Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"
Оценка 4.6

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
искусство
3 кл
08.02.2017
Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"
Публикация является частью публикации:
Духовые против клавишных.doc
МАОУ «СОШ № 6» г. Перми им. Героя России С.Л. Яшкина  Исследовательская работа на тему  «Духовые против клавишных» Выполнила  Ученица 3 «М» класса   Бердоносова  Полина Руководитель Учитель начальных  классов Лесникова А.В. Пермь, 2016 Содержание Содержание..............................................................................................................2 Ввдение Я   третий   год   занимаюсь   музыкой   и   мои   любимые   музыкальные инструменты   это   флейта   (духовой   инструмент)   и   фортепиано   (клавишный инструмент). В последнее время я заметила, что моя кошка Джесси, которой четыре месяца не любит звуки флейты. Едва заслышав флейту, она убегает, чего   не   случается,   когда   я   занимаюсь   на   фортепиано.   Этот   факт заинтересовал   меня   и   послужил   темой   моей   исследовательской   работы «Духовые против клавишных». Цель   исследования:   определить,   какой   музыкальный   инструмент   наибольшее   влияние   на   физическое   интеллектуальное   и оказывает   эмоциональное развитие человека. Задача   исследования:   найти,   изучить   литературу   по   влиянию различных музыкальных инструментов на организм человека. Гипотеза   исследования:  дети,   занимающиеся   на   музыкальных инструментах, успешней. Свое исследование я построила в форме воображаемого музыкального ринга, где флейта и фортепиано, как представители духовых и клавишных инструментов будут отстаивать свое положительное влияние на человека, его развитие и здоровье. Участники: аа Фортепи но (итал. forte — громко, piano — тихо) — струнный ударно­   с   горизонтальным   (рояль)   или клавишный   музыкальный   инструмент   вертикальным (пианино) расположением струн. Фл йта   —   общее   название   для   ряда   музыкальных   духовых еа инструментов   из   группы   деревянных   духовых.   Является   одним   из   самых древних по происхождению музыкальных инструментов. В отличие от других духовых инструментов, у флейты звуки образуются в результате рассекания потока воздуха о грань, вместо использования язычкаВысота звука на флейте меняется путём передувания (извлечения губами гармонических созвуков), а также путём открывания и закрывания отверстий клапанами. Раунд 1.  Флейта против фортепиано Рассмотрим преимущества  которые дает обучении игре на флейте Наблюдения   специалистов   показывают,   что   дети,   занимающиеся флейтой, значительно реже простужаются, легче справляются со стрессовыми ситуациями. Во время игры на флейте мелкая моторика сочетается с определённым ритмом   дыхания.   Дыхание   это,   как   правило,   глубокое,   с   определёнными интервалами   и   небольшой   его   задержкой. определённую нагрузку получает также, и сердечно­сосудистая система.    Помимо   дыхательной, Это   происходит   потому,   что,   в   процессе   обучения   игре   на   флейте происходит   и   обучение   человека   диафрагмальному   дыханию.   При использовании   диафрагмального   дыхания   кровь,   обогащенная   кислородом, лучше разгоняется по всем кровеносным сосудам нашего организма. Такой способ дыхания позволяет улучшить работу других органов, таких как сердце, поджелудочная железа, желчный пузырь, почки, и другие. Игра   на   флейте   стимулирует   развитие   интеллекта.   Дети   разминают пальцы и кисти рук, делая постоянно массаж точек, расположенных на них. Процесс   закрывания   и   открывания   дырочек   пальцами   называется   мелкой моторикой,   а   она­то   как   раз   и   является   основным   механизмом   развития головного   мозга   ребенка. Так в   Германии,   например,   этот   инструмент, успешно используют для лечения детей с явлениями аутизма и отставанием в психическом развитии занятия на флейте помогают развивать музыкальные способности, чувство ритма, координацию движений, а через развитие этих возможностей, повышать коммуникативные и интеллектуальные возможности этих детей. А   так   же,   если   ребёнок   выполняет   все   необходимые   требования преподавателя,   то   еще   и   формируется   правильная   осанка,   при   которой открывается   грудная   клетка,   очищаются   бронхи   и,   как   следствие, укрепляется иммунная система. Таким образом, флейта это:  звуков)  Развитие  воображение  (через   поиск   новых   способов   извлечения Развитие   здоровья   (во   время   занятий   флейтой   усиливается вентиляция   легких,   улучшаются   слуховые   и   моторные   функции, стимулируется центр речи).   