Оценивание контрольной работы по русскому языку
Задание |
Цель |
Оценка выполнения |
|
Диктант. Выполнение заданий к тексту. |
Проверить орфографические и грамматические умения и навыки:
|
- правописание заглавной буквы в именах собственных и начале предложения; |
2 – все имена собственные написаны с заглавной буквы; 1 – одно имя собственное записано с заглавной буквы; 0 – задание не выполнено или выполнено, но не верно |
- правописание сочетаний жи и ши; |
2 – все слова с сочетаниями жи-ши написаны верны; 1 – одно из слов с сочетанием жи-ши написано верно; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно |
||
- постановка знаков препинания в конце предложений; |
2 – все знаки препинания расставлены верно; 1 – допущены 1-2 ошибки в расстановке знаков препинания в конце предложения; 0 – задание не выполнено или выполнено, но допущено более 2-х ошибок в расстановке знаков препинания в конце предложения; |
||
- слова, отвечающие на вопрос «что?» |
1 – слово найдено верно; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно |
||
- слова, отвечающие на вопрос «кто?» |
1 – слово найдено верно; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно |
||
- слова, отвечающие на вопрос «какой?» |
1 – слово найдено верно; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно |
||
- слова, отвечающие на вопрос «что делать?» |
1 – слово найдено верно; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно |
||
- звуко-буквенный анализ слова |
1 – задание выполнено верно; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно |
||
- ударение |
2 – ударение во всех словах расставлено верно; 1 – допущено более 2-х ошибок при расстановке ударения; 0 – задание не выполнено или допущено более 3-х ошибок |
||
Задание №1. Выполни звуковой анализ слова |
Проверить овладением действием звукового анализа |
2 – звуковой анализ всех слов выполнен верно; 1 – верно выполнен звуковой анализ одного слова; 0 – задание не выполнено или выполнено неверно |
|
Задание №2. Расположи названия цветов в алфавитном порядке |
Проверить умение работать с алфавитом (при наличии), понимать установленный порядок букв. |
1 – задание выполнено верно; 0 – задание не выполнено или выполнено неверно |
|
Задание №3. Найди и выпиши слова, в которых звуков больше чем букв |
Проверить владение действием звукового анализа слов и слов, содержащих буквы е, ё, ю, я при образовании ими двух звуков. |
1 – найдены верно только те слова, в которых звуков больше чем букв; 0 – задание не выполнено или выполнено неверно |
|
Задание №4. Раздели слова на слоги |
Проверить усвоение знаний о слогоделении. |
2 – верно разделены на слоги все слова; 1 – допущено 1-2 ошибки при делении слов на слоги; 0 – задание не выполнено или допущено 3 и более ошибки |
|
Задание №5. Раздели слова для переноса |
Проверить усвоений знаний о переносе слова по слогам. |
2 – верно разделены для переноса все слова; 1 – допущено 1-2 ошибки при делении слов для переноса; 0 – задание не выполнено или допущено 3 и более ошибки |
|
Задание №6. Вставь пропущенные буквы |
Проверить усвоение знаний о правописании словарных слов, правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
- словарные слова |
1 – все словарные слова написаны верно; 0 – задание не выполнено или выполнено неверно. |
- слова с сочетаниями жи-ши |
1 – слово написано верно; 0 – задание не выполнено или выполнено неверно. |
||
- слова с сочетаниями ча-ша |
1 – слово написано верно; 0 – задание не выполнено или выполнено неверно. |
||
- слова с сочетаниями чу-щу |
1 – слово написано верно; 0 – задание не выполнено или выполнено неверно. |
||
*Задание №7. Определи границы предложений. Спиши текст |
Проверить умение выделять законченную мысль, ставить в начале предложения заглавную букву и знаки препинания в конце предложения; умение грамотно без пропусков и искажений списывать печатный текст. |
- умение выделять законченную мысль - умение ставить заглавную букву в начале предложения - умение ставить знаки препинания в конце предложения |
2 – правильно обозначил границы трёх предложений, поставил заглавные буквы в начале предложений, знаки препинания в конце предложений; 0 – задание не выполнено или выполнено неверно. |
- умение грамотно без пропусков и искажений списывать печатный текст |
1 – текст списан без пропусков, ошибок, искажений с печатного текста письменными буквами; 0 – задание не выполнено или выполнено неверно. |
0 баллов – 12 баллов |
13 баллов - 25 баллов |
26-28 баллов |
Не овладел базовым уровнем умений по русскому языку к концу 1-го года обучения |
Овладел базовым уровнем умений по русскому языку к концу 1-го года обучения |
Овладел повышенным уровнем умений по русскому языку к концу 1-го года обучения |
Текст диктанта:
Кошка Мурка живёт в доме. Она защищает большой дом. Зашуршали мышки и пищат. Мурка проснулась (15 слов).
