Вариант 1.
Ф.И. ______________________________________________________________класс____________
1.
Запиши
под диктовку
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
Спиши
текст. Проверь. Товарищи.
Шура Лунин и Егор Чалов — товарищи. Мальчики живут дружно. Летом ребята нашли в лесу щенка. Он жалобно скулил. Шура и Егор вяли щенка домой. Щенка назвали Снежок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
![]()
![]()
![]()
![]()
колечко жёлтый
снежок ландыши
4.
Сделай звуковой анализ слов
пень- ___ слога, ____ б, ____ зв.
рыбак - ___ слога, ____ б, ____ зв.
5.
Прочитай слова. Поставь
ударение в словах там, где это необходимо.
Солома, рыбка, сорока, пень, ёлочка.
6.
Составь из слов в
строчке предложение, запиши его.
у, есть, Марины, коза, Белянка.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.
В предложениях подчеркни
слова которые обозначают предмет (имя существительное)
В
деревне запели петухи. Пастух погнал стадо на луг.
8.
Запиши только те слова,
которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например,
не-бо).
полёт, удар, Мария, сарай
Вариант 2.
Ф.И. ______________________________________________________________класс____________
1.
Запиши под диктовку
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
Спиши
текст. Проверь.
Товарищи.
Шура Лунин и Егор Чалов — товарищи. Мальчики живут дружно. Летом ребята нашли в лесу щенка. Он жалобно скулил. Шура и Егор вяли щенка домой. Щенка назвали Снежок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.
Отметь √
слово, в котором все согласные звуки мягкие.
![]()
![]()
![]()
деньки лань снежок
тетерев
4. Сделай звуковой анализ слов
конь- ___ слога, ____ б, ____ зв.
сарай - ___ слога, ____
б, ____ зв.
5. Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо.
месяц, филин, белка, снегирь, шиповник.
6.
Составь из слов в
строчке предложение, запиши его.
в, красные, распустились, розы, саду
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.
В предложениях подчеркни
слова которые обозначают предмет (имя существительное)
Мальчики
пошли на рыбалку. Хитрая щука сорвалась с удочки.
8.
Запиши только те слова,
которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например,
не-бо).
месяц, ужи, пение, филин
Вариант 1.
Ф.И._________________________________________ Дата_________________________ Класс______
1. Найди значения выражений.
7 + 3 – 9 = 10 – 7 + 8 = 6 + 7 = 8 + 5 =
6 – 2 + 5 = 14 – 4 – 5 = 12 – 4 = 14 – 6 =
2. Реши задачу.
У Наташи 7 открыток, а Маши на 5 открыток больше. Сколько всего открыток у Наташи и Маши?

3. Сравни, поставь знак
9 ___10, 14 ___ 12, 17 ___16, 15 см __ 13 см, 3 см ___ 3 дм, 1 дм ___ 13 см
4. Увеличь каждое число на 1: 13, 19, 10, 16

5. Уменьши каждое число на 2: 14, 17, 20, 9

6. Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.
|
Результаты метания мяча |
|
|
Юра |
6 м |
|
Саша |
8 м |
|
Миша |
7 м |
|
Андрей |
10 м |
Кто из мальчиков занял первое место? Запиши имя ________________________________
Кто кинул ближе всех? Запиши имя ___________________________
На сколько дальше кинул мяч Андрей, чем Саша. Запиши пример_____________________
7. Вставь пропущенные числа.
|
20 |
18 |
17 |
15 |
14 |
12 |
8. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см. Длина второго 7 см.

На сколько один отрезок длиннее другого?
Запиши пример _________________________________________________________________________
9. Реши задачу.
У Тани было 15 книг. 5 книг она подарила. Сколько книг осталось у Тани?

Система оценивания контрольной работы по математике.
|
Баллы |
|
|
Значения выражений найдены верно |
3 |
|
Допущена 1 ошибка |
2 |
|
Допущено 2 ошибки |
1 |
|
Допущено 3 и более ошибок |
0 |
|
Максимальный балл |
3 |
|
Баллы |
|
|
Задача решена верно (2 действия) |
2 |
|
В задаче решено 1 действие |
1 |
|
Задача решена верно, но пример сосчитан с ошибкой |
1 |
|
Задача решена неверно |
0 |
|
Максимальный балл |
2 |
|
Баллы |
|
|
Знаки поставлены верно |
3 |
|
Допущена 1 ошибка |
2 |
|
Допущено 2 ошибки |
1 |
|
Допущено 3 и более ошибок |
0 |
|
Максимальный балл |
2 |
|
Баллы |
|
|
Нет ошибок |
1 |
|
1 ошибка |
0 |
|
Максимальный балл |
1 |
|
Баллы |
|
|
Нет ошибок |
1 |
|
1 ошибка |
0 |
|
Максимальный балл |
1 |
|
Баллы |
|
|
Ответы записаны верно (Андрей, Юра, 10 – 8 = 2) |
3 |
|
Допущена 1 ошибка |
2 |
|
Допущены 2 ошибки |
1 |
|
Нет верных ответов |
0 |
|
Максимальный балл |
3 |
|
Баллы |
|
|
Нет ошибок |
1 |
|
1 ошибка |
0 |
|
Максимальный балл |
1 |
|
Баллы |
|
|
Отрезки начерчены верно |
2 |
|
Начерчен верно 1 отрезок |
1 |
|
Максимальный балл |
2 |
|
Баллы |
|
|
Верно записан и решён пример (7 – 4 = 3см) |
1 |
|
Неверно записан пример |
0 |
|
Максимальный балл |
1 |
осталось у Тани?»
|
Баллы |
|
|
Задача решена верно |
1 |
|
Задача решена неверно |
0 |
|
Максимальный балл |
1 |
Оценивание
|
0 – 6 баллов |
7 – 15 баллов |
16 – 19 баллов |
20 – 22 балла |
|
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.