Исследовательский проект
Оценка 5

Исследовательский проект

Оценка 5
Работа в классе
docx
физическая культура
СCУЗ, ВУЗ
23.02.2024
Исследовательский проект
для педагогов
Олимпиада проект 2022(1) продолжение.docx

 

 

 

 

ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА - 2022

проект в подготовительной  логопедической группе

 

Паспорт проекта

Наименование проекта

Зимняя олимпиада -22022

Вид проекта

Краткосрочный (3 февраля – 21 февраля)

групповой, познавательный, творческий, игровой

Разработчик проекта

Кондукова Светлана Витальевна

Участники проекта

дети подготовительной логопедической группы,

воспитатель Спасская Светлана Александровна,

учитель - логопед

Актуальность

Физическое воспитание в современном дошкольном учреждении должно опираться на создание предпосылок для интегративного развития средствами физической культуры интеллектуальных способностей. Прививать интерес к занятиям физкультурой и спортом нужно с дошкольного возраста. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию.

Олимпийское движение важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека.

Проект направлен на установление взаимодействия детей и педагогов в решении проблемы воспитания здорового, физически развитого члена общества.

Цели и задачи проекта

Цель проекта:

Формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми.
Задачи:

- формировать представление детей об Олимпийских играх, зимних   видах спорта;

- способствовать формированию целеустремленности, настойчивости;

- формировать активное включение детей включаться в разнообразные виды деятельности;

-способствовать формированию интереса к занятиям физической культурой через приобщение к нравственному и эстетическому опыту Олимпийских игр;

- развивать творческое начало, физические способности дошкольников;

- поддерживать и развивать детскую инициативность;

- учить преодолевать трудности и проблемы;

- воспитывать доброе, товарищеское отношение детей друг к другу, взаимовыручку, честность, справедливость, умение заниматься в коллективе.

 

Сроки реализации проекта

Краткосрочный

С 3 февраля – 21 февраля

 

Этапы реализации проекта

1 этап.

Организация подготовительной работы для реализации данного проекта:

1.                        - обсуждение целей и задач проекта;

2.                        - распределение материала на этапы, составление плана работы;

3.                        - сбор информации о зимних видах спорта, истории всемирного олимпийского движения, зимней Олимпиаде 2022; 

4.                        - подбор демонстрационного материала (картинки, иллюстрации, наглядный материал);

 - подбор литературного материала (загадки, потешки, рассказы, считалки, пословицы, поговорки);

- подбор речевого материала (речедвигательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры, чистоговорки);

- подбор и изготовление дидактических игр, презентаций, видеофильмов, мультфильмов.

2 этап:

 - беседа с просмотром презентации «Зимние виды спорта» с

    последующим обсуждением;

 -  познавательное развитие - беседа «Как здорово быть здоровым»;

 - беседа «Мы – будущие олимпийцы»;

 - просмотр видеофильма «Олимпийские игры» ;

 - просмотр и последующее обсуждение видеофильма «Олимпийская

   символика»;

 - просмотр и последующее обсуждение видеофильма «Олимпийские

   игры: история, символика, как все зародилось и как дошло до зимней

   России»;

 - просмотр и последующее обсуждение мультфильма «Трус не играет в

   хоккей! Шайбу! Шайбу!»;

 - просмотр и последующее обсуждение мультфильма «Матч-реванш»;

 - речевое развитие, чтение и заучивание стихов о зимних видах спорта

   с последующим обсуждением;

 - речевое развитие, отгадывание загадок об олимпийских видах спорта

   с рассматриванием иллюстраций;

 -логопедическое занятие «Слова – родственники (зима, спорт)» с

  просмотром видеофильма «Зимние забавы для детей. Зимние игры с

  детьми. Пальчиковая гимнастика. Загадки про зимние игры (подбор

  однокоренных слов)»;

  - беседа «Безопасное поведение при занятии спортом»;

  - беседа «Народные зимние забавы»;

  - художественная изобразительная деятельность - рисование «Колосок»;

 

  - художественная изобразительная деятельность – рисование «­___»;

  - художественная изобразительная деятельность – лепка «_____»;

  - художественная изобразительная деятельность – аппликация «____»;

 - художественная изобразительная деятельность – коллективная работа «_______»;

  - художественная изобразительная деятельность – лепка «_______»;

  - художественная изобразительная деятельность – лепка «_______»;

  - проведение дидактических игр по теме проекта (в течение проекта);

3 этап:

 - проведение игры - занятия «Мы - пекари»;

 - проведение чаепития;

 - оформление картотеки дидактических игр по теме проекта;

 - подведение итогов проведенной работы, подготовка отчетных материалов.

Ожидаемые результата проекта

В ходе реализации проекта у детей развивается эмоциональная отзывчивость, формируется осознанное отношение к своему собственному здоровью, обогатятся знания детей об Олимпийском движении, его истории, появится желание следить за олимпийскими состязаниями, успехами сборной России, усилятся патриотические чувства, гордость за страну, в которой живём, расширится интерес к занятиям физкультурой и спортом.

 Практика показала, что использование проекта, как формы организации образовательного процесса, имеет более эффективное значение для воспитания начал здорового образа жизни, развивает желание заниматься физкультурой, потребность в активной жизненной позиции, уважение к спорту, к олимпийскому движению, как к культурному наследию человечества.

Такие мероприятия дают позитивный настрой детям, объединяют детский коллектив общими целями, задачами, деятельностью.

Ресурсное обеспечение проекта

Интернет-ресурсы (презентации, мультфильмы, обучающие и информационные видеоролики), материальные ресурсы (приобретение и изготовление пособий, дидактических игр).

Видеофильм «Олимпийские игры»

https://www.youtube.com/watch?v=--2QjrH4IfU

Видеофильм «Олимпийская символика»

https://www.youtube.com/watch?v=Rs7wLAAnnXM

Видеофильм «Олимпийские игры: история, символика, как все зародилось и как дошло до зимней России»

https://www.youtube.com/watch?v=Ueql7ftAjkI

Мультфильм «Трус не играет в хоккей! Шайбу! Шайбу!» (интернер – рессурс YouTube)

Видеофильм «Матч-реванш» (интернер – рессурс YouTube)

Мультфильм «Трус не играет в хоккей!» (интернер – рессурс YouTube)

Видеофильм «Зимние забавы для детей. Зимние игры с детьми. Пальчиковая гимнастика. Загадки про зимние игры (подбор однокоренных слов)»

https://www.youtube.com/watch?v=felgpJrIdkE

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА - 2022 проект в подготовительной логопедической группе

ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА - 2022 проект в подготовительной логопедической группе

Кондукова Светлана Витальевна

Кондукова Светлана Витальевна

Олимпиаде 2022; 4. - подбор демонстрационного материала (картинки, иллюстрации, наглядный материал); - подбор литературного материала (загадки, потешки, рассказы, считалки, пословицы, поговорки); - подбор речевого материала…

Олимпиаде 2022; 4. - подбор демонстрационного материала (картинки, иллюстрации, наглядный материал); - подбор литературного материала (загадки, потешки, рассказы, считалки, пословицы, поговорки); - подбор речевого материала…

Этапы реализации проекта 1 этап

Этапы реализации проекта 1 этап

Исследовательский проект

Исследовательский проект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2024