Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»
Оценка 5

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
окружающий мир +1
2 кл
20.02.2017
Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»
Всё в жизни начинается со школы, в школе же всё начинается с учителя. В школе мы не только получаем знания, узнаем много нового и интересного, здесь мы учимся общаться и дружить. Цель исследования: провести наблюдения, позволяющие обобщить, проанализировать и изучить историю нашей школы, нашего класса.
Моя школа, мой класс..docx
МОУ «Октябрьская СОШ им. С. Я. Лемешева» филиал МОУ «Медновская СОШ» Исследовательская работа по предмету «Окружающий мир» Тема «Моя школа, мой  класс» Выполнили: Тихомиров Артём, Павлова Анастасия, учащиеся 2 класса Руководитель: Лебедева С.А, учитель начальных классов Кумордино 2016 г. Содержание  Стр. Введение……………………_____________________________________   3 Глава I. Из истории   школы                                                                             4    1.1Следы в историю ведут.                                                                            4   1.2 Школа  имени  Сергея  Яковлевича  Лемешева.                                     5 II   Наш  класс                                                                                                    7 2.1 Немного о нас                                                                                              7 2.2  Первая учительница                                                                                   8  Заключение  ………………….___________________________________  9             Библиография ………………____________________________________10 Приложение ……………….. ____________________________________11 2                                                                                                    Введение Школьный дом – это кузница знаний и мастерская дум, где ребенка  окружают красота, игра, фантазии, творчество. Школьный дом ­ это святилище,  где учатся быть счастливыми. Актуальность данной темы кажется нам бесспорной. Всё в жизни  начинается со школы, в школе же всё начинается с учителя. В школе мы не  только получаем знания, узнаем много нового и интересного, здесь мы учимся  общаться и  дружить.   Цель  исследования: провести  наблюдения, позволяющие обобщить,  проанализировать и изучить историю нашей школы, нашего класса. Задачи: 1) расширить свои знания об истории  школы; 2) исследовать историю нашего класса и нас в нём  3) сделать выводы­ достойные ли мы ученики   Гипотеза: мы достойные ученики нашей школы. Тип проекта: комплексный  (информационный, творческий). Продолжительность проекта: среднесрочный Методы исследования: ­ изучение литературных источников,  ­ поиск информации в сети Интернет, ­ беседы с учителями и выпускниками  школы, ­ изучение фотодокументов. Практическая значимость данной работы заключается в том, что собранный  материал можно использовать на уроках , при проведении школьных  мероприятий, классных часов. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения,  библиографии  и приложения. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: «Окружающий мир» . 3                                     Глава I Из истории школы.                           1.1 Следы в историю ведут. Одной из  задач нашей проектной работы было расширить свои знания об  истории  школы, поэтому мы обратились с этим вопросом к нашей учительнице  Лебедевой Светлане Анатольевне.  Светлана Анатольевна провела классный час  на тему «История нашей школы». Вот что она нам рассказала. Церковноприходская деревянная школа, что находилась в  селе  Ивановское, стала тесной. (Приложение 1) А совхоз «Октябрьский» рос, развивался. Сюда приезжали целыми  семьями, устраивались на работу, оставались жить. Нужна была  новая школа, а  в районе строительство школы в деревне  Кумордино не предусматривалось.  Значит, надо было искать где­то средства помимо. За это трудное дело взялся  молодой директор совхоза Кириллов Игорь Иванович. (Приложение 2)             Он  находит средства, а также бригаду строителей. К концу лета 1977 года здание школы было воздвигнуто, но впереди еще были отделочные работы. Ну а  уборка строительного мусора выпала на плечи учителей и учеников Стреневской школы, так раньше называлась наша школа. Много помогали и родители.  