Контрольная работа по русскому языку за 1 класс
Имя ____________________ Фамилия _________________________ Класс _________
Напиши диктант.
Задания к тексту:
![]() |
1) Найди и выпиши слово, которое отвечает на вопрос «что?»
![]() |
2) Найди и выпиши слово, которое отвечает на вопрос «кто?»
![]() |
3) Найди и выпиши слово, которое отвечает на вопрос «какой?»
![]() |
4) Найди и выпиши слово, которое отвечает на вопрос «что делает?»
![]() |
5) Найди и выпиши слово, в котором звуков меньше чем букв
![]() |
6) Найди и выпиши имя собственное
7) Расставь во всех словах записанного тобой текста ударение.
I вариант
Задание №1. Выполни звуковой анализ слов, укажи правильно:
- гласные звуки;
- мягкие и твёрдые согласные звуки;
- звонкие и глухие согласные звуки.
ракета |
|
|
|
|
|
|
|
ёлка |
|
|
|
|
|
Задание №2. Расположи названия цветов в алфавитном порядке.
Резеда, пион, фиалка, анютки, маргаритки, вьюнок, гладиолус, тюльпан.
Задание №3. Найди и выпиши слова, в которых звуков больше чем букв.
Дверь, пакет, пальто, ёжик, заяц, курица, маяк.
Задание №4. Раздели слова на слоги. Образец: собака – со-ба-ка
города
–
плесень –
орехи
–
автослесарь –
Задание №5. Разделите
слова для переноса. Образец: Елена - Еле-на
Арина –
зорька –
ванна –
лайка –
Задание №6. Вставьте пропущенные буквы.
Учит__ль, кла____, М__сква, г__род, ж__молость, ч__й, щ__ка.
Задание №7*. Определи границы предложения. Спиши текст.
Летом будут каникулы все дети радуются они будут загорать и купаться
Оценивание контрольной работы по математике
Задание |
Цель |
Оценка выполнения |
Задание №1. |
Проверить знание табличных случаев на сложение и вычитание с переходом и без перехода через десяток. |
2 – все примеры решены верно; 1 – допущено 1-3 ошибки; 0 – задание не выполнено или допущено более 3-х ошибок |
Задание №2. |
Выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения или вычитания в соответствии с правильным пониманием текста задачи. |
2 – задача решена и оформлена верно; 1 – задача решена верно, но отсутствует пояснение и ответ; 0 – задание не выполнено или выполнено неверно. |
Задание №3. |
Выявить умение выбрать и выполнить решение задачи на разностное сравнение с правильным пониманием текста задачи. |
2 – задача решена и оформлена верно; 1 – задача решена верно, но отсутствует пояснение и ответ; 0 – задание не выполнено или выполнено неверно. |
Задание №4. |
Выявить умение переводить дециметры в сантиметры и наоборот. |
2 – задание выполнено верно; 1 – допущено не более одной ошибки; 0 – задание не выполнено или допущено 2 и более ошибки |
Задание №5. |
Выявить умение измерять длину отрезка в дециметрах и сантиметрах. Умение правильно начертить отрезок, обозначая его границы точками. |
2 – задание выполнено верно; 1 – первый отрезок начерчен верно, во втором допущена ошибка при вычислении длины отрезка и не соблюдены границы отрезка; 0 – задание не выполнено или оба отрезка начерчены неверно. |
Задание №6. |
Проверить знание табличных случаев на сложение и вычитание с переходом и без перехода через десяток соблюдая определённую последовательность действий |
2 – обе цепочки решены верно; 1 – верно решена одна цепочка; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно. |
Задание №7. |
Проверить знание числового ряда в порядке возрастания |
1 – задание выполнено верно; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно. |
Задание №8. |
Проверить знание числового ряда в порядке убывания |
1 – задание выполнено верно; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно. |
*Задание №9. |
Выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения или вычитания в соответствии с правильным пониманием текста задачи, определение правильной последовательности в решении задачи в два действия |
1 – задание выполнено верно; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно. |
*Задание №10. |
Выявить умение измерять длину отрезка в дециметрах и сантиметрах. Умение правильно начертить отрезок, обозначая его границы точками. |
1 – задание выполнено верно; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно. |
*Задание №11. |
Выявить умение решать задачи на умножение и деление с помощью предметов. |
1 – задание выполнено верно; 0 – задание не выполнено или выполнено не верно. |
0 баллов – 6 баллов |
7 баллов - 14 баллов |
15-17 баллов |
Не овладел базовым уровнем умений по математике к концу 1-го года обучения |
Овладел базовым уровнем умений по математике к концу 1-го года обучения |
Овладел повышенным уровнем умений по математике к концу 1-го года обучения |
Контрольная работа по математике за 1 класс
Имя ____________________ Фамилия _________________________ Класс _________
Вариант II.
