Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс. Вариант 1
А1. Закончите предложение: «Знания, получаемые вами в школе, сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь, называются….»
1.Новости 2.Информация 3.Сообщения 4.Чувства
А2. Укажите, какой вид информации лишний:
1.Текстовая 2.Графическая 3.Буквенная 4.Числовая
А3. Закончите предложение: «Кодом называется…»
1.Набор цифр 2.Система условных знаков для представления информации
3.Переход от одной формы представления информации к другой 4.Алфавит
А4. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите.
Получилось 14 10 23 1 31 13 30. Как зовут мальчика?
А5. Закончи предложение: «Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме называется…»
1.Фраза 2.Слово 3.Текст 4.Диалог
А6. Используют для представления и обработки однотипной информации. Состоит из столбцов и строк.
1.Таблица 2.Схема 3.Диаграмма 4.График
А7. Укажите недостающее понятие: Человек – мозг = компьютер - …
1.Мышь 2.Процессор 3.Сканер 4Монитор
А8. Продолжите ряд: микрофон, сканер, мышь,…
1.Системный блок 2.Монитор 3.Клавиатура 4.Принтер
А9. После выключения компьютера пропадает информация, находящаяся на
1.В оперативной памяти 2.На жестком диске 3.На флешке 4.На компакт – диске
А10. К графическим редакторам относится программа:
1.Блокнот 2.Paint 3.PowerPoint 4.WordPad
А11. Укажите лишнее понятие
1.Карандаш 2.Распылитель 3.Заливка 4.Фломастер
А13. Какая единица измерения информации является наибольшей?
1.Килобайт 2.Мегабайт 3.Байт 4.Гигабайт
А14. Для вывода текстовой информации на бумагу служит…
1.Монитор 2.Сканер 3.Принтер 4.Клавиатура
В1.Постройте систему координат. На ней отметьте точки, затем соедините в последовательности. Известны координаты точек А(6,7), Б(3,4), В(3,10), Г(6,9), Д(12,9),Е(12,7), Ж(15,10), З(15,4), И(12,5), К(6,5). Полученные точки соедините в следующей последовательности:
А-Б-В-А- Г- Д-Е-Ж-З-Е-И-К-А
Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс. Вариант 2
А1. Закончите предложение: «Знания, получаемые вами в школе, сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь, называются….»
1.Новости 2.Чувства 3.Сообщения 4. Информация
А2. Укажите, какой вид информации лишний:
1. Буквенная 2.Графическая 3.Текстовая 4.Числовая
А3. Закончите предложение: «Кодом называется…»
1.Набор цифр 2. Переход от одной формы представления информации к другой
3. Система условных знаков для представления информации 4.Алфавит
А4. Девочка заменила каждую букву своего имени её номером в алфавите.
Получилось 14 10 26 6 13 30. Как зовут девочку?
А5. Закончи предложение: «Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме называется…»
1. Текст 2.Слово 3. Фраза 4.Диалог
А6. Используют для представления и обработки однотипной информации. Состоит из столбцов и строк.
1.Таблица 2.Схема 3.Диаграмма 4.График
А7. Укажите недостающее понятие: Человек – мозг = компьютер - …
1.Мышь 2.Процессор 3.Сканер 4Монитор
А8. Продолжите ряд: микрофон, сканер, мышь,…
1.Системный блок 2.Монитор 3 Принтер 4. Клавиатура
А9. После выключения компьютера пропадает информация, находящаяся
1 На компакт – диске 2.На жестком диске 3.На флешке 4. В оперативной памяти
А10. К графическим редакторам относится программа:
1.Блокнот 2.Paint 3.PowerPoint 4.WordPad
А11. Укажите лишнее понятие
1.Карандаш 2.Распылитель 3.Заливка 4.Фломастер
А13. Какая единица измерения информации является наибольшей?
1.Килобайт 2.Мегабайт 3.Байт 4.Гигабайт
А14. Для вывода текстовой информации на бумагу служит…
1.Монитор 2.Сканер 3.Принтер 4.Клавиатура
В1.Постройте систему координат. На ней отметьте точки, затем соедините в последовательности. Известны координаты точек А(6,7), Б(3,4), В(3,10), Г(6,9), Д(12,9),Е(12,7), Ж(15,10), З(15,4), И(12,5), К(6,5). Полученные точки соедините в следующей последовательности:
А-Б-В-А- Г- Д-Е-Ж-З-Е-И-К-А
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.