Исследовательский проект учащегося 3 класса по теме:"Взаимопонимание между человеком и лошадью"
Оценка 4.6

Исследовательский проект учащегося 3 класса по теме:"Взаимопонимание между человеком и лошадью"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
естествознание
3 кл
03.03.2017
Исследовательский проект учащегося 3 класса по теме:"Взаимопонимание между человеком и лошадью"
тезисы к работе.docx
Здравствуйте. Меня зовут Агеева Настя. Я ученица 3 «Д» класса. Тема моего исследования «Взаимопонимание между человеком и лошадью» Лошадь – одно из красивейших животных на земле.  Невозможно не залюбоваться, глядя на статную осанку, грациозную  фигуру этого существа.   Лошади мне начали нравиться еще в дошкольном   возрасте,   поэтому   у   меня   огромное   количество   игрушек,   фигурок   коней, лошадей, жеребят. Я постоянно читаю книги, журналы, где идет речь о данных животных, о том, как много они значат в жизни человека. Невозможно перечислить все книги также как и назвать всех авторов, которые рассказывают об общении человека с этим животным.  Мне стало интересно, почему человек так ценит и уважает лошадь, как добивается ее любви  и понимания.    Арабская легенда гласит; «Господь, сотворив лошадь, сказал ей: «С тобой не сравнится ни одно животное; все земные сокровища лежат между твоими глазами. Ты будешь  топтать моих врагов,  и  возить  моих друзей. С  твоей спины  будут произносить мне молитвы. Ты будешь счастлива на всей земле, и тебя будут ценить дороже всех существ, потому что тебе будет принадлежать любовь властелина земли. Ты будешь летать без крыльев,  и разить без меча…»   Цель исследования             Собрать и систематизировать информацию о лошадях, о дружбе и взаимопомощи человека и лошади, о средствах  их взаимопонимания Задачи 1. Выяснить значение лошади в жизни человека 2. Понаблюдать, как изменилась жизнь лошади в современном мире. 3. Исследовать место проживания лошадей (конюшню), их рацион., 4. Исследовать повадки лошадей, их характер, отношение к человеку  Объект исследования Лошади в п. Дачный, конюшня работа с различными источниками информации для расширения знаний об  Гипотеза    чтобы   стать   лошади   другом,   необходимо   научиться   ее   понимать,   знать   ее характер, чувствовать ее настроение Методы исследования:  отношении человека к лошади    Практическая значимость Материал   может   быть   использован   учениками   и   учителями   на   уроках   ознакомления   с окружающим миром, литературы, на классных часах. наблюдение эксперимент анализ и синтез полученной информации Свое исследование я начала с изучения различных литературных источников, в которых узнала,   как лошадь стала главным помощником человека и ее значение в современном мире. Лошади   были   одомашнены   людьми   очень   давно,   тысячи   лет   назад.   В   разные   периоды истории менялось их назначение.  Лошадь – первый помощник человека в сельском хозяйстве Без коней невозможно представить армию и  воинов – богатырей. Незаменима лошадь  на охоте.  В середине  XVIII  века во времена царствования Петра III началась настоящая история псовой охоты в России.  Невозможно представить  русских гуляний  без лошадей.  Тройка лошадей, своеобразный символ   русской   истории   —неизменный   атрибут   национальных   праздников,   свадеб, гуляний.  Особое преимущество тройки проявилось при организации на Руси скоростной  ямской почты.  Лошадь стала первым животным, которого использовали для общественного транспорта.   Прошли годы… Эпоха лошадей в качестве незаменимого транспорта, труженика в поле и перевозчика             Военные теперь предпочитают использовать самолеты и танки. Однако на некоторых работах лошадь незаменима, особенно там, где нерационально использовать трактор или автомашину. закончилась. тяжестей     общению В наш машинно ­ ракетный век, мы используем множество слов, понятий, родившихся благодаря лошадьми.           К примеру  слово "эстафета".  Интересно, что слово" супружество" имеет общий корень "упряжь".          А кому сейчас придёт в голову связать слово "завод" с лошадьми? Между тем:  завод ­  это сокращённое понятие "заводить лошадей".   человека словом со             с   Особенно активно в настоящее время используются лошади в спорте.  Помимо   спортивных   состязаний   огромной   популярностью   во   многих   странах   мира пользуется конный цирк.      Очень   помогает   лошадь   в  охране   и   восстановлении   здоровья  человека.   В   России туберкулёз, дистрофию и некоторые другие болезни издавна лечили башкирским кумысом.            Существует   своеобразный   вид   лечения  верхом   на  лошади,  который  называется иппотерапия. Самое важное и полезное в иппотерапии – это общение человека  с большим и добрым животным.  Ответ на вопрос «Как научиться общению с лошадью» я также получила из  информационных источников. Я узнала, что отношения между человеком и лошадью, это начало тому, что они станут прекрасными   друзьями.   Лошадь     уважает   человека   и   позволяет   человеку   принимать решения в отношении себя. Все мы знаем, что даже самая добрая и ласковая лошадь в случае испуга или игры может ненамеренно причинить человеку боль и нанести травму. Поэтому необходимо начинать знакомство осторожно, без резких движений.  Необходимо завоевать уважение лошади и попросить ее о чем­то. Человек должен быть не агрессивен, но  и не мягок.  Я узнала о языке телодвижений. Он используется как людьми, так и лошадьми.  Есть движения, которые лошадь совершает, чтобы дать нам знать, о чем она думает.   ­ закладывает уши назад, это означает, что она рассержена ­ моргает, значит, она думает  ­облизывает свои губы, значит она, вероятно, что­то усваивает; лошадь понимает и принимает ситуацию  ­опирается на три ноги, а одна немного согнута, значит, она расслаблена   ­уши   заложены   назад,   и   лошадь   поднимает   заднюю   ногу   от   земли,   значит,   она готовится лягнуть  Движение человека так же важны.   Что касается речи, то лошади  в природе общаются при помощи телодвижения и взгляда, так же они пытаются понять и человека, по его взгляду, действиям, кажется, что лошади читают   мысли.  Но для  большего  взаимопонимания   человека  с  лошадью  ее  необходимо учить языку звуков.    При   постоянном   общении   с   лошадью   она   начинает   тонко   чувствовать   настроение,   и желания   хозяина   по   его   интонации   и   движениям.   Со   стороны   кажется   что   лошадь становиться похожа на своего хозяина. Хозяин живой и жизнерадостный и лошадь тоже активна и игрива, поэтому характер лошади и ее поведение в большей степени зависит от самого хозяина. Главное не подавлять лошадь, но и не дать занять ей первенство. Лошадь должна быть послушной, чтобы хозяин мог ей доверять, а хозяин в свою очередь спокоен и справедлив, чтобы лошадь могла доверять ему. Лошади нельзя позволять кусаться. На каждую попытку укусить лошадь должна четко понять, что так делать нельзя. Идеал отношения между человеком и лошадью, это когда   человек подходит к загону, и лошадь,   видя   его   подходит   и   просит   почесать   между   ушами.   Это   признак   того,   что доверяет вам самое незащищенное место и просит ласки. ЕЩЕ Поведение   лошади,   ее   характер   во   многом   зависит   от   особенностей   ее   нервной системы, а также от условий содержания. По характеру лошади бывают флегматичные и горячие. Лошади могут быть добронравными, злобными и норовистыми. Лошадь   прекрасно   запоминает   плохое   и   хорошее   обращение   с   ней.   Ласковое   и заботливое отношение человека всегда вызывает у нее ответную реакцию: доверчивость, привязанность, послушание, безотказность в работе, готовность верно служить. Грубость со стороны   человека,   наоборот,   влечет   за   собой   неповиновение   животного,   враждебность, отказ выполнить требование, желание вырваться из рук.  Для   того,   чтобы   убедиться   в   достоверности   полученной   информации   я   вместе   с родителями начала наблюдать за лошадьми. Мы неоднократно бывали в конюшне …. Там я смогла провести собственные наблюдения за лошадьми, покататься верхом ??????????? Когда я побывала в конюшне, я поняла, что конюшня ­ это не просто дом для лошадей, это и особый мир, который живет по своим строгим правилам, порядкам и законам Построена эта конюшня по такому типу: переступив ее порог, мы попадаем в тамбур, который закрыт с обеих сторон дверьми, чтобы в конюшне не гулял сквозняк. В конюшне особый запах ­ сена, зерна; особые звуки ­ всхрапы лошадей, ржание...  Каждая   лошадь   в   конюшне   находится   в   отдельном   деннике.   Друг   от   друга   они перегорожены снизу наглухо, а сверху ­ решетками. Это делается это для того, чтобы лошади не поранили ноги и чтобы в денники попадало больше света и воздуха. Именно поэтому и потолок, и стены денника красят в светлые тона. Конюшня   не   только   кров   для   лошадей.   В   ней   предусмотрены   помещения   для ветеринарного   врача,   конюха,   спортсменов,   для   хранения   зерна,   опилок,   для   ухода   за снаряжением и одеждой. Кроме   этого   я   присутствовала   при   кормлении   лошадей,   изучила   и   сравнила   рацион взрослой лошади и жеребенка и сделала вывод, что нормы кормления и рацион жеребенка сходны с нормами кормления и рационом взрослой лошади, так как растущий организм жеребят нуждается в усиленном питании. Самым интересным для меня было общение с самими лошадьми (рассказ) Выводы  Выдвинутая   мною  гипотеза  о   том,   что   лошадь   можно   расположить   к   себе правильным отношением подтвердилась. В результате моего исследования, я еще раз смогла убедиться насколько велика роль лошади   в   жизни   человека.   Информация,   полученная   из   различных   источников   и собственных   наблюдений,   поможет   мне   правильно   относиться   к   лошади,   понимать   ее, добиваться   ее   расположения.   Я   считаю,   что   эти   знания     пригодятся   мне   на   уроках биологии в школе и   для освоения профессией, поскольку я хочу стать ветеринарным врачом и помогать животным. Хочу выразить благодарность своим родителям, которые поддерживают и разделяют мой интерес к данной теме. С их помощью я многое смогла узнать об этих удивительных животных, которые так трогают мое сердце и душу. А всем присутствующим спасибо за внимание

Исследовательский проект учащегося 3 класса по теме:"Взаимопонимание между человеком и лошадью"

Исследовательский проект учащегося 3 класса по теме:"Взаимопонимание между человеком и лошадью"

Исследовательский проект учащегося 3 класса по теме:"Взаимопонимание между человеком и лошадью"

Исследовательский проект учащегося 3 класса по теме:"Взаимопонимание между человеком и лошадью"

Исследовательский проект учащегося 3 класса по теме:"Взаимопонимание между человеком и лошадью"

Исследовательский проект учащегося 3 класса по теме:"Взаимопонимание между человеком и лошадью"

Исследовательский проект учащегося 3 класса по теме:"Взаимопонимание между человеком и лошадью"

Исследовательский проект учащегося 3 класса по теме:"Взаимопонимание между человеком и лошадью"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017