Итоговая комплексная работа комплексная для учащихся второго класса, обучающихся по программе "Начальная школа двадцать первого века". Данная работа состоит из двух блоков: базовый уровень и повышенный уровень сложности. В первом блоке пять заданий, а во втором блоке семь заданий. Хочу поделиться разработкой.
комплексная 2 класс.doc
Комплексная итоговая работа для 2 класса
Чудозверь
...Иду я по лесу, а навстречу ребята. Увидели мой раздутый рюкзак,
спрашивают:
— Грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали?
Прищуриваюсь загадочно.
— Зверя,— отвечаю,— поймал! Вы такого в глаза не видели!
Ребята переглядываются, не верят.
— Мы,— говорят,— всех зверей знаем.
— Так угадайте! — дразню ребят.
— И угадаем! Только какуюнибудь примету скажите, хоть самую маленькую.
— Пожалуйста,— говорю,— не жалко. Ухо у зверя... медвежье.
Задумались. У какого зверя медвежье ухо? У медведя, понятно. Но не медведя
же я в рюкзак посадил! Медведь не поместится. Да и попробуй посадика его в
рюкзак.
— А глаз у зверя... вороний! — подсказываю.— А лапы... гусиные.
Тут все рассмеялись и загалдели. Решили, что я их разыгрываю. А я ещё поддаю:
— Не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. И лисий хвост!
Обиделись, отвернулись. Молчат.
— Ну так как? — спрашиваю.— Сами угадаете или сказать?
— Сдаёмся! — выдохнули ребята.
Не спеша снимаю рюкзак, развязываю завязки и вытряхиваю... охапку
лесной травы! А в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи
лапки, и лисий хвост, и львиный зев. И другие травы: мышехвостник,
лягушечник, жабник...
Показываю каждое растение и рассказываю: это от насморка, это от
кашля. Это от синяков и царапин. Это красивое, это ядовитое, это душистое.
Это от комаров и мошек. Это— чтоб живот не болел, а это — чтоб голова была
свежая.
Вот какой «зверь» в рюкзаке. Слышали о таком? Слышать не слышали, но
теперь представили. Распластался чудозверь по лесу в шкуре своей зелёной,
притаился. Лежит загадочный зверь и помалкивает. Ждёт, когда его разгадают.
Основная часть
Постарайся выполнить задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Выпиши из текста, какого «зверя» достал автор из рюкзака.
__________________________________________________________________
Задание2.
Спиши первое предложение.
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Задание 3.
Напиши, по какому признаку сгруппированы слова в таблице. Допиши
пропущенные буквы
Душ.стый
Ж.вот
Спраш.вают
Л.сной
Зв.рей
Гл.за
Задание 4.
Найди и выпиши из текста названия растений.
Растения:_________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5.
Отметь знаком V ядовитое растение.
Крапива Ромашка________ _Вороний глаз
Задание 6.
Реши задачу.
В парке, где растут липы, в начале недели зацвело 8 деревьев, к концу недели
расцвело в 5 раз больше. Сколько цветущих лип в парке?
Ответ:_________________________________
Дополнительная часть.
Задание 7.
Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем запиши слово:
6 х 7 = И 5 х 8 = Н
32 : 4 = А 7 : 7 = Ж
7 х 4 = Б 8 х 9 = К Задание 8.
Напиши любые три растения, которые считаются
лекарственными______________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание 9.
Найди и выпиши из текста предпоследнее предложение. Определи слова каких
частей речи присутствуют в этом предложении, надпиши часть речи над
словами.
___________________________________________________________________
Задание 10.
Выбери погоду, которая могла быть в те дни, что описаны в рассказе. Отметь её
значком V
+1 °C
+20 °C
5 °C
20 °C
Задание 11.
Напиши, что означает слово «лес».
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задание 12.
Одной из важнейших задач человечества является охрана лесов. Что ты
можешь делать для охраны лесов?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
________________________________________________________________
Итоговая комплексная работа 2 класс
Итоговая комплексная работа 2 класс
Итоговая комплексная работа 2 класс
Итоговая комплексная работа 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.