Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса

  • Контроль знаний
  • docx
  • 15.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребенка в решении разнообразных проблем. Работа состоит из системы заданий по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работах содержатся задания различного уровня сложности.
Иконка файла материала Комплексная работа 2 класс.docx
Итоговая комплексная контрольная работа  для 2 класса Фамилия, имя       _________________________________________________ Класс__________________ 1 задание. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку  после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.             Мы живём в удивительном крае, имя которому Кемеровская  область. Кемеровскую область называют маленькой Россией. На её  территории есть горы и равнины, реки и озёра, леса и степи, самые  разнообразные растения и животные, много полезных ископаемых.  Ещё более удивительна история нашей области, которую написала  сама природа. Оказывается, около 600 миллионов лет назад на её  территории плескались морские волны, а растительный мир  выглядел иначе, чем теперь. (64 слова)                                     123Ответь на вопросы и выполни задания по тексту. Если нужно, перечитай текст ещё раз.                      Задание 2. Отметь  значком   , о какой области ведётся речь.             НОВОСИБИРСКАЯ А. ОБЛАСТЬ                          В. В. КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ                    Б.                                                            Г.                  Задание 3. Найди в тексте ответ на вопрос: « Как называют Кемеровскую  область?» Спиши это предложение. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь. Задание 4. Подсчитай, сколько незнакомых слов тебе встретилось в  тексте. Запиши в квадрате цифрой.          4Задание 5. Выпиши  слово «ископаемое». Попробуй определить  значение этого слова. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Задание 6. Найди на рисунках объекты неживой природы и то, что  сделано человеком. Соедини их стрелками с соответствующим словом­ понятием. КАМЕНЬ Напиши свое слово Объекты неживой природы        МЕСЯЦ Сделано человеком Напиши свое слово АКВАЛАНГ САМОЛЁТ 5Задание 7. За год длина сома может превышать 30 см, а размер тела окуня 10 см. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:  30 – 10 =…            Вопрос:__________________________________________________________            Сосчитай и запиши решение:________________________________________            Ответ:___________________________________________________________ 2. Во сколько раз сом длиннее, чем окунь?  Запиши выражение и вычисли его значение.              Решение:_______________________________________________            Ответ:__________________________________________________        Задание 8. Одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов. Что ты можешь делать для охраны водоёмов? Напиши 2­3 правила охраны водоемов. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Задание 9.  Сравни высоту растений. Напиши, какое растение выше калины,  но ниже черёмухи.  Найди лишнее растение, отметь  значком   . Черёмуха   ­  10м Рябина ­ 6м        Дуб                    Калина ­ 3м Пальма ­ 15м                                                    7Ответ:  _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Задание 10. Узнай по описанию животное. О ком ведётся речь? Отметь   значком   . Это животное ­ самое крупное в тайге. Его высота достигает 2 метров,  длина тела ­ 3 метра. На голове красивые ветвистые рога. За эти рога  получил название " сохатый".            ОЛЕНЬ                              ЛОСЬ                                             8КОСУЛЯ                                             МАРАЛ  Задание 11. Как ты думаешь, почему Кемеровская область называется  маленькой Россией? Запиши 2­3 предложения. Я думаю, что Кемеровская область называется малой Россией  потому,что__________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 9