Итоговая контрольная работа за 8 класс
Оценка 4.9

Итоговая контрольная работа за 8 класс

Оценка 4.9
docx
23.03.2021
Итоговая контрольная работа за 8 класс
К,Р за 8 кл ГОДОВАЯ.docx

Пояснительная записка

годовой контрольной работы

для проведения промежуточной аттестации обучающихся 8-х классов

                                                      МОУ СОШ №40

по английскому языку в 2018-2019 учебном году

 

Назначение годовой контрольной работы – оценить уровень языковой подготовки по английскому языку обучающихся 8-х классов общеобразовательных учреждений в целях их промежуточной аттестации.

Содержание годовой контрольной работы определяется на основе следующих документов:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Утвержден приказом Министерства образования России от 05.03.2004 №1089);

Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у обучающихся 8-х классов общеобразовательных учреждений в годовой контрольной работе предусмотрена 1 часть (письменная) и используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков.

Выполнение обучающимися совокупности представленных заданий позволяет оценить уровень их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в 8 классе.

 

Структура и содержание годовой контрольной работы

Годовая контрольная работа состоит из письменной части, представленной 4 разделами и включающей задания по аудированию, чтению, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков обучающихся 8-х классов. В годовую контрольную работу по английскому языку включены задания с выбором ответов (ВО) и задания с кратким ответом (КО).

Распределение заданий годовой контрольной работы по проверяемым видам деятельности, умениям и навыкам

В контрольной работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция обучающихся 8-х классов общеобразовательных учреждений. Контрольно-измерительные задания годовой контрольной работы нацелены на проверку речевых умений обучающихся 8-х классов в двух видах речевой деятельности (аудировании, чтении), а также некоторых языковых навыков. В частности, в контрольной работе проверяются:

·         умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста;

·         умение читать текст и понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию;

·         навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте;

·         умения оперировать знаниями страноведческого материала;

В разделе 1 (задание по аудированию) предлагается прослушать 4 коротких диалога и выполнить 1 задание на понимание основного содержания прослушанного текста. Тип задания - задание с кратким ответом.

Рекомендуемое время на выполнение задания данного раздела – 8 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит текст и задания к нему, которые предполагают проверку уровня сформированности умений учащихся в двух видах чтения: 1) понимание основного содержания прочитанного; 2) умения извлекать необходимую информацию из текста.

Задания по прочитанному тексту предполагают контроль понимания учащимися логических связей, умение выделять основную мысль и извлекать нужную информацию.

Рекомендуемое время на выполнение заданий – 10 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 20 заданий: 4 задания с выбором ответа и 16 заданий с кратким ответом. Задания различного уровня сложности и предполагает контроль знаний грамматических явлений, изученных учащимися, таких как множественное число существительных, употребление артиклей, местоимений, степеней сравнения прилагательных, предлогов, видовременных форм глагола, модальных глаголов, а также знаний норм словообразования и порядка слов в предложении.

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 20 минут.

Раздел 4 (задания социокультурного характера, предполагающие проверку знаний основных сведений о странах изучаемого языка) состоит из 2 заданий.

Инструкция к выполнению каждого задания дается на русском языке, т. к. чтение инструкции не должно создавать дополнительной сложности для учащихся.

Учащимся дается 38-40 минут для выполнения теста. Пользоваться словарем не разрешается.

К тесту прилагаются ключи для проверки правильности выполнения заданий учащимися.

Система оценивания

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом обучающийся получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

За выполнение задания раздела 1 обучающийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание раздела 2 – от 0 до 4 баллов; за задание раздела 3 – от 0 до 20 баллов, за задания раздела 4 - от 0 до 2 баллов.

Все задания оцениваются по балльной системе, т. е. каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов – 30.

 

Критерии определения оценки достижения предметных результатов

по итогам проведения годовой контрольной работы

4

66-89

20-26

3

50-65

16-19

2

менее 50

0-15

 

 

 

 

 

1.      Reading

Match the headings (A to H) to the paragraphs (1 to 7). There is one extra heading.

 

A. Sports and money.

B. The riskiest sports.

C. The most popular sport.

D. Sports at school.

E. Young, sporting and rich.

F. Sporting inventions. 

G. The fastest-growing sports. 

H. Sports to stay healthy.

 

1. According to recent statistics, the sport that causes most injuries is rugby, and football is a close second. Despite the popularity of these games, and although we teach school children to play them, they injure more people per 1,000 than motor-racing, skiing, or scuba-diving. Of course, people do get hurt in 'adventure sports' and the most dangerous is climbing, which kills eight people a year.

2. Britain does not often produce sportsmen or sportswomen who are successful in world sporting championships, but it has been good at inventing sports and writing the rules of games. Golf was first played in Scotland in the fifteenth century. Cricket was first played in England in the sixteenth century. Nineteenth-century team sports, such as football, rugby and hockey, were first played in British public schools.

