Цель : создать условия для формирования у детей представления о некоторых домашних животных, кошка, собака, лошадь.
Задачи : формировать умение находить животных в окружающей обстановке, строить башенку из трех частей.
Собирать пирамидку с учетом размера колец.
Учить звукоподражнию.
Развивать умение ходить по массажной дорожке, зрительное,
слуховое внимание и память.
Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным.
Интеграция:
познавательное развитие;
речевое развитие;
экологическое развитие;
математическое развитие
Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, просмотр мультфильмов о домашних животных.
Дидактическая игра «Кто как кричит.»
Словарная работа : закрепить значение словосочетания (домашние животные).
Материал: гимнастическая дорожка, кубики, пирамидка, иллюстрации домашних животных (собачка, кошечка, лошадка)
Игрушки : собачка, кошечка, лошадка.
Рефлексия
Мы сегодня с Вами были в гостях у домашних животных, Вам понравилось?
Понравилось вам помогать зверюшкам?
Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.