Исследовательский проект "Обыкновенное чудо или краски с грядки" (1класс)
Оценка 4.9

Исследовательский проект "Обыкновенное чудо или краски с грядки" (1класс)

Оценка 4.9
Исследовательские работы
ppt
искусство
1 кл
06.01.2017
краски.ppt

Обыкновенное чудо или краски с грядки

Обыкновенное чудо или краски с грядки

Обыкновенное чудо
или краски с грядки

Исследовательский проект

Автор: Кучер Ульяна, ученица 1 класса
МБОУ «Масловопристанская СОШ
Шебекинского района Белгородской области»

ГИПОТЕЗА можно самой сделать натуральные краски, потому что мир природы очень красочный

ГИПОТЕЗА можно самой сделать натуральные краски, потому что мир природы очень красочный

ГИПОТЕЗА
можно самой сделать натуральные краски, потому что мир природы очень красочный

Цель: изготовление красок из натуральных компонентов

Цель: изготовление красок из натуральных компонентов

Цель:
изготовление красок
из натуральных компонентов

Задачи: узнать, как появились краски; определить, какие овощи, ягоды и фрукты обладают красящими свойствами; получить растительные краски в домашних условиях; выяснить, можно ли рисовать самодельными…

Задачи: узнать, как появились краски; определить, какие овощи, ягоды и фрукты обладают красящими свойствами; получить растительные краски в домашних условиях; выяснить, можно ли рисовать самодельными…

Задачи:
узнать, как появились  краски;
определить, какие овощи, ягоды и фрукты обладают красящими свойствами;
получить  растительные краски в домашних условиях;
выяснить, можно ли рисовать самодельными красками

Методы работы: -изучение теоретического материала; эксперимент; беседа со специалистом; -практическая работа

Методы работы: -изучение теоретического материала; эксперимент; беседа со специалистом; -практическая работа

Методы работы:
-изучение теоретического материала;
эксперимент;
беседа со специалистом;
-практическая работа

Из истории вопроса

Из истории вопроса

Из истории вопроса

Краски человек использует с древних времен; первым художником был пещерный человек

Краски человек использует с древних времен; первым художником был пещерный человек

Краски человек использует
с древних времен; первым
художником был пещерный
человек.
Считается, что первой краской
была глина.
Угольки, копоть и сажа давали
краску черного цвета .

С древнейших времен краской могло стать все, что дарит мир природы - земли и минералы, травы и плоды растений, насекомые и животные

С древнейших времен краской могло стать все, что дарит мир природы - земли и минералы, травы и плоды растений, насекомые и животные

С древнейших времен краской могло стать все, что дарит мир природы - земли и минералы, травы и плоды растений, насекомые и животные.

Теперь краски получают из каменноугольной смолы и других веществ

Теперь краски получают из каменноугольной смолы и других веществ

Теперь краски получают из
каменноугольной смолы и
других веществ.

Проведение эксперимента

Проведение эксперимента

Проведение эксперимента

Объект эксперимента: плоды растений

Объект эксперимента: плоды растений

Объект эксперимента: плоды растений.
Предмет исследования: определение красящих свойств плодов.
Порядок проведения эксперимента: кусочками и соком окрашивала ткань и бумагу.
Выводы: из18 образцов 11 обладали красящими свойствами, 7 – нет или почти нет. Многие плоды по-разному окрашивают ткань и бумагу.

Обладают красящими свойствами Не обладают красящими свойствами

Обладают красящими свойствами Не обладают красящими свойствами

Обладают красящими свойствами

Не обладают красящими свойствами

ПЛОДЫ

Морковь
Свёкла
Малина
Черная смородина
Вишня
Рябина
Облепиха
Гранат
Ежевика

Огурец
Тыква
Горох
Яблоко
Арбуз
Виноград

Название растения Цвет окраски на ткани на бумаге 1 морковь ярко оранжевый бледно оранжевый 2 свёкла бордовый бордово-фиолетовый 3 томат бледно-розовый красный 4 огурец -…

Название растения Цвет окраски на ткани на бумаге 1 морковь ярко оранжевый бледно оранжевый 2 свёкла бордовый бордово-фиолетовый 3 томат бледно-розовый красный 4 огурец -…

