Итоговая комплексная работа 2 класс
Оценка 4.6

Итоговая комплексная работа 2 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
Междисциплинарный 3
2 кл
24.05.2019
Итоговая комплексная работа 2 класс
Итоговая комплексная работа комплексная для учащихся второго класса, обучающихся по программе "Начальная школа двадцать первого века". Данная работа состоит из двух блоков: базовый уровень и повышенный уровень сложности. В первом блоке пять заданий, а во втором блоке семь заданий. Хочу поделиться разработкой.
комплексная 2 класс.doc
Комплексная итоговая работа для 2 класса Чудо­зверь ...Иду   я   по   лесу,   а   навстречу   ребята.   Увидели   мой   раздутый   рюкзак, спрашивают: — Грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали? Прищуриваюсь загадочно. — Зверя,— отвечаю,— поймал! Вы такого в глаза не видели! Ребята переглядываются, не верят. — Мы,— говорят,— всех зверей знаем. — Так угадайте! — дразню ребят. — И угадаем! Только какую­нибудь примету скажите, хоть самую маленькую. — Пожалуйста,— говорю,— не жалко. Ухо у зверя... медвежье. Задумались. У какого зверя медвежье ухо? У медведя, понятно. Но не медведя же я в рюкзак посадил! Медведь не поместится. Да и попробуй посади­ка его в рюкзак. — А глаз у зверя... вороний! — подсказываю.— А лапы... гусиные. Тут все рассмеялись и загалдели. Решили, что я их разыгрываю. А я ещё поддаю: — Не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. И лисий хвост! Обиделись, отвернулись. Молчат. — Ну так как? — спрашиваю.— Сами угадаете или сказать? — Сдаёмся! — выдохнули ребята. Не   спеша   снимаю   рюкзак,   развязываю   завязки   и   вытряхиваю...   охапку лесной травы! А в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки,   и   лисий   хвост,   и   львиный   зев.   И   другие   травы:   мышехвостник, лягушечник, жабник... Показываю   каждое   растение   и   рассказываю:   это   от   насморка,   это   от кашля. Это от синяков и царапин. Это красивое, это ядовитое, это душистое. Это от комаров и мошек. Это— чтоб живот не болел, а это — чтоб голова была свежая. Вот какой «зверь» в рюкзаке. Слышали о таком? Слышать не слышали, но теперь представили. Распластался чудо­зверь по лесу в шкуре своей зелёной, притаился. Лежит загадочный зверь и помалкивает. Ждёт, когда его разгадают. Основная часть Постарайся выполнить задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. Выпиши из текста, какого «зверя» достал автор из рюкзака. __________________________________________________________________ Задание2. Спиши первое предложение.  ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задание 3. Напиши, по какому признаку сгруппированы слова в таблице. Допиши  пропущенные буквы Душ.стый Ж.вот Спраш.вают Л.сной Зв.рей Гл.за Задание 4. Найди и выпиши из текста названия растений. Растения:_________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Задание 5. Отметь знаком V ядовитое растение.                                  Крапива                               Ромашка________              _Вороний глаз Задание 6. Реши задачу.  В парке, где растут липы, в начале недели зацвело 8 деревьев, к концу недели расцвело в 5 раз больше. Сколько цветущих лип в парке? Ответ:_________________________________ Дополнительная часть. Задание 7. Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем запиши слово: 6 х 7  =      И                  5 х 8 =      Н               32 : 4 =      А                 7 : 7  =     Ж                  7 х 4 =       Б                  8 х 9 =     К Задание 8. Напиши любые три растения, которые считаются  лекарственными______________________________________________________ ___________________________________________________________________ Задание 9. Найди и выпиши из текста предпоследнее предложение. Определи слова каких  частей речи присутствуют в этом предложении,  надпиши часть речи над  словами. ___________________________________________________________________ Задание 10. Выбери погоду, которая могла быть в те дни, что описаны в рассказе. Отметь её  значком  V +1 °C            +20 °C              ­ 5 °C                           ­ 20 °C                         Задание 11. Напиши, что означает слово «лес». ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задание 12. Одной из важнейших задач человечества является охрана лесов.  Что ты можешь делать для охраны лесов? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________

Итоговая комплексная работа 2 класс

Итоговая комплексная работа 2 класс

Итоговая комплексная работа 2 класс

Итоговая комплексная работа 2 класс

Итоговая комплексная работа 2 класс

Итоговая комплексная работа 2 класс

Итоговая комплексная работа 2 класс

Итоговая комплексная работа 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2019