Работа состоит из 11 заданий (4 варианта). На выполнение всей работы отводится 60 минут.
При выполнении заданий I части краткое решение нужно выполнять на черновике.
Полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;
Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле «замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.
Решение заданий второй части нужно записать полностью, на обратной стороне бланка ответов № 1.
1
1
1
2
2
2
3
3
3
4
4
4
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
1
2
3
4
Замена ошибочных ответов.
1
1
2
2
3
3
4
4Итоговая работа по алгебре в 9 классе
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 11 заданий. На выполнение всей работы отводится 60 минут.
При выполнении заданий I части краткое решение нужно выполнять на черновике.
Полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;
Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле
«замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.
Решение заданий второй части нужно записать полностью, на обратной стороне бланка ответов № 1.
Вариант 1.
Часть I.
1.Найдите значение выражения
2. На координатной прямой отмечены числа
.
и
. Какое из следующих чисел наибольшее?
; 2)
;
; 3)
; 4)
1)
3. Расположите в порядке возрастания числа:
1)
; 3)
4. Решите уравнение
.
5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А)
; 5,5; 2) 5,5;
; 5,5;
; 5,5.
; 5,5
; 4)
В)
;
Б)
;
;
4)
2)
3)
1)
6.Геометрическая прогрессия задана условиями
7. Найдите значение выражения
8. Решите неравенство
1)
Часть II.
2)
3)
.
4)
,
при
,
. Найдите
.
.
9. Сократите дробь
10. Два человека отправляются из одного и того же места на прогулку до опушки леса, находящейся в
3,5 км от места отправления. Один идет со скоростью 2,7 км/ч, а другой — со скоростью 3,6 км/ч.
Дойдя до опушки, второй с той же скоростью возвращается обратно. На каком расстоянии от точки
отправления произойдёт их встреча?11. Постройте график функции
и определите, при каких значениях
прямая
имеет с графиком ровно две общие точки.
Итоговая работа по алгебре в 9 классе
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 11 заданий. На выполнение всей работы отводится 60 минут.
При выполнении заданий I части краткое решение нужно выполнять на черновике.
Полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;
Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле
«замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.
Решение заданий второй части нужно записать полностью, на обратной стороне бланка ответов № 1.
Вариант 2.
Часть I.
1. Найдите значение выражения
2.Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу
.
. Какая это точка?
; 6;
1) M 2) N 3) P 4) Q
3. Расположите в порядке возрастания числа:
; 6
; 2)
1)
; 3) 6;
; 4)
4. Решите уравнение
.
5. На одном из рисунков изображен график функции
1.
; 6;
;
;
2.
3.
;
; 6
. Укажите номер этого рисунка.
4.
6. Последовательность задана условиями
7. Найдите значение выражения
,
. Найдите
.
при
.
8. Решите неравенство
1)
Часть II.
2)
.
3)
4)
9. Сократите дробь
.10.Дорога между пунктами А и В состоит из подъёма и спуска, а её длина равна 19 км. Турист прошёл
путь из А в В за 5 часов, из которых спуск занял 4 часа. С какой скоростью турист шёл на спуске, если
его скорость на подъёме меньше его скорости на спуске на 1 км/ч?
11. Постройте график функции
и определите, при каких значениях
прямая
имеет с графиком одну или две общие точки.
Итоговая работа по алгебре в 9 классе
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 11 заданий. На выполнение всей работы отводится 60 минут.
При выполнении заданий I части краткое решение нужно выполнять на черновике.
Полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;
Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле
«замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.
Решение заданий второй части нужно записать полностью, на обратной стороне бланка ответов № 1.
Вариант 3.
Часть I.
1.Найдите значение выражения
2.На координатной прямой изображены числа
и
. Какое из следующих неравенств неверно?
1)
; 2)
; 3)
; 4)
3. Найдите значение выражения
.
; 2)
; 3) 2; 4) 4
1)
4. Решите уравнение
5. На одном из рисунков изображена гипербола. Укажите номер этого рисунка.
1.
2.
.
3.
4.
6. Арифметическая прогрессия
7. Найдите значение выражения
8. Решите неравенство
1)
Часть II.
2)
3)
?
4)
задана условиями:
при
,
.
. Найдите
.9. Сократите дробь
.
10. Два автомобиля отправляются в 340километровый пробег. Первый едет со скоростью на 17 км/ч
большей, чем второй, и прибывает к финишу на 1 ч раньше второго. Найдите скорость первого
автомобиля.
11. Постройте график функции
и определите, при каких значениях
прямая
имеет с графиком ровно две общие точки.
Итоговая работа по алгебре в 9 классе
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 11 заданий. На выполнение всей работы отводится 60 минут.
При выполнении заданий I части краткое решение нужно выполнять на черновике.
Полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;
Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле
«замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.
Решение заданий второй части нужно записать полностью, на обратной стороне бланка ответов № 1.
Вариант 4.
Часть I.
1.Найдите значение выражения
2.Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
3.Найдите значение выражения
.
; 2) 3; 3)
1)
4. Решите уравнение
5. На одном из рисунков изображен график функции
1.
; 4)
2.
3.
.
. Укажите номер этого рисунка.
4.
,
при
больше значения выражения 3х 6?
. Найдите
.
,
.
6. Геометрическая прогрессия задана условиями
7. Найдите значение выражения
8. При каких значениях
1)
2)
Часть II.
значения выражения
3)
4).
9. Сократите дробь
10. Два велосипедиста одновременно отправляются в 60километровый пробег. Первый едет со
скоростью на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найти
скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.
11. Постройте график функции
и определите, при каких значениях
прямая
имеет с графиком ровно две общие точки.