Название растения

Цвет окраски

на ткани

на бумаге

1

морковь

ярко оранжевый

бледно оранжевый

2

свёкла

бордовый

бордово-фиолетовый

3

томат

бледно-розовый

красный

4

огурец

-

5

тыква

бледно-желтый

слабо бледн.-желтый

6

горох

бледно-зеленый

след почти не виден

7

ч. смородина

бледно-синий

синий

8

малина

красный

9

клубника

розовый

10

рябина

оранжевый

11

слива

бл.-фиолетовый

бледный

12

вишня

красный

13

яблоко

-

14

арбуз

бл.-розовый при высыхании

бледн., почти не виден

15

облепиха

оранжевый

16

гранат

розовый

насыщенный розовый

17

виноград

-

18

ежевика

фиолет.-красный

красный

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа

Окрашивание луковой шелухой Рисование соком овощей и фруктов

Окрашивание луковой шелухой Рисование соком овощей и фруктов

Окрашивание луковой шелухой
Рисование соком овощей
и фруктов.

Изготовление красок из натуральных компонентов

Изготовление красок из натуральных компонентов

Изготовление красок из натуральных компонентов

Исследовательский проект "Обыкновенное чудо или краски с грядки" (1класс)

Исследовательский проект "Обыкновенное чудо или краски с грядки" (1класс)

Пигмент : сок вишни, моркови, свёклы, смородины

Пигмент : сок вишни, моркови, свёклы, смородины


Пигмент: сок вишни, моркови, свёклы, смородины
Связующее вещество: мука, растительное масло

Исследовательский проект "Обыкновенное чудо или краски с грядки" (1класс)

Исследовательский проект "Обыкновенное чудо или краски с грядки" (1класс)

Итог проекта

Итог проекта

Итог проекта

Исследовательский проект "Обыкновенное чудо или краски с грядки" (1класс)

Исследовательский проект "Обыкновенное чудо или краски с грядки" (1класс)

Мои выводы

Мои выводы

Мои выводы

Моя гипотеза полностью подтвердилась

Моя гипотеза полностью подтвердилась

Моя гипотеза полностью подтвердилась

Выдвигаемая гипотеза: можно самой сделать натуральные краски, потому что мир природы очень красочный

http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/1234280214_brushes-and-paints_3-2.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1002/dc/4546f6fb852b.jpg http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/1234367666_paints-and-brushes_12187-2.jpg http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/thumbs/1234367729_paints-and-brushes_12187-3.jpg http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/1234367717_paints-and-brushes_12187-19.jpg http://s50.radikal.ru/i127/0809/95/f67a694ee149.png http://s56.radikal.ru/i153/0809/22/ab8457e1f6da.png http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2011-02/1297239417_risunok1.jpg Источники изображений:

http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/1234280214_brushes-and-paints_3-2.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1002/dc/4546f6fb852b.jpg http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/1234367666_paints-and-brushes_12187-2.jpg http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/thumbs/1234367729_paints-and-brushes_12187-3.jpg http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/1234367717_paints-and-brushes_12187-19.jpg http://s50.radikal.ru/i127/0809/95/f67a694ee149.png http://s56.radikal.ru/i153/0809/22/ab8457e1f6da.png http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2011-02/1297239417_risunok1.jpg Источники изображений:

http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/1234280214_brushes-and-paints_3-2.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1002/dc/4546f6fb852b.jpg
http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/1234367666_paints-and-brushes_12187-2.jpg
http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/thumbs/1234367729_paints-and-brushes_12187-3.jpg
http://nifiga-sebe.ru/uploads/posts/2009-02/1234367717_paints-and-brushes_12187-19.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0809/95/f67a694ee149.png
http://s56.radikal.ru/i153/0809/22/ab8457e1f6da.png
http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2011-02/1297239417_risunok1.jpg

Источники изображений:

Автор данного шаблона: © Куприна

Автор данного шаблона: © Куприна

Автор данного шаблона:
© Куприна Евгения Владимировна
учитель МХК и истории искусств
МОУ школы № 124 г.о. Самара
Сайт: http://pedsovet.su/

Скачать файл