Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Оценка 4.6

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
воспитательная работа +1
Детсад—6 кл
05.02.2017
Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Описание исследовательской работы"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Жвачка.pptx

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Тема проекта: Вредна  или полезна  жевательная резинка?

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Выбор темы исследования: Реклама жевательной резинки  настойчиво твердит о том,  что  ее жевание способно  предотвратить развитие  кариеса. Реклама жевательной резинки настойчиво твердит о том, что  ее жевание способно предотвратить развитие кариеса.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:    • рассказать о пользе и вреде жевательной  резинки,  • воспитывать культурное поведение при её  использовании.  УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:    • ученики 2 «Е» класса • родители

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
ГИПОТЕЗА:  Жевательная резинка больше вредна, чем  полезна.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Задачи исследования: определить, к каким последствиям ведет  употребление жевательной резинки;  установить, что употребление жевательной  резинки вредит здоровью;  выявить отношение взрослых и детей к  употреблению жевательной резинки. определить, к каким последствиям ведет употребление жевательной резинки; установить, что употребление жевательной резинки вредит здоровью; выявить отношение взрослых и детей к употреблению жевательной резинки.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Жвачка — вторичное пережёвывание  возвращающейся из желудка пищи у некоторых  животных, а также сама эта пища. Жвачка — разговорное название жевательной  резинки; Жвачка для рук — пластичная игрушка.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Состав жвачки. Почти  все  ингредиенты  жевательной  резинки  получены  не  природным,  а  химическим  путем.  Основу  латекс.  Ароматизаторы,  которые  используются  при  создании  жевательной  бывают  натуральными  или  идентичными  натуральным.  Почти  каждую  жевательную  резинку  производители добавляют красители.  составляет  резинки,  жвачки  в

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
ИСТОРИЯ Позже  люди  стали  использовать  в  качестве  жвачки  смолу  деревьев, добавляя в неё мёд и растения. История  жвачки  насчитывает  уже  не  одно  тысячелетие.  Особенно  преуспели  в  изготовлении  разных  видов  жвачки  Прообразы  жевательной  резинки  можно  найти  в  любой  индейцы  Северной  и  Центральной  Америки.  Когда  Америка  части  света.  Своеобразную  жвачку  жевали  уже  люди  была открыта Колумбом, об их технологиях узнали и европейцы.  каменного  века:  они  смешивали  смолу  с  корой  деревьев,  и  Жвачка в том понимании, в котором она знакома нам, появилась  использовали  для  возбуждения  аппетита,  или  для  уже в США. Сначала для её изготовления использовали еловую  очищения зубов после еды. смолу,  но  разжёвывать  её  было  трудно,  поэтому  «еловая»  жвачка не прижилась.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
ИСТОРИЯ Первая в мире фабрика по производству жевательной резинки  появилась в США в городе Бангор, в 1848 году. Современная жвачка появилась в 1928 году, в США. В то время  В тропических и субтропических зонах Америки растёт  замечательное дерево – саподилла. Листья этого дерева очень  придумали идеальную форму и состав: 20% каучука, 6%  сахара,  сочные, и из их млечного сока получают основу для жевательной  19% кукурузного сиропа и 1% ароматизатора. В Европе первые  резинки, напоминающую латекс. Потом в эту основу научились  предпосылки жвачки появились в 16 веке, когда мореплаватели  привезли из Южной Америки  табак. Это продолжалось почти 300  добавлять сахар и ароматизирующие вещества. лет.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
С тех пор жвачка стала  неизменным атрибутом  жизни  человека.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Польза 1) Приятный вкус. 2) Очищает полость рта. 3) Освежает полость рта ...  4) Снимает мышечное напряжение и стресс. 5) Если вас укачивает, пожуйте жвачку и  тошнота отступит. 6) Жевание жвачки поможет при  закладывании ушей.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
ВРЕД 1) Беспрерывное жевание истощает желудок и  пищеварительную систему, не давая им  передохнуть.  Жевание натощак стимулирует  выделение пищеварительного сока,  разъедающего слизистые оболочки, что может  привести к гастриту и язве  2) Чавканье. 3)Резинка вызывает  привыкание сродни кофе  и сигаретам.  4) Особо упругие «жевачки»  могут разрушить коронки,  мосты, выдернуть пломбы.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
ВРЕД 5) Психологи говорят, будто у детей,  не выпускающих «жевачку» изо рта,  снижается уровень интеллекта.  Постоянное жевание притупляет  внимание и ослабляет процесс  мышления, мешая сосредоточиться.  6) Расклеивание «на память»  резинки, прошедшей челюстно­ жевательную обработку, под стол,  на стол, под стул, порча одежды…  7) Всевозможные  химические добавки и  красители могут вызывать  аллергию, воспаление,  раздражение, боль в  животе.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Врачи рекомендуют: 1) использовать жевательную резинку сразу после еды и не более 5 минут; 2) на пустой желудок ее использовать нельзя, большое выделение желудочного сока может вызвать язву или гастрит желудка.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
3) НЕ используйте жевательную резинку вместо зубной щетки. 4) «Жевачка» не способна удалить зубной налет. 5) Никакая «резинка» не сможет заменить полноценную чистку зубной пастой.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Опрос  взрослых опросе. Жуют пока не надоест участвующих в Количество человек, 3 4 2 Любят жвачку. 71 01 Жуют 5-10 мин 7 2 0 1 7 Жуют после еды Покупают жвачку своим

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Опрос  детей Количество детей Любят жвачку Жуют, когда хочется Жуют 5- 10 минут Жуют пока не надоест Родители редко покупают жвачку 2 72 52 0 1 1 9 1 2

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ  ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ: Если вы используете жевательную резинку, помните о  том, что: 1. Жевать её можно только после еды; 2. Жевать можно не более 5 минут; 3. Жевать жевательную резинку нельзя людям с  заболеванием желудочно­кишечного тракта и с  фенилкетонурией; 4. Использованные жвачки нужно выбрасывать в урну.  Нельзя приклеивать их к столам, стульям и т.д.

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Жевать или не жевать? Жевать – не жевать Решайте сами. Мы рассказали, А выбор за вами!

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)

Исследовательская работа"Вредна или полезна жевательная резинка?" (2 класс)
Спасибо за  внимание !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017