Исследовательская работа "Зимуюие птицы нашего края (на примере синицы и воробья)
Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа +1
2 кл
30.03.2018
тема данной работы очень актуальна, так как касается охраны животного мира Оренбургской области.
В соответствии с поставленными задачами используются следующие методы: сопоставительный анализ, наблюдение, анализ специальной литературы. Работа имеет практическое значение. Направлена на изучение и распространение опыта сохранения жизни птиц.Данный отчет на тему "Реализация внеурочного курса "Мое Оренбуржье" представлен на педагогический совет. Здесь отражены мероприятия, которые проводились педагогами 2-х классов в течение года.
отчет на педсовет.docx
Реализация курса «Мое Оренбуржье» во 2 классе.
С 1го сентября 2017 года во внеурочную деятельность в 14 классах
введен курс «Мое Оренбуржье». Программа курса является пропедевтикой
для более глубокого изучения истории, культуры и природных особенностей
города Бугуруслана и Оренбургской области.
Во 2 классе главными аспектами содержания курса «Мое Оренбуржье»
является формирование внутрисемейных связей через знакомство с
традициями семьи; ознакомление с достопримечательностями города, их
посещение, экскурсия по школе.
Программа «Моё Оренбуржье» включает в себя четыре блока
Курс «Моё Оренбуржье» содержит элементарные, доступные для восприятия
учащихся младшего школьного возраста сведения о живой и неживой природе
родного края; обществе, его истории и народной культуре..
На изучение курса внеурочной деятельности «Моё Оренбуржье» отводится
по 1 часу в неделю с 1го по 4й класс. Программа «Моё Оренбуржье» для
реализации курса внеурочная деятельность долгосрочная, рассчитана на 4
года обучения детей 610 лет, обучающихся в 14 классах.
Первый раздел курса «Мой край на карте Родины». Были изучены темы
раздела: «Исторические корни нашего края», «Памятные места нашего края»
За первую четверть в 12 классе были проведены беседы о ценностях семьи.
На занятиях обучающиеся познакомились с проектом «Моя семья», собирали
информацию о понятиях «поколение», потомки», «предки», составляли
устный рассказ о своём доме, семье. Также говорилось об обязанностях,
которые могут исполнять дети в семье, помогая родителям. Изучалось
понятие «родословное древо». По собранной в семье информации
составлялась родословная.
Задачи этого раздела: познакомить с понятием «семья», закрепить умение
определять наименование родственных отношений между близкими членами
семьи, воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое
отношение к членам своей семьи.
Изучая второй раздел «Моя школа», учащиеся получили информацию о
значении соблюдения режима дня. Проведена экскурсия по школе, на которой
ученики познакомились с территорией школы, находящимися на ней
объектами (библиотекой, школьным музеем, кабинетами администрации, запасными выходами).
В ходе изучения этого раздела дети учатся рассказывать о себе: кто я, чем
люблю заниматься, чем особенно интересуюсь. Под руководством родителей и
учителя приучаются к режиму дня школьника, осознают значение соблюдения
режима дня для здоровья, целесообразной организации жизни.
Формы организации занятий: беседы, экскурсии, конкурсы, игры, презентации
проектов.
Исследовательская работа "Зимуюие птицы нашего края (на примере синицы и воробья)
Исследовательская работа "Зимуюие птицы нашего края (на примере синицы и воробья)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.