Выработка правильной осанки Воздействие   на   головной   мозг   за   счет   звуковых   вибраций, образующиеся при игре на флейте, как высокочастотном инструменте. Раунд 2.  Фортепиано против флейты Фортепиано   ­   это   единственный   инструмент,   способный   заменить характер звучания оркестра, поистине король инструментов. Отличительное свойство фортепиано — способность резонировать — обусловлено особенностями устройства его деревянного корпуса и крепления струн   на   стальной   или   чугунной   раме.   Звук   фортепиано   оказывает   по принципу   акустического   резонанса   очень   глубокое   и   многостороннее воздействие практически на все органы и системы в теле человека Каждый орган, в котором собраны клетки соответствующей  частоты, будет   гармонично   откликаться   на   соответствующую   звуковую   вибрацию, создаваемую фортепиано.  кровообращение,   пищеварение,   дыхание,   внутренняя   секрецию, деятельность нервной системы и мозг  эмоциональный   уровень   сознания   (духовное   развитие   человека, его эмоции, желания, чувства Игра на фортепиано поможет ребенку: улучшить   мелкую   моторику   и   ловкость   пальцев,   благодаря   чему улучшится почерк и другие навыки.  развить   внимание,   ведь   ребенку   придется   одновременно   следить   за обеими руками, нотами, выдерживать ритм и темп музыки лучше   сверстников   разбираться   в   жанрах   музыки,   самостоятельно подобрать мелодию. активизировать работу мозга, так как при игре на фортепиано обе руки примерно   на   одном   расстоянии   от   тела   совершают   сложные   движения,   и каждую руку мозг контролирует отдельно и его работа идёт активнее, плюс к тому, что особенно мощным средством улучшения работы головного мозга является постоянная тренировка пальцев рук.  Раунд 3. Подведение итогов Все   инструменты   хороши   по­своему.   У   каждого   свой   неповторимый тембр, свои привлекательные особенности. Во   время   обучения   и     игры,   как   на   флейте,   так   и   на   фортепиано развивается координация, мелкая моторика, внимание. Оба инструмента выправляют осанку. Оба инструмента воздействуют на различные системы организма. Так игрой на флейте лечат астму, а игрой на фортепиано – заикание. Оказывается,   правильно   выбранный   музыкальный   инструмент   может оказать огромное влияние на здоровье растущего организма и способствовать укреплению и оздоровлению его.  Однако   в   выборе   инструмента   нет   худшего   или   лучшего.     Каждый инструмент   уникален   и   незаменим   в   своем   воздействии   на   человеческий организм. Для   подтверждения   своей   гипотезы   я   сделала   анализ   успеваемости ребят своего класса. В классе 27 учащихся, 1 отличник, 18 хорошистов и 8 человек учатся на «3». Всё это показала в диаграмме, что получилось: По   диаграмме   видно,   что   действительно,   дети   ,   занимающиеся   на инструменте, более успешны. Гипотеза подтвердилась. И, в заключении, ответ на вопрос – почему Джесси не  любит флейту. Воспринимаемый   диапазон   частот   у   кошки   в   три   раза   шире,   чем   у человека. Особенно она чувствительна к высоким частотам. Для нас высота звукового   диапазона   ограничивается 20кГц,   для   собаки­   40   кГц.   А   вот   для кошек   слышимость   сохраняется   до   60­ 65кГц. Кошки способны улавливать слабые звуков   любой изменения   высоты   интенсивности.   Им   доступны   разница всего в 1/10 тона! Чувствительность   кошки   к громкости   звука   также   выше,   чем   у человека   ­   в   три   раза.   Следовательно,   и неприятные   ощущения,   и   болевой   порог для них ниже чем для нас.  Все просто! Флейта – высокочастотный инструмент. Список литературы 1. 2. 3. Газарян С.С.  В мире музыкальных инструментов: Кн. Для учащихся старших классов. – М.:Просвещение, 1989. – 192 с. : ил. Калинина Г. Пособие по музыкальной литературе. Вып.1. М., 2007 – 32с. Калинина Г.Ф. Игры по музыкальной литературе. Выпуск 1. Вводный курс. М.,2003. – 17 с. 4. Музыкальная   литература:   учебник:   для   IV   кл.   ДМШ   /   В.   Н. Владимиров, А. И. Лагутин. –  М. : Музыка, 1988. –  156 с. 5. Музыкальный   детектив.   Занимательное   пособие   по   музыкальной литературе в вопросах и ответах /Столова Е.Ю., Кельх Э.А. – С­П.: «Композитор», 2009.­ 180с. 6. Музыкальный энциклопедический словарь./ Гл. ред. Г.В. Келдыш. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 672с.:ил. Учимся слушать музыку. / Л.Ю.Акимова. – Москва, 1996. – 36с. Финкельштейн   Э.   Музыка   от   А   до   Я.   Занимательное   чтение   с 7. 8. картинками и фантазиями. СПб.:, 1997. – 86с.:цв.ил.

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"

Исследовательская работа на тему: "Духовые против клавишных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017