Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика +2
2 кл
15.02.2017
Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить
как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и
компетентность ребенка в решении разнообразных проблем. Работа состоит из
системы заданий по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру,
составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работах содержатся задания
различного уровня сложности.
Комплексная работа 2 класс.docx
Итоговая комплексная контрольная работа
для 2 класса
Фамилия, имя _________________________________________________
Класс__________________
1 задание. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку
после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Мы живём в удивительном крае, имя которому Кемеровская
область. Кемеровскую область называют маленькой Россией. На её
территории есть горы и равнины, реки и озёра, леса и степи, самые
разнообразные растения и животные, много полезных ископаемых.
Ещё более удивительна история нашей области, которую написала
сама природа. Оказывается, около 600 миллионов лет назад на её
территории плескались морские волны, а растительный мир
выглядел иначе, чем теперь. (64 слова)
1 2 3 Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст ещё раз.
Задание 2. Отметь значком
, о какой области ведётся речь.
НОВОСИБИРСКАЯ
А.
ОБЛАСТЬ
В. В.
КЕМЕРОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ
НОВГОРОДСКАЯ
ОБЛАСТЬ
ТОМСКАЯ
ОБЛАСТЬ
Б. Г.
Задание 3. Найди в тексте ответ на вопрос: « Как называют Кемеровскую
область?» Спиши это предложение.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 4. Подсчитай, сколько незнакомых слов тебе встретилось в
тексте. Запиши в квадрате цифрой.
4 Задание 5. Выпиши слово «ископаемое». Попробуй определить
значение этого слова.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Задание 6. Найди на рисунках объекты неживой природы и то, что
сделано человеком. Соедини их стрелками с соответствующим словом
понятием.
КАМЕНЬ
Напиши свое
слово
Объекты неживой
природы
МЕСЯЦ
Сделано человеком
Напиши свое
слово
АКВАЛАНГ
САМОЛЁТ
5 Задание 7. За год длина сома может превышать 30 см, а размер тела окуня 10
см.
1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:
30 – 10 =…
Вопрос:__________________________________________________________
Сосчитай и запиши решение:________________________________________
Ответ:___________________________________________________________
2. Во сколько раз сом длиннее, чем окунь?
Запиши выражение и вычисли его значение.
Решение:_______________________________________________
Ответ:__________________________________________________
Задание 8. Одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов.
Что ты можешь делать для охраны водоёмов? Напиши 23 правила охраны водоемов.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6 _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание 9. Сравни высоту растений. Напиши, какое растение выше калины,
но ниже черёмухи.
Найди лишнее растение, отметь значком
.
Черёмуха 10м
Рябина 6м
Дуб
Калина 3м
Пальма 15м
7 Ответ:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание 10. Узнай по описанию животное. О ком ведётся речь? Отметь
значком
.
Это животное самое крупное в тайге. Его высота достигает 2 метров,
длина тела 3 метра. На голове красивые ветвистые рога. За эти рога
получил название " сохатый".
ОЛЕНЬ
ЛОСЬ
8 КОСУЛЯ МАРАЛ
Задание 11. Как ты думаешь, почему Кемеровская область называется
маленькой Россией? Запиши 23 предложения.
Я думаю, что Кемеровская область называется малой Россией
потому,что__________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
9
Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса
Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса
Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса
Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса
Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса
Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса
Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса
Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса
Итоговая комплексная контрольная работа для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.