Первым директором был Баранов Василий Васильевич.   (Приложение 3)                 15 октября 1977 года  школа переехала в здание, расположенное в д.  Кумордино и   по настоящее время школа находиться по адресу: деревня  Кумордино, улица Школьная, д. №5. Торжественно и радостно было у всех на  душе, а еще непривычно и необычно: после маленьких, тесных  классов школа  казалась очень просторной, светлой и нарядной.  В июле 1978г. Руководство школы принял Лукин Алексей Михайлович.   Более шести лет трудился он на этом не легком поприще. В 1984 году Алексей  Михайлович  ушел с поста директора , но остался работать в школе учителем  истории и труда до своего 60­летия.       После Алексея Михайловича Лукина тяжкий директорский труд упал  на плечи Чубисовой Антонины Ивановны.  1      (Приложение 4) 1 Материалы Октябрьской школы: «Летопись школы», В 1987году « Октябрьскую неполную среднюю школу»   возглавил Сысоев  Александр Витальевич.  Главная задача того времени открыть полную школу.   Мечта осуществляется лишь в 1996г. (Приложение 5)             Проработав в нашей школе 20 лет,  Александр Витальевич Сысоев передал школу в руки Ермолаева Сергея Геннадьевича.        1.2 Школа  имени  Сергея  Яковлевича  Лемешева. С марта  2009  года  наша  школа  носит  имя выдающегося  русского  певца, нашего земляка  Сергея  Яковлевича  Лемешева.  В  школе  расположена   выставка  Виктора  Дмитриевича  Васильева  «  Жизнь  и  творчество  Сергея   Яковлевича Лемешева ». (Приложение 6)             В нашей школе работали выдающиеся учителя, о чем свидетельствует  памятная мемориальная доска Чубисовой Антонине Ивановне. (Приложение 7) На здании нашей школы есть барельеф трём девушкам партизанкам, одна  из которых наша землячка, учительница начальных классов, Клавдия Фёдоровна  Тронова. 2 (Приложение 8)  А с ноября 2012 года  наша школа является  филиалом МОУ  «Медновской средней общеобразовательной школы».  Школа, в которой мы учимся ­ это двухэтажное здание в нём 11 учебных кабинетов, компьютерный класс, спортзал, библиотека, мастерская, столовая. На данный момент в школе обучаются 44ученика.3 В школе преподают творческие  и доброжелательные педагоги. «История Октябрьской средней школы им. С.Я. Лемешева».                                                                             4 2 Материалы Октябрьской школы: «История Октябрьской средней школы им. С.Я. Лемешева», 3 2. Конспект внеклассного мероприятия «Нашей школе 35 лет»                                                                                 5 Заведующая   филиалом ­ Минакова Лилия Васильевна, она ведёт уроки истории и обществознания. Много лет трудится в нашей школе Парутина Валентина Николаевна,  она преподает   математику   в   старших   классах,   а   также   учитель   математики     ­ Ермолаев Сергей Геннадьевич. Учитель физики­ Иванова Светлана Юрьевна, а ещё   Светлана   Юрьевна   организатор   внеклассных   мероприятий,   которые проходят в нашей школе. В начальных классах работают: Лебедева Светлана Анатольевна, Казакова Ольга Анатольевна, Старанчук Екатерина Владимировна. Русский   язык   и   литературу   в  нашей   школе   преподает   Фомина   Марина Александровна.   Химию   и   биологию­   Иванова   Майя   Петровна.  Английский   и немецкий язык­Мусаева Арзу Фикратовна, а физкультуру и технологию Иванов Александр Васильевич.  А директор у нас самый лучший ­  Васильева Наталья Ивановна.   Под её руководством находятся две школы: МОУ « Медновская СОШ» и филиал «МОУ Октябрьская СОШ им. С. Я. Лемешева», а также филиал МДОУ "Дмитровский детский сад". Директор школы – на работе, А дома женщина и мать! Как это все Вам удается Великолепно совмещать?! Вам равных нет в любимом деле: Руководите Вы с умом. И с Вами рядом каждый верит, Что школа – это его дом! Вот директор не простой Вот директор школьный Трудится с большой  душой В школе он достойно! Выводы:  История нашей школы очень интересная. В школе созданы все  условия для успешной учёбы. В школе работают  творческие и доброжелательные учителя. 6                                                              Глава II.   