3. Sport today means big business for both players and sponsors. Sporting events like the World Cup, which has a TV audience of 35 billion people, make huge amounts of money. Companies like Coca Cola and Adidas have paid more than $20 million to sponsor a sports event. They know that people all over the world will see their names and logos at the sports stadiums and on participants' clothes.

4. Children are encouraged to participate in sports at an early age. There are children's baseball, football, and basketball teams in almost every community. The rivalry between high schools and colleges in sporting events goes right through the school year from football in September to track and field in June. Cheerleaders and bands lead the supporters in rooting for their home team.

5. Many top stars make a fortune during their sporting careers. Tiger Woods, the professional golfer, is only 23 years old. He has already earned more than $5 million. He has won eight tournaments in his career so far, including the US Masters which he won in 1997. He reached the position of the world's top player in the shortest time ever - just 42 weeks. He is sponsored by Nike, the sportswear company.

6. The majority of people live in towns and cities, where space for team sports is limited. Most people take part in individual sports. They usually go walking, swimming, cycling, or do aerobics. Taking part in all these sports is informal and casual. Most people just want to relax. If they do aerobics or go swimming, they usually go to the sports centre, but not many people join a sports club.

7. Britain's national sport is football. During the football season most professional footballers play two matches every week. Many people say this is too many because the players cannot devote enough time and energy to international games. The 22 best English teams play in the Premier League, run by the Football Association. Liverpool is the most successful team and have won the most games in tournaments.

 



Vocabulary



2.    Fill in the missing word.

Bright, spicy, freelancer, collapse, stubborn, mashed, overtime, breeze



1.    Nadia is so_______________! She never listens to anyone, and does whatever she wants.

2.    Cindy is a very cheerful person who always looks on the___________________side of life.

3.    Would you like to stay for dinner? We're having roast chicken with ___________ potatoes.

4.    Jane made a delicious ____________ sauce for the spaghetti.

5.    Jane has worked_______________ every day this week, as it is the busiest time of year in the advertising company.

6.    One of the things Tony loves about working as a___________ is that he doesn't have to spend eight hours in an office every day.

7.    What started out as a light _______________ soon became a very strong wind.

8.    The big earthquake caused many buildings to ____________and people were left homeless.

 

 

3. Circle the odd word out.

1

trendy / fashionable / modern / linen

4

velvet / silk / wool / casual

2

plain / baggy / striped / floral

5

slim / overweight / straight / thin

3

stockings / basket / coat / trousers

 

3.    Grammar

2.    Underline the correct item.

1.    Dan avoids buying/to buy anything that cannot be recycled later.

2.    If you want to help the earthquake victims, you can to donate/donate clothes andmoney at the local shelter.

3.    Some fashion designers believe that all clothes will make\ will be made with organic fabrics in the future.

4.    In/At the beginning of his career, Thomas Edison mostly invented telegraphic devices.

5.    Do you want to go shopping? I haven’t spent\ spent my birthday money yet and I want to buy a new outfit for the party.

6.    Phillip doesn’t buy\has never bought anything from a flea market before.

7.    I promise I am helping/will help you with your homework as soon as I can.

8.    There's someone at the door. I go/will go and see who it is.

9.    Adam is twice funnier/funniest than Sean!

10. My hair is/are too long. I need to have it/them cut.

 

Speaking

5. Use the sentences (a-e) to complete the dialogue.

a. That's too bad. d. Really? What happened?

b. Wow! That's fantastic. e. What does his new job involve?

c. How does he like his new job?

Pat:

Guess what! I've got some great news.

Sue:

4)...............................................................

Sue:

1).............................................................

Pat:

He loves it, but the pay isn't really that good.

Pat:

My brother got a new job last week.

Sue:

5)...............................................................

Is he disappointed?

Sue:

2).............................................................

Pat:

No, he's very optimistic that he'll get a pay

rise in the near future.

Pat:

Yes, he works for a company as a computer programmer.

Sue:

That's great.

Sue:

3)...............................................................

 

 

Pat:

Well, he creates software for the company.

 


 

Пояснительная записка годовой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации обучающихся 8-х классов

Пояснительная записка годовой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации обучающихся 8-х классов

Задания по прочитанному тексту предполагают контроль понимания учащимися логических связей, умение выделять основную мысль и извлекать нужную информацию

Задания по прочитанному тексту предполагают контроль понимания учащимися логических связей, умение выделять основную мысль и извлекать нужную информацию

G. The fastest-growing sports.

G. The fastest-growing sports.

Nadia is so_______________! She never listens to anyone, and does whatever she wants

Nadia is so_______________! She never listens to anyone, and does whatever she wants

He loves it, but the pay isn't really that good

He loves it, but the pay isn't really that good
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2021