Задание №1. Запиши результаты действий.
6 |
+ |
7 |
= |
|
|
|
|
17 |
- |
8 |
= |
|
|
|
|
14 |
- |
9 |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
+ |
9 |
= |
|
|
|
|
12 |
- |
4 |
= |
|
|
|
|
16 |
+ |
4 |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
- |
9 |
= |
|
|
|
|
13 |
- |
6 |
= |
|
|
|
|
19 |
- |
5 |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
- |
5 |
= |
|
|
|
|
18 |
- |
8 |
= |
|
|
|
|
3 |
+ |
5 |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
+ |
6 |
= |
|
|
|
|
10 |
+ |
5 |
= |
|
|
|
|
4 |
+ |
8 |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание №2. Реши задачу и запиши ответ.
Туристы ехали в поезде 14 часов. А затем плыли на катере. На катере они были в пути на 4 часа меньше. Сколько времени туристы плыли на катере?
Решение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: ______________________________
Задание №3. Реши задачу и запиши ответ.
У Павлика было 8 конфет, а у Лёни 11 конфет. На сколько конфет у Лёни больше, чем у Павлика?
Решение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: ______________________________
Задание №4. Заполни пропуски.
1 дц 7 см |
= |
|
|
см |
|
|
|
15 см |
= |
|
дц |
|
см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 дц 3 см |
= |
|
|
см |
|
|
|
19 см |
= |
|
дц |
|
см |
Задание №5. Зелёным карандашом начерти отрезок, длина которого 1 дц 2 см. А синим цветом отрезок, длина которого на 7 см короче.
Задание №6. Восстанови цепочку вычислений.
|
+3 |
|
+1 |
|
-4 |
|
+2 |
|
-3 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+6 |
|
+3 |
|
+1 |
|
-10 |
|
-8 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание №7. Расположи числа в порядке возрастания.
13, 9, 2, 18, 12, 4 _________________________________
Задание №8. Расположи числа в порядке убывания.
9, 6, 11, 14, 20 __________________________________
*Задание №9. Реши задачу и запиши ответ.
Во дворе играли 4 девочки, а мальчиков на 2 меньше. Сколько всего детей играло во дворе?
Решение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: ______________________________
*Задание №10. Измерь длину отрезков. Начерти третий отрезок, если известно, что его длина равна сумме длин первых двух отрезков. Запиши чему равна длина третьего отрезка.
|
|
см |
|
|
см |
Ответ: ____________________________
*Задание №11. Пять детей нашли по 3 гриба. Верно ли, что они нашли больше 14 грибов?
