор? Да Нет Да, но не уверен точно График 5 Как называется детская телепрограмма на канале ПМР? Цветные сны Спокойной ночи малыши Баюшки баю                   17 Рис.2 Борис Львович Розинг Рис.1  Рис.3 18 Рис.4 Дементьева Ирина Олеговна  Рис.5 Никитенко Игорь Семенович  Рис.6 19 Рис.7 20 Рис.8 Рис.9 21

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"

Исследовательская работа Государственное учреждение "Приднестровская государственная телерадиокомпания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018