Итегрированное занятие в средней группе «Домашние животные»

  • pptx
  • 29.11.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Домашние животные.pptx

интегрированное занятие во второй младшей и средней группе на тему «Домашние животные»

Цель : создать условия для формирования у детей представления о некоторых домашних животных, кошка, собака, лошадь.
Задачи : формировать умение находить животных в окружающей обстановке, строить башенку из трех частей.
Собирать пирамидку с учетом размера колец.
Учить звукоподражнию.
Развивать умение ходить по массажной дорожке, зрительное,
слуховое внимание и память.
Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным.

Интеграция:
познавательное развитие;
речевое развитие;
экологическое развитие;
математическое развитие
Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, просмотр мультфильмов о домашних животных.
Дидактическая игра «Кто как кричит.»
Словарная работа : закрепить значение словосочетания (домашние животные).
Материал: гимнастическая дорожка, кубики, пирамидка, иллюстрации домашних животных (собачка, кошечка, лошадка)
Игрушки : собачка, кошечка, лошадка.

Собачка

- Как лает собачка?
Дети: «ав-ав-ав.»

Кошка

«Как кричит кошечка?»
Дети : «Мяу- мяу!»

Лошадка

Артикуляционное упражнение: «Лошадка».
Дети : «Но-но-но»

Рефлексия

Мы сегодня с Вами были в гостях у домашних животных, Вам понравилось?
Понравилось вам помогать зверюшкам?
Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?



Спасибо за внимание