Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"
Оценка 4.7

Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
экология
Детсад
10.12.2017
Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"
В данной исследовательской работе дано определение, что такое корень. Описание его строения, какие бывают виды, для чего нужен растениям. представлены опыты, которые можно провести как в детском саду, так и в домашних условиях. Опыты показывают какая корневая система у некоторых видов растений.Исследовательская работа на тему: "Корень, как важная часть растений и его строение".
Корень.docx
Научно – исследовательская работа на тему: "Корень, как важная часть растений и его строение". воспитатель Ференци Лилия Николаевна, МДОУ "Шахтерский ясли­сад № 4" Руководитель работы: город Шахтерск, ДНР Введение Исследовательская     деятельность   –   процесс   получения   практического опыта,   использования   знаний,   умений   и   навыков,   полученных   в   результате познавательной деятельности. Корень ­ нужен для удержания растений в почве и для получения из него воды и минеральных веществ. В корне могут откладываться запасные питательные вещества. С помощью корня осуществляется размножение некоторых растений. Строение корня растений очень разнообразное и сложное. Каждое растение имеет свою корневую систему. Отличительной особенностью корня является его неспособность образовывать хлорофилл: сколько бы времени ни находился корень на свету, Он никогда не позеленеет. Корень похож на толстую белую нить. От главного отходят боковые корни, от них дополнительные. В конце корни образуются корневые волоски. Они впитывают влагу из почвы и таким образом обеспечивают водой все растение. Совокупность всех корней называется корневой системой. 1.Опыт с луком. Тема: "Выращивание лука на камнях" Цель: проверить – сможет ли лук вырасти в камнях, каким образом это происходит. Ход опыта В емкость насыпаем камни, заливаем их водой, сверху кладем луковицы. Ставим в темноту. Через 2 дня переносим на свет. И уже через несколько дней наблюдаем, как корешок расположился на камнях. Вывод: камни не способствуют росту растений, но вода, которая находится между ними, дает растению питательные вещества, и корни развиваются, но корни располагается между камней, ища свободные места, поэтому принимают интересную форму. 2.Опыт с традесканцией. Тема: "Проращивание традесканции в кипяченой воде и в воде из­под крана " Цель: проверить, в какой воде, быстрее и лучше растут растения. Ход опыта. Мы поставили традесканцию в 1 стакан с кипяченой водой, и в 2 стакан ­   с водой, отстоянной из­под крана. Наблюдаем за изменениями. Вывод: растения нуждаются в воде, которая взята из водопроводного крана, отстоявшаяся несколько дней. В ней есть необходимые вещества для роста и развития растений; кипяченая вода непитательная потому, что во время нагревания и кипячения полезные вещества в ней погибли. 3.Опыт с водой. Тема: "Проращивание семян в трубочке" Цель: убедиться, что семена вырастут в ограниченной площади из­за подачи воды через бинт, опущенный в воду. Ход опыта Берем прозрачную пластмассовую трубочку 6 см, в диаметре 5 мм. Через трубочку выводим фитиль из бинта, хорошо смоченного в воде. Сверху бинта кладем ранее увлажненное зернышко пшеницы. Трубочку на ниточках подвешиваем к линейке, которая лежит на стакане с водой. Концы бинта в воде. Вывод: пшеница пустила корни, потому что вода, которая нужна для роста растений, поднималась по бинту, и это привело к росту. Также появились зеленые ростки, но с другой стороны трубочки, потому что площадь ограничена. 4.Опыт с фасолью. Тема: "Проращивание фасоли в стакане с влажной салфеткой ''. Цель: выяснить, будет ли расти фасоль между стаканом и влажной салфеткой Ход опыта Обернем стакан изнутри влажной салфеткой. Между бумагой и стаканом поместим семена фасоли. На дно стакана нальем около 2 см воды. Наблюдаем за изменениями. Вывод: фасоль проросла и пустила корни, так как вода поднималась по салфетке, и она становилась всегда влажной, а тепло и влага способствуют росту растений. Выводы по проведенным опытам и просмотра результатов. У растений корневые системы разные.  У семян фасоли и  гороха сначала появляется один ­  главный корень, от которого потом отрастают боковые. А у пшеницы, кукурузы ­ с самого начала появляются три корня, примерно одинаковых, а их количество и размеры постепенно растут. Различают корни и по размеру корневых волосков. Самые длинные корневые волоски имеет традесканция. Длина их составляет 1­Змм. и они покрывают корень по его длине. У фасоли, гороха, пшеницы волоски короткие. Через корни в растения поступают все питательные вещества. Чем хорошо развита корневая система, тем лучше растет растение. Без воды и питательных веществ корень ­ погибает, а за ним погибает ­ растение. Поэтому надо поливать растения и соблюдать все правила, по уходу за растениями. Список литературы:  1.Арутюнян  Л.Н.,  Сипачева Е.В., Губанова    Н.В., Бридько Г.Ф., Котова Л.Н., Невольник Н.И., Голяева Т.В.,  Горбачева  Л.В.,  Липанова  Е.И. Типовая образовательная  программа  дошкольного  образования "От  рождения  до школы",  ДИППО. –Донецк:  Истоки, 2015. 2. Прохорова Л. Н. «Организация экспериментальной деятельности дошкольников». Методические рекомендации – издательство Арки 2005г. 3. Соломенникова О. А. «Экологическое воспитание в детском саду» Программа и методические рекомендации 2­е изд. – М: Мозаика – 4.  Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство­пресс» методическое синтез.2006г. 5.   Википедия [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/Корень  пособие

Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"

Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"

Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"

Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"

Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"

Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"

Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"

Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"

Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"

Исследовательская работа: "Корень, как важная часть растений и его строение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017