Итоговая практическая работа шахматная доска в 3DS Max

  • Лабораторные работы
  • doc
  • 10.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Итоговая практическая работа шахматная доска в 3DS Max.doc

Итоговая практическая работа шахматная доска в 3DS Max

 

Запустите программу. Если предлагается список режимов, выберите OpenGL. При запуске будет предложено указать электронную почту и скачать видеоуроки, просто закройте эти окна.

Для удобства разверните окно перспективы (Perspective) на весь экран – для этого нужно нажать на [+] в левом верхнем углу окна и выбрать в меню «Расширить окно обзора» (Maximize Viewpoint). Чтобы вернуть обычный вид, нужно снова зайти в это меню и выбрать «Восстановить окно обзора» (Restore Viewpoint). Также можно просто нажать Alt + W.

 

Создайте шахматную доску из кирпичей с текстурами темного и светлого дерева. Доска должна стоять на большом столе. Затем смоделируйте игральные шашки с подходящей текстурой и расставьте по местам.

Ниже показана заготовка для доски с одной из клеток.

 

http://3.bp.blogspot.com/-62Q677qUoH0/UhD4XHDeJWI/AAAAAAAAAYg/Bx6XXoP7A4A/s1600/Chess+Board+-+Angle+3.jpg

Включите режим анимации. Нажмите кнопку
Time Configuration (Настройка времени, пятая от нижнего правого угла программы) и выставьте параметр End Time (Время завершения) 1000.

Теперь можно приступать к игре. Зафиксируйте начальное положение первой фигуры, нажав на ключ. Переместите бегунок анимации на 10 кадров вперед и сделайте ход, затем не забудьте нажать на ключ.

Теперь точно так же ход должен сделать ваш напарник своими шашками. Не перемещая бегунок, выделите вторую фигуру и зафиксируйте ее начальное положение. Теперь переместите бегунок на 10 кадров и сделайте ход второй фигурой, затем нажмите ключ.

Если одна из шашек была съедена, ее нужно переместить на стол рядом с доской в тот же ход.

 

Задание 1.

Поделитесь на пары и смоделируйте полную партию в шашки, так, чтобы один из вас играл черными, а другой белыми.

Задание 2.

Смоделируйте аналогичную сцену, в которой происходит игра в шахматы.