Цель проекта:
Организация отдыха на перемене с
учетом индивидуальных интересов.
Задачи проекта:
1. Провести наблюдение за
учениками начальной школы на
переменах.
2. Составить анкету для родителей.
3. Составить анкету для детей.
4. Составить игры для отдыха на
перемене.
Исследовательский проект "Твоё здоровье"
Ожидаемый результат:
Обучить детей активному, но
организованному отдыху на
перемене.
Исследовательский проект "Твоё здоровье"
Методы работы над
проектом:
- Анкетирование
- Наблюдение
- Сбор информации
Исследовательский проект "Твоё здоровье"
План работы над
проектом:
1. Изучение сведений о
школьных переменах.
2. Наблюдение за учениками на
переменах.
3. Проведение анкетирования
среди детей и родителей.
4. Разучивание и проведение игр
на перемене.
5. Вывод.
Исследовательский проект "Твоё здоровье"
1. Изучение сведений о
школьных переменах.
Перемена - изменение, смена,
чередование.
Перемена в школе - это смена
видов деятельности.
Исследовательский проект "Твоё здоровье"
2. Наблюдение за учениками
на переменах.
Исследовательский проект "Твоё здоровье"
3. Проведение анкетирования
среди детей и родителей.
Малоподвижные
Подвижные
9
Много
15
Да
19
Поиграть
18
15
Не много
9
Нет
5
Посидеть
6
В какие игры ты любишь
играть?
Много ли игр ты
знаешь?
Чувствуешь ли ты
себя отдохнувшим
после перемены?
Как ты думаешь, что
нужно делать во
время перемены,
что бы отдохнуть?
Исследовательский проект "Твоё здоровье"
При проведении анкетирования среди
родителей получили следующие
результаты:
Нравилось ли вам
играть в детстве?
Нравилось
Не нравилось
19
1
В какие игры вы
играли с
родителями?
В какие игры вы
играли на
переменах в
школе?
В настольные
игры: шашки,
домино, лото
18
Активные игры:
«Резиночка»,
«Классики»,
«Прятки»
18
Не играли
2
Спокойные игры
2
Исследовательский проект "Твоё здоровье"
4. Разучивание и проведение игр на
перемене.
Исследовательский проект "Твоё здоровье"
А далее мы снова провели опрос.
Да
18
Нет
6
Как ты думаешь,
улучшилось ли твое
самочувствие и
настроение после
таких перемен?
Изменилась ли твоя
работоспособность на
уроках после таких
перемен?
Стоит ли и дальше
проводить игры на
перемене?
Стал(а) лучше
Не изменилась
7
работать
17
Все ответили
«Да»
Исследовательский проект "Твоё здоровье"
5. Вывод.
1.Подвижные игры дают детям отдых
после урока, снижают утомление,
повышают работоспособность.
2. Нежелательно проводить перемены за
чтением художественной литературы,
играми, требующими умственного
напряжения (шашки, шахматы,
электронные игры).
3. Подвижные игры лучше устраивать на
третьей, четвёртой перемене.
4. Качество работы учеников на уроке во
многом зависит от качества отдыха во
время перемены
5. Этим играм мы обучим первоклассников
и второклассников.
Исследовательский проект "Твоё здоровье"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.