Исследовательские работы (4 класс)
Оценка 5

Исследовательские работы (4 класс)

Оценка 5
Исследовательские работы
ppt
окружающий мир
4 кл
13.09.2018
Исследовательские работы (4 класс)
Публикация является частью публикации:
Бездомные животные.ppt

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Бездомные животные. Работу выполнила ученица 4 «Б» класса  МБОУ СОШ № 13 г. Глазова Шишмакова Анна.  Учитель: Васильева Нелли Алексеевна.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Оглавление    Введение:            Почему я выбрала именно этот проект?                             2     Глава 1: Бездомные животные.                                            3  Глава 2: Происхождение численности бездомных живот  ных.                                                                                          6  Глава 3: Этология бездомных животных.                            7  Заключение:  Как решить проблему бездомных животных?                     8  Источники информации.                                                       11

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Почему я выбрала именно этот проект?   Данный  проект  я  считаю  актуальным,   потому  что в   мире  много  тысяч  бездомных  животных. Они  нападают  на людей, заражают людей бешенством.   Своим проектом я хочу показать, что надо беречь  животных и не бросать их. Мы в ответе за тех, кого  приручили.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
 Цель  исследования:           показать, что надо беречь животных и не бросать их. Задачи:             Выяснить причины происхождения бездомных  животных,              узнать о приютах для бездомных животных,                выяснить, как решать проблему бездомных  животных.                 План исследования: 1. Найти в библиотеке и прочитать книги о бездомных  животных. 2. Обратиться в краеведческий музей, поговорить с  взрослыми.  3. Узнать в Интернете о бездомных животных. 4. Провести опрос школьников  по теме исследования.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
оо Бездомные (безнадзорные, беспризорные, бродячие)  жив тные — домашние животные, не имеющие хозяев,  чаще всего — бродячие собаки и бездомные кошки. Основной формой работы с безнадзорными  владельческими и бездомными животными в западных  странах, в особенности, с собаками — является  безвозвратный отлов (то есть изъятие из городской  среды без последующего возвращения животных на  место отлова) и помещение отловленных животных в  приюты. В большинстве из этих стран для  невостребованных животных применяется усыпление.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Приюты также активно действуют как центры  сбора отказных, в том числе «лишних» животных  у владельцев, и как центры передачи животных  новым владельцам с целью предотвращения  возможного пополнения популяций бездомных  животных. Программа стерилизации с  последующим выпуском собак в места поимки  была  введена в России в 2011 году, из  европейских стран проводится лишь в Греции. В  развитых странах она применяется лишь в  отношении кошек, не представляющих опасности  нападения на людей.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
 Свободное обитание на улицах городов  собак считается неприемлемым  Национальной ассоциацией по контролю  над животными США. Согласно её  заключению, при свободном обитании  собаки подвергаются эпидемическому  риску — заражению от других животных,  они могут нападать на домашний скот или  убивать других животных, могут являться  причиной жестоких проявлений со стороны  недовольных хозяев других животных,  могут отравиться и умереть в муках после  приема пищи, найденной среди мусора,  становиться причиной ДТП и других  происшествий.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Ассоциация констатирует  необходимость отлова  и усыпления невостребованных  животных в приютах.  В случае бесконтрольного размножения  и обитания бродячих собак, например в  России и Украине, бродячие животные  могут представлять угрозу для диких,  порой исчезающих видов животных.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
По инициативе Международного общества прав животных, 16 августа отмечается по всему миру как Всемирный День защиты городских бездомных животных (не путать с 4 октября). Во многих городах по всему миру проходят различные акции и мероприятия, посвященные проблеме бездомных животных. По данным центра защиты прав животных «Вита», в России насчитывается около 120 тысяч бездомных животных. Это потерявшиеся или выброшенные хозяевами на улицу собаки и кошки. Многие животные родились и всю жизнь провели на улице.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Я щенок, я один, я бездомный Я один, а вокруг мир огромный Мир жестокий, и злой, и холодный. Я устал, я замерз, я голодный Шерсть свалялась и хлюпает носик Одинокий, трясущийся песик ..