|
Верно |
|
Неверно |
Оценивание контрольной работы по литературному чтению
Задание |
Цель |
Оценка выполнения |
Проверка техники чтения |
Проверить овладение слого-аналитическим способом чтения, понимания общего смысла слов и предложений, темп чтения текста в конце года не менее 30 слов в минуту. |
«Читаешь хорошо» - ученик читает целыми словами, отчётливо произносит звуки и слова, соблюдает ударение в словах, не допускает ошибок, темп чтения 25-30 слов в минуту. «Читаешь хорошо, но есть ошибки» - ученик читает целыми словами и слогами, отчётливо произносит звуки и слова, но допускает 1-2 ошибки, темп чтения – 20-25 слов в минуту. «Читаешь пока медленно и с ошибками» - ученик читает по слогам, допускает более трёх ошибок, темп чтения 15-20 слов в минуту или ниже. «Не умеет читать» - ученик не умеет читать или не сливает слоги, путает буквы |
Задание №1. |
Проверить умение работать с текстом, находить информации в тексте, умение правильно ответить на поставленный вопрос, найти главную мысль текста, определить жанр текста. |
1 балл – выбран верный ответ 0 балл – ответ не выбран или выбран неверный ответ |
Задание №2. |
1 балл – выбран верный ответ 0 балл – ответ не выбран или выбран неверный ответ |
|
Задание №3. |
1 балл – выбран верный ответ 0 балл – ответ не выбран или выбран неверный ответ |
|
Задание №4. |
1 балл – выбран верный ответ 0 балл – ответ не выбран или выбран неверный ответ |
|
Задание №5. |
1 балл – выбран верный ответ 0 балл – ответ не выбран или выбран неверный ответ |
|
Задание №6. |
1 балл – выбран верный ответ 0 балл – ответ не выбран или выбран неверный ответ |
|
*Задание №7. |
2 балл – вписан верный ответ 0 балл – нет ответа или вписан не верный ответ |
|
*Задание №8. |
2 балл – вписан верный ответ 0 балл – нет ответа или вписан не верный ответ |
|
*Задание №9. |
2 балл – верно найдено предложение 0 балл – нет ответа или вписан не верный ответ |
0 баллов – 3 балла |
4 баллов - 6 баллов |
7-12 баллов |
Не овладел базовым уровнем умений по литературному чтению к концу 1-го года обучения |
Овладел базовым уровнем умений по литературному чтению к концу 1-го года обучения |
Овладел повышенным уровнем умений по литературному чтению к концу 1-го года обучения |
Контрольная работа по литературному чтению за 1 класс
Имя ____________________ Фамилия _________________________ Класс _________
Вариант 2
Прочитай текст.
Самые быстрые крылья.
Мы увидели на дороге чёрную птицу с изогнутыми крыльями. Птица неуклюже подпрыгивала, старалась взлететь и не могла.
- Она подшибленная?
- Нет, - сказал Санька.
- Плохо летает?
- Сейчас увидишь.
Птица доковыляла до края дороги. Нырнула в глубокую канаву, как пловец ныряет с вышки.
Расспахнулись во всремя прыжка крылья. Не коснулась птица земли, а вынеслась из канавы.
Со свистом сделала полукруг над нами.
Мне почудилось даже, что в воздухе след остался как от реактивного самолёта.
- Да ведь это стриж!
- Стриж.
- Я знаю: он летает быстрей голубя, быстрей ласточки! Быстрей всех наших птиц!
- Верно.
- А почему же с дороги не мог взлететь?
- Да крылья длинные. За землю задевают.
(Эдуард Шим)
Выполни задания к тексту:
Задание 1. Что это за текст?
|
Рассказ |
|
|
|
Стихотворение |
|
|
|
Сказка |
Задание 2. Где происходят события, описанные в тексте?
|
На дороге. |
|
|
|
В лесу. |
|
|
|
В деревне. |
Задание 3. О какой птице рассказывается в тексте?
|
О голубе. |
|
|
|
О ласточке. |
|
|
|
О стриже. |
Задание 4. С кем автор сравнивает стрижа?
|
С канавой. |
|
|
|
С пловцом. |
|
|
|
С другими птицами. |
Задание 5. Что произошло с птицей во время прыжка в глубокую канаву?
|
Она упала в глубокую канаву. |
|
|
|
Она распахнула крылья и вылетела из канавы. |
|
|
|
Она нырнула в канаву и не смогла взлететь. |
Задание 6. От имени кого написан текст?
|
От имени птицы. |
|
|
|
От имени мальчика. |
|
|
|
От имени автора. |
*Задание 7. Как вёл себя стриж на дороге?
Ответ: _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Задание 8. Почему стриж не смог взлететь с дороги?
Ответ: _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Задание 9. Выпиши из текста предложение, в котором говориться о том, что почудилось автору в небе после взлёта стрижа.
Ответ: _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.