Данный опрос разработан для мониторинга качества знаний учащихся 11 классов по темам: "Искусство символизма", "Триумф модернизма", "Архитектура: от модерна до конструктивизма", "Стили и направления зарубежного изобразительного искусства", "Мастера русского авангарда". Учебник "МХК: от 17 века до современности". 11 класс. Базовый уровень. Г. И. Данилова
Искусство 20 века ОПРОС_11_МХК.doc
«Искусство 20 века» ОПРОС. 11 класс. МХК
1. Соотнесите название направлений (стилей) искусства 20 века с понятием:
1. ________________________ литературнохудожественное направление в
искусстве, ставившее своей целью интуитивное постижение мира через символы.
2. ________________________ направление в искусстве XX века,
характеризующееся схематизацией, условностью, орнаментальностью стиля,
интересом к новым технологиям, расцветом прикладного искусства.
3. _________________________ направление во французской живописи конца XIX
— начала XX века, характеризующееся преобладанием цвета над формой,
плоскостностью, стилизацией предметов – искусство радующее глаз и
успокаивающее чувства
4. _________________________ направление во французской живописи,
зародившееся в начале XX века, характеризующееся использованием
подчёркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить»
реальные объекты на стереометрические примитивы; отказом от объемного
изображения, рисунком без светотени и перспективы
5. _________________________ направление в литературе и искусстве двадцатого
века, сложившееся в 1920х годах и характеризующееся сопоставлением
несопоставимого (изменением природных свойств вещей); особое значение
приобретают фантазии, грёзы, сновидения и воспоминания.
6. _________________________ авангардистское течение в литературе,
изобразительном искусстве, театре и кино, имеющее целью последовательное
разрушение какойлибо эстетики.
7. _________________________ направление искусства, отказавшееся от
приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре
(концепция «ритмического» использования цвета в живописи)
8. _________________________ направление в авангардистском искусстве,
выражающееся в комбинациях разноцветных плоскостей простейших
геометрических очертаний (главенство цвета и геометрических форм)
9. ________________________ художественный метод провозгласивший
живописные ассоциации: принцип «органического роста» художественной формы
и «сделанности» картин по принципу «от частного к общему»
СЮРРЕАЛИЗМ
АНАЛИТИЧЕСКОЕ
искусство
АБСТРАКЦИОНИЗМ
КУБИЗМ
ФОВИЗМ
МОДЕРН
СИМВОЛИЗМ
СУПРЕМАТИЗМ
ДАДАИЗМ
2. Соотнесите произведения искусства соответственно направлению (стилю):
МОДЕРН __________________
СИМВОЛИЗМ ______________
А. картина «Водоем» В. БорисовМусатов Б. иллюстрация к «Саломее» О.В. Бердсли
В. балет «Петрушка» И.Ф. Стравинский
Г. пьеса «Синяя птица» М. Метерлинк
Д. симфоническая поэма «Прометей» А. Н. Скрябин
Е. стихотворение «Умей творить» К. Бальмонт
Ж. витраж «Священный град» Л. К. Тиффани
З. картина «Демон сидящий» М. Врубель
3. Соотнесите произведение искусства направлению (стилю) ИЗО:
Василий
1.
Кандинский
А. ФОВИЗМ
I.
II.
III.
IV.
V.
2.
Павел Филонов
Б. СУПРЕМАТИЗМ
3.
Пабло Пикассо
В. СЮРРЕАЛИЗМ
4.
Анри Маттис
Г. КУБИЗМ
Казимир
5.
Малевич
Д. АБСТРАКЦИОНИЗМ 6.
Сальвадор Дали Е. АНАЛИТИЧЕСКОЕ
искусство
VI.
I.______
II. ______ III. ______ IV. _____ V. ______ VI.
_______
4. Соотнесите произведение искусства и автора:
I.
III.
II.
IV.
1. Виктор Орт
2. Федор Шехтель
3. Эктор Гимар
4. Антонио Гауди
А. «Особняк Рябушинского»
Б. «Станция метро в Париже»
В. «Парк Гюэля»
Г. «Дом Тасселя»
I.______
II. ______ III. ______ IV. _____
5. В чём заключался «план монументальной пропаганды» в искусстве
советского периода:
Цель –
Приоритетные жанры
Примеры (название произведения, автор, идея/образ)
"История искусства.20 век" опрос_МХК_11 класс
"История искусства.20 век" опрос_МХК_11 класс
"История искусства.20 век" опрос_МХК_11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.