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Жители Москвы приносят 16 августа цветы на станцию Менделеевская - к памятнику погибшей дворняге по кличке Мальчик. Этот дружелюбный пес когда-то жил в подземке - его подкармливали прохожие и сотрудники метрополитена. Погиб всеобщий любимец от рук девушки-модели. Она натравила на Мальчика бойцового пса, а затем ударила его ножом. Суд потом признал ее невменяемой. Дело это потрясло всю столицу. На пожертвования горожан и был возведен этот памятник - символ протеста против любой жестокости по отношению к животным.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Происхождение численности  бездомных  животных.  Различают два основных типа происхождения бездомных   животные, родившиеся на улице, и никогда не бывшие   животные, когда­то имевшие хозяина, но впоследствии  владельческими; оказавшиеся на улице в силу каких­либо причин, таких как: животных:  нечаянная потеря животного;  намеренный отказ хозяина от прав на  животное и от занятия его перед  пристройством, сопровождаемое  выпусканием животного в свободное  обитание (то есть, выбрасывание  животного);  смерть хозяина и последующее  выбрасывание животного наследниками.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Этология бездомных животных.  Дональд Р. Гриффин (Donald Griffin), американский  учёный, почётный профессор Университета  Рокфеллера, ещё в 70­х годах добился  официального признания наличия у животных  чувств, а также близкую схожесть способов  мышления и эмоционального мира человека и  животного, тем самым внес неоценимый вклад в  развитие когнитивной этологии. Отношение к  бездомным животным со стороны муниципальных  властей и ветеринарных служб в России издавна  определялось тем, что эти животные могут являться  переносчиками болезней, передающихся  человеку (около трех сотен,  например, бешенство, туберкулез, демодекоз,  различные гельминтозы («глисты»).

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Первый из известных приютов  для бездомных собак  появился в Японии рядом с  городом Эдо (ныне ­ Токио) в  1695 году по инициативе  феодального правителя сегун  Токугава Цунаеси, известного  по прозвищу  «Собачий  сегун». В питомнике на 50 000  голов животные получали  трехразовое питание,  обращаться к ним надлежало  с почтением и называть  «господином» или  «госпожой». 270 сотрудников  приюта были обязаны  всячески ублажать собак  ,следить за тем, чтобы они не  лезли в драку друг.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Германия стала первым  в мире государством, где  права животных с 2002  года защищаются  Конституцией. По новым  законам запрещено (в  некоторых случаях –  ограничено)  использование  животных для испытаний  косметических средств,  бытовой химии и  лекарств.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
В США первые приюты для  животных появились в XIX веке. В  1883 году в штате Огайо было  создано «Столичное Гуманное  общество» (The Capital Area  Humane Society). Приют  существует больше ста лет, по  данным ­ через него ежегодно  проходит более 10 тысяч  брошенных собак и кошек.  Основная задача приюта ­ поиск  новых хозяев для бездомных  животных. Сотрудники приюта ­  волнтеры в возрасте от 16 лет,  они обслуживают собак, лечат их,  гуляют с ними и проверяют, как  животные живут у новых хозяев.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
 В Москве насчитывается 11 приютов,  из которых один городской, а 10  принадлежат управам. В городском  приюте содержится 350 собак и 100  кошек, в приютах, принадлежащих  управам, содержится по 30­40  животных.  В городском приюте животное  содержится пожизненно, в остальных ­  в течение полугода, и если животное  не удаётся пристроить в надёжные  руки, его выпускают обратно на улицы  города.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Опрос учеников 3­4 классов  МБОУ СОШ № 13 г. Глазова

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
4. Как бороться с тем, чтобы бездомных животных стало меньше?

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Мы в ответе за тех,  кого  приручили:  прежде чем взять в дом щенка, да и  любое другое животное, надо задать  себе вопрос: «Смогу ли я воспитать его,  любить его, отвечать за его проступки,  если таковые случатся, смогу ли стать  ему настоящим другом?» Но если вы  все­таки решились, то поверьте, вы  никогда не пожалеете об этом и  приобретете преданного,  бескорыстного друга.

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Не       обижайте       животных!

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Источники информации. 1. Все обо всем. Популярная энциклопедия для  детей/ Г. П. Шалалаева,  Л. Кишинсая. – М.: Изд.  «Компас­С», 1997. 2. Животные родного края/ Б.Б. Вагнер, Н.Ю.  Захарова. ­ М.: «Лицей», 2003. ­ 56 страниц. 3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Бездомные_животные 4. http://www.habit.ru/63/319.html
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018