Проекты реализованные в 2021-2022г. в 9 классах
Темы
|
Вид
|
Цель и задачи |
Характеристики проекта по другим признакам: возраст учащихся, продолжительность проекта, предметно-содержательная область |
Внешний
продукт |
«Разработка и изготовление настольной игры «Сокровища Пряжинского района для детей и взрослых» Автор: Лозовская В. Куратор: Ярцева Н.М.
|
Исследовательский (деятельность, связанная со сбором, проверкой информации из различных источников; общение с людьми, как источником информации, фото и видео съемки) |
Цель: Создание настольной познавательной краеведческой игры «Сокровища Пряжинского района». Задачи: 1. Придумать название и внешний вид игры. 2. Разработать маршрут игры. 3. Собрать информацию об интересных туристических объектах Пряжинского района из разных источников. 4. Совершить выезды на близлежащие достопримечательности Пряжинского района. 5. Фото - и видеофиксация объектов. 6. Издание настольной игры.
|
Проект подразумевает привлечение учащихся 10-11 классов в рамках уроков по Истории Карелии, продолжительность проекта составляет 3-4 месяца, межпредметная область (история, МХК, география) |
Игра предназначена для детей от 5 лет и старше. Тип игры – «бродилка» , приключение. Цель игры: первым дойти до финиша, преодолевая препятствия (пропуск хода, возвращение в начало игры, дополнительные ходы вперёд и назад, разноуровневый интеллектуальный вопрос. Дополнительно участники могут самостоятельно ознакомиться с названиями некоторых населенных пунктов и достопримечательностями из фото и информационной справки. На игровом поле размещены Qr-коды, с помощью которых игроки могут совершить виртуальную экскурсию. |
«История Пряжинской школы в грамотах и дипломах» Автор: Панкова Ю. Куратор: Ярцева Н.М.
|
Информационный деятельность, связанная со сбором информации об определенном объекте с целью ее анализа, обобщения и распространения для широкой аудитории в частности для учащихся, педагогов и гостей школы. |
Цель: создать информационный стенд по истории Пряжинской школы посредствам изучения грамот и дипломов находящихся в школе.
Задачи : 1. Изучить имеющиеся в школе грамоты и дипломы; 2. Отобрать те грамоты и дипломы, которые представляют наибольший интерес; 3. Подобрать к грамотам и дипломам соответствующую аннотацию; 4. Оформить стенд в стиле советского периода. |
Индивидуальный проект, может служить допуском к экзаменам в 9 классе, продолжительность проекта составляет 1 месяц, монопроект (история) |
Информационный стенд в школе по теме истории Пряяжинской школы через грамоты и дипломы советского периода. |
«Туристический маршрут по Пряжинскому поселению» Автор: Костенкова М. Куратор: Ярцева Н.М.
|
Информационный, деятельность данного проекта состоит в том, чтобы найти на территории Пряжинского поселения, которое включает в себя поселок Пряжа и близлежащие населенные пункты Киндасово, Маньга и т.д. историко-культурные памятники, которые бы представляли интерес для туристов, посещающих наше поселение и разработать туристический маршрут по данным достопримечательностям. |
Цель: разработка туристического маршрута-путеводителя по Пряжинскому поселению для гостей и туристов. Задачи: 1. Собрать информацию об интересных туристических объектах села Святозеро из разных источников. 2. Провести фото – и видео фиксацию туристических объектов. 3. Разработать макет туристического маршрута. 4. Оформить туристический маршрут.
|
Групповой проект, для учащихся старших классов , можно использовать в рамках уроков по предмету История Карелии, межпредметная область (история, география, МХК). Продолжительность проекта может составлять 6-8 месяцев. |
Карта – схема, которая может быть вывешена в поселке Пряжа с указанием адресов по которым находятся историко-культурные памятники. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.