итоговая проверочная работа по литературе в 5 классе коррекционной школы"

  • docx
  • 04.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала итоговая проверочная работа по лит 5 класс.docx

Промежуточная аттестация по литературе 5 класс

1.Соотнеси  определение и термин

особый способ организации речи, словесное художественное творчество, как правило, стихотворное

 

 

это письменная или устная речь.  У неё нет рифмы и композиционных повторов, как у стихов. Это обычная форма повседневной речи, как устной, так и письменной

это совокупность научных, художественных, философских и других произведений того или иного народа, эпохи или всего человечества

 

 

                 литература

 

 

                  проза

 

                     поэзия

 

 

 

 

2. Напишите названия произведения автора, которое мы читали в этом году

К Паустовский ____________________________________________________________

В.Астафьев __________________________________

А.С.Пушкин________________________________________________________________

И.С.Тургенев_________________________

3.Определите вид рифмы в стихотворениях

Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди.

Жди,, когда наводят грусть

Желтые дожди._____________________________________

4. прочитайте стихотворение Сергея Есенина.

Черемуха душистая

С весною расцвела.

И ветки золотистые,

Что кудри, завила

Кругом роса медвяная

Сползает по коре, под нею зелень пряная

Сияет в серебре

 

 

 

1. О чем это стихотворение?

________________________________________________________

 

2.назови вид рифмы_____________________________________

 

3.Выпиши сравнение_____________________________________

 

4.Из 1 строчки выпиши эпитет_____________________________

 

5.Что значит роса МЕДВЯНАЯ_____________________________

 

6.Что значит зелень ПРЯНАЯ_____________________________