Исследовательская работа "Память, застывшая в камне"
Оценка 4.8

Исследовательская работа "Память, застывшая в камне"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
история +1
7 кл—11 кл +1
02.04.2017
Исследовательская работа "Память, застывшая в камне"
Публикация является частью публикации:
тезисы.docx
к  исследовательской работе «Память, застывшая в камне»  ученицы 7 класса МОАУ СОШ Тезисы с. Васильевки Шумиловой Юлии Дмитриевны Руководитель: учитель географии МОАУ СОШ с. Васильевки Китова Наталья Григорьевны На   территории   села,   где   я   живу   и   учусь,   стоит   памятник   воинам­односельчанам, погибших   в   Великой   Отечественной   войне,   Я   часто   бываю   рядом   с   ним   и   задаюсь вопросом: «А какую историю хранят в себе этот памятник? Эта мысль и натолкнула меня провести исследовательскую работу по теме  «Память, застывшая в камне». Актуальность  исследования заключается в том, что на сегодняшний момент не осталось в живых ветеранов ­ участников Великой Отечественной войны, которые могут рассказать нам   об   исторических   событиях   1941­1945   годов.   А   памятник   увековечили   события военных лет и подвиги героев Великой Отечественной войны. В своей работе я предположила, что памятник воинам­односельчанам в селе Васильевка способствует сплочению людей разных поколений. Целью   работы   является   история     возникновение  памятника   воинам­односельчанам, погибшим в Великой Отечественной войне. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Собрать, систематизировать и изучить информацию о создании памятника в нашем селе;  2..Проследить с помощью фотоматериалов, как изменился облик памятника на протяжении последних десятилетий;  3.Выяснить, какова роль памятника в жизни моих односельчан;  4..Доказать,   что   памятники   –   есть   напоминание   потомкам   о   героических   страницах   в истории  страны Объектом   исследования   является     памятник   погибшим   воинам­односельчанам   в Великой Отечественной войне. В работе использовались такие методы исследования, как  ­ изучение и анализ фото, документальных источников и Интернет­ресурсов,  ­ анкетирование учеников школы; ­ интервью с жителями села и нашим любителем­краеведом Грудининой Н. А.  Проведя анкетирование   учеников   школы   я пришла к выводу о том, что   история создания памятника  известна немногим. Оказалось, что ребята не  знают имя скульптора, даты открытия, а так же, основные моменты истории памятника. В результате моей исследовательской работы я изучила много источников информации и   узнала историю создания памятника воинам­односельчанам, погибшим в ВОВ, и   их фамилии, а так же, имя замечательного  скульптора, это  Павлюк  Н.С.  Мое   предположение,   что   памятники   способствуют   объединению   людей   разных поколений,   подтвердилось.   Вечной   памятью   павшим,   напоминанием   нам   будут   стоять каменные изваяния­символы славы, несокрушимости, величия нашего солдата. Практическое   значение   работы   заключается   в   просветительской   деятельности, направленной  на формирование  у  подрастающего  поколения  потребности в  изучении  и сохранении исторического наследия родного края. Работа может быть полезной при проведении музейных уроков, классных часов по теме «Моя малая Родины», на занятиях курса краеведения, а также во внеурочной деятельности учащихся

Исследовательская работа "Память, застывшая в камне"

Исследовательская работа "Память, застывшая в камне"

Исследовательская работа "Память, застывшая в камне"

Исследовательская работа "Память, застывшая в камне"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017