Итоговая контрольная работа по английскому языку за учебный год во 2 классе
(к УМК В.П. Кузовлева)
Name (Фамилия и имя ученика/ученицы)_____________________________________________
Variant 1 (Вариант 1) «Помоги маленькому мышонку Стюарту выполнить задания»
Упражнение 1: Маленький мышонок Стюарт всем говорит, что отлично знает английский алфавит. Выясни, все ли заглавные буквы английского алфавита он написал. Если он пропустил какие-то буквы английского алфавита, то допиши их.
A B D E G I K O Q S U W X Y Z
C_________________________________________________________________
Упражнение 2: Маленький мышонок Стюарт не может вспомнить, как переводятся на русский язык эти английские слова. Окажи ему помощь в поиске верного ответа (соедини линиями английские слова с их русским переводом).
Two |
|
Друг |
White |
Животное |
|
Animal |
Два |
|
Car |
Белый |
|
Swim |
Лев |
|
Lion |
Машина |
|
Friend |
Плавать |
|
They |
Они |
Упражнение 3: Помоги маленькому мышонку Стюарту отыскать значения следующих арифметических выражений, запиши ответ цифрами как это указано в примере.
Например: Ten — two = 10— 2 =8
six – four = ____________________ two + three = ____________________
one + five = ____________________ nine – seven = _____________________
Упражнение 4:Мышонок Стюарт загадать животное. Попытайся догадаться, о ком он будет говорить в своем рассказе.
Подчеркните верный ответ.
It is not big. It is cute.
It can run. It cannot climb the trees.
It is black. It lives on the farm.
a) a black horse
b) a white mouse
c) a polar bear
Упражнение 5: Помоги маленькому мышонку Стюарту составить английские слова из предложенных букв, запиши эти слова.
a, p, e, r - ______pear_________________________ груша
a, p, h, y, p - _h_____________________________ счастливый
n, s, a, e, k - _s______________________________ змея
i, m, w, s - _s____________________________________ плавать
Упражнение 6: Помоги маленькому мышонку Стюарту составить предложения из предложенных английских слов. Воспользуйся помощью примера.
Пример: can, tennis, She, and, run, play. – She can run and play tennis.
1) has got, a white mouse, He. - ________________________________________________
2) like, They, playing chess. - ______________________________________________
3) am, not, I, three. - ___________________________________________________
Упражнение 7: Сделай выбор и подчеркни нужное слово для того, чтобы у маленького мышонка Стюарта получилось верное предложение.
1) John … dance well. 2) Kate … got three mice. 3) He … cute.
a) has a) can a) can
b) can b) has b) has
c) is c) is c) is
Упражнение 8: Сделай выбор верной формы вспомогательного глагола в настоящем времени. Обведи верное слово. Обрати внимание на пример.
Итоговая контрольная работа по английскому языку за учебный год во 2 классе
(к УМК В.П. Кузовлева)
Name (Фамилия и имя ученика/ученицы)_____________________________________________
Variant 2 (Вариант 2) «Помоги Дюймовочке выполнить задания»
Упражнение 1: Маленькая Дюймовочка всем рассказывает, что она прекрасно знает английский алфавит. Выясни, все ли заглавные буквы английского алфавита она написала. Если она пропустила какие-то буквы английского алфавита, то допиши их.
A C D F H J L M N P R T V X Z
B_________________________________________________________________
Упражнение 2: Маленькая Дюймовочка не может вспомнить, как переводятся на русский язык эти английские слова. Окажи ей помощь в поиске верного ответа (соедини линиями английские слова с их русским переводом).
Five |
|
Друг |
Violet |
Компьютер |
|
Computer |
Пять |
|
Jump |
Фиолетовый |
|
Play |
Лиса |
|
Fox |
Прыгать |
|
Friend |
Играть |
|
We |
Мы |
Упражнение 3: Помоги маленькой Дюймовочке отыскать значения следующих арифметических выражений, запиши ответ цифрами как это указано в примере.
Например: Ten — two = 10— 2 =8
five – three = ____________________ one + four = ____________________
two + six = ____________________ ten – seven = _____________________
Упражнение 4:Маленькая Дюймовочка загадала животное. Попытайся догадаться, о ком она будет говорить в своем рассказе.
Подчеркните верный ответ.
It is very big. It is strong.
It can run and jump.
It is black and red. It lives in the zoo.
d) a big tiger
e) a white mouse
f) a brown bear
Упражнение 5: Помоги маленькой Дюймовочке составить английские слова из предложенных букв, запиши эти слова.
a, p, e, r - ______pear_________________________ груша
u, c, e, t - _c_____________________________ милый
p, r, a, r, t, o - _p______________________________ попугай
r, e, d, a - _r____________________________________ читать
Упражнение 6: Помоги маленькой Дюймовочке составить предложения из предложенных английских слов. Воспользуйся помощью примера.
Пример: can, tennis, She, and, run, play. – She can run and play tennis.
1) have got, a red cat, They. - ________________________________________________
2) likes, She, playing hide-and-seek. - ______________________________________________
3) is, not, He, angry. - ___________________________________________________
Упражнение 7: Сделай выбор и подчеркни нужное слово для того, чтобы у маленькой Дюймовочки получилось верное предложение.
2) Ted … jump well. 2) Lucy … got six toys. 3) David … merry.
d) has a) can a) can
e) can b) has b) has
f) is c) is c) is
Упражнение 8: Сделай выбор верной формы вспомогательного глагола в настоящем времени. Обведи верное слово. Обрати внимание на пример.
1. Do / does Paul read books?
2. I doesn’t / don’t paint well.
3. Her uncle doesn’t / don’t like rabbits.
4. Do / does you go to the zoo?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.