Итоговая
практическая работа шахматная доска в 3DS
Max
Запустите программу. Если предлагается список режимов, выберите OpenGL. При запуске будет предложено указать электронную почту и скачать видеоуроки, просто закройте эти окна.
Для удобства разверните окно перспективы (Perspective) на весь экран – для этого нужно нажать на [+] в левом верхнем углу окна и выбрать в меню «Расширить окно обзора» (Maximize Viewpoint). Чтобы вернуть обычный вид, нужно снова зайти в это меню и выбрать «Восстановить окно обзора» (Restore Viewpoint). Также можно просто нажать Alt + W.
Создайте шахматную доску из кирпичей с текстурами темного и светлого дерева. Доска должна стоять на большом столе. Затем смоделируйте игральные шашки с подходящей текстурой и расставьте по местам.
Ниже
показана заготовка для доски с одной из клеток.
![]() |
Теперь можно приступать к игре. Зафиксируйте начальное положение первой фигуры, нажав на ключ. Переместите бегунок анимации на 10 кадров вперед и сделайте ход, затем не забудьте нажать на ключ.
Теперь точно так же ход должен сделать ваш напарник своими шашками. Не перемещая бегунок, выделите вторую фигуру и зафиксируйте ее начальное положение. Теперь переместите бегунок на 10 кадров и сделайте ход второй фигурой, затем нажмите ключ.
Если одна из шашек была съедена, ее нужно переместить на стол рядом с доской в тот же ход.
Задание 1.
Поделитесь на пары и смоделируйте полную партию в шашки, так, чтобы один из вас играл черными, а другой белыми.
Задание 2.
Смоделируйте аналогичную сцену, в которой происходит игра в шахматы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.