чувств, нравственной культуры при ознакомлении с достопримечательностями Москвы и изучении событий прошлого и настоящего, связанных с историей города.
Задачи уроков:
Образовательные задачи:
- познакомить с символикой Москвы (гербом, флагом, гимном);
- развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас;
- познакомить учащихся с достопримечательностями Москвы;
- изучение событий прошлого и настоящего, связанных с историей города;
- расширить представление учащихся о городе Москве;
Воспитательные задачи:
Москва столица нашей родины.docx
Тема: Москва столица нашей Родины. Достопримечательности Москвы.
Цели урока:
Познакомить учащихся с столицей Родины.
Задачи:
Рассказать о достопримечательностях Москвы.
Воспитывать добросовестное отношение к Родине.
Развивать познавательный интерес учащихся
Оборудование: ИКТ
Словарная работа: Москва столица России.
Ход урока
1. Организационный момент.
а) рапорт дежурного
б) пальчиковая гимнастика, упражнение на внимание
2. Повторение.
Как полностью называется наша страна?
Какие народы проживают в Российской Федерации?
Какой город является столицей нашей страны?
Какие цвета имеет флаг России? Что они символизируют?
Физминутка.
Новая тема:
Москва – столица нашей родины. Это самый крупный город России. Более 860
лет назад, в 1147 году князь Юрий Долгорукий на берегу реки Москва
основал небольшую крепость и назвал ее Москва. Вокруг Москвы
объединились Русские земли. Маленькая крепость превратилась в большое
государство. В настоящее время Москва центр политической, культурной,
духовной и научной жизни нашей страны.
Москва Крупный научный центр. Там расположена российская
академия наук, различный научноисследовательские и учебные институты.
Москва город студентов. В ней работает более 100 высших учебных
заведений, среди них и Московский государственный университет. В Москве
много театров, музеев, и библиотек, заводов и фабрик. Украшением города
является река Москва ее набережные и мосты.
Работа в тетрадях.
Москва – столица Росии.
Закрепление
1. На какой реке расположен город Москва?
2. Кто был основателем города?
3. С помощью текста учебника назовите учреждения расположенные в
Мосвке?
V. Итог:
Что нового вы узнали на уроке?
Что вам больше запомнилось?VI. Домашнее задание I – II уровень, по тетради, дети III – IV уровня стр.
5657 параграф 17.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.