Наш  класс                                        2.1 Немного о нас В 2014 году мы пришли в школу. Мы – первоклассники. Ура! В нашем классе 5  девочек и 6  мальчиков. Знакомьтесь ­ это наш 2 класс веселый и шумный; задорный, спортивный; мобильный и умный; весьма креативный; везде побеждающий; призы забирающий. Вывод: наш класс дружный и весёлый. А вот кабинет, в котором мы занимаемся Мы ученики! Нам нравится учиться!!! Узнавать что­то новое! Вывод: наш класс любит учиться Потехе час и время делу:  Мой класс к успеху устремлен, Талантом, я признаюсь смело,  Ребенок каждый наделен.  Вывод: мы  талантливы и будем стараться это доказать. Учащиеся нашего класса имеют возможность развиваться всесторонне. Способствует этому посещение различных кружков в школе. Мы с удовольствием посещаем кружки:  Занимательная грамматика, Хоровое  пение, Я и компьютер, кружок Хореографии, Я –гражданин России,  Веселая  математика, Занимательный английский.  Вывод: мы занимаемся в разных кружках                                                       7 . Кроме учёбы мы принимаем  участие в конкурсах. Я и мои одноклассники  занимаем призовые места. Вывод: мы умные и много знаем. В нашем классе и школе проходят различные  мероприятия. Это и День  учителя, День Матери, Новый год, но самой запоминающей была «Неделя  Начальной школы». Вывод: мы дружно и весело живём.                                2.2 Первая учительница В моем классе всего 11 человек.  Нас учит наша учительница Светлана  Анатольевна. Она уже многому нас научила: читать, писать, считать.  Наш класс  самый дружный и весёлый! Светлана Анатольевна ­ наш капитан, Она ведёт нас к новым мирам, Вместе с ней не пропадём, К новым знаниям дойдём.  Вывод: у нас замечательный учитель и мы многого достигнем.  Наш класс!    Я в классе своём Учусь недавно!  С ребятами во всём   В идеях заодно!   Я с ними не знаю скуки,   И всё мне любо в них!   И в нашей школе дружнее   Нет никого других!                                                          8                                                                                                                        Заключение На основании проведённых нами исследований, позволяющих обобщить,  проанализировать и изучить историю школы, исследовать историю нашего  класса и нас в нём, можно утверждать, что мы достойные ученики нашей школы. История нашей школы изучена  нами  хорощо, но не достаточно. В  дальнейшем мы планируем более подробно  изучить  историю школы, а также   биографии выдающихся  учителей и выпускников нашей школы. Вывод: Мы стараемся хорошими быть, Узнать, где добро и где зло… Как все­таки нам повезло, Что лучший учитель и лучшая школа  — у нас, И лучший на свете —     Наш класс! 9                                                               Библиография 1 Материалы  Октябрьской школы:   «Летопись школы»,  «История Октябрьской  средней школы им. С.Я. Лемешева», и др. 2. Конспект внеклассного  мероприятия «Нашей школе 35 лет» 3. Воспоминания выпускников и учителей.  4. Фотографии. 10                                             Приложение                                            Приложение 1 Деревянная школа в деревне  Ивановское 11 Приложение 2 Директор  совхоза  «Октябрьский» Кириллов Игорь  Иванович 12                                      Приложение 3 Первый директор  Баранов Василий Васильевич 13                                               Приложение 4 Лукин Алексей Михайлович директор  школы с 1978г. ­1984 г. Чубисова  Антонина  Ивановна  директор школы с 1984г.­1987г.                                                        14                                  Приложение   5 Сысоев Александр Витальевич с 1987 года директор «Октябрьской неполной  средней школы»                                                      15 Приложение  6 Выставка  Виктора  Дмитриевича  Васильева  «  Жизнь  и  творчество  Сергея   Яковлевича Лемешева» .                                                                  16 Приложение 7 Чубисова Антонина Ивановна­учитель русского языка  и литературы                                                      17 Барельеф трём девушкам партизанкам на здании школы Приложение 8 18

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»

Исследовательская работа «Моя школа, мой класс»

Исследовательская работа  «Моя школа, мой  класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017