Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса
Оценка 4.8

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология
5 кл
12.09.2019
Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса
Публикация является частью публикации:
био итог 5 класс спецификация.doc
итоговой контрольной работы   по биологии в 5 классе Спецификация 1. Назначение работы: оценить уровень учебных достижений по географии  за год в 5 классе. 2. Документы, определяющие содержание работы:     1) Обязательный минимум содержания основного общего образования по  биологии.     2) Обязательный минимум содержания основного (полного) образования по биологии и.     3) Федеральный компонент государственного стандарта общего           и базового среднего образования. 3. Структура контрольной работы Контрольная работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант диагностической работы построен по единому плану: работа состоит из 3 частей, включающих в себя 20 заданий.  Контрольная работа состоит: ­ из  тестовых заданий с выбором одного верного варианта ответа, открытого типа с кратким ответом;  ­  задания   на   соответствие   биологических   объектов   открытого   типа   с   полным   развернутым ответом; ­  задание на умение работать с рисунком, тестом и получать биологическую информацию. Общие   сведения   о   распределении   заданий   по   частям   диагностической   работы   и   их № 1. 2. 3. основных характеристиках представлены в таблице. Части  работы Число  заданий Максимальный первичный  балл Тип заданий А В С Итого: 10 3 2 20 10 6 7 Задания   с   выбором   одного   ответа   базового уровня сложности Задания с кратким ответом повышенного уровня сложности   на   установление   соответствия,   на установление последовательности Задания   с   развернутым   ответом   высокого уровня сложности 23                    Содержательный раздел 4. Распределение заданий по основным разделам: № пп 1 Введение 2 3 4 5 Клеточное строение организмов. Царство Бактерии Царство Грибы Царство Растения Номер задания А 1, 3 В2 А 2,4, 6, 7,  В1 С1, С2 А 5,  А10 А8, 9 В3 Количество заданий 2 1 4 1 2 1 1 2 1 20 Максимальный балл 2 2 4 2 7 1 1 2 2 23 5. Распределение заданий по уровню сложности № Части  работы Число  заданий Максимальный первичный  Тип заданий 1. 2. 3. А В С Итого: балл 10 6 7 23                   10 3 2 20 базовый уровень повышенный уровень Высокий уровень 6. Система оценивания. Часть 1 включает 10 заданий базового уровня (А1­А10). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания ­ 1 балл.  Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1­В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания ­ 2 балла. Если допущена одна ошибка,   то   ответ   оценивается   в   1   балл.   Если   допущено   две   и   более   ошибок   или   ответа   нет,   то выставляется 0 баллов. Часть 3 содержит 2 наиболее сложных объемных задания С1,С2 которые требуют полного ответа. За выполнение задания С1­ 3 балла, С2 – 4 балла. 7. Дополнительные материалы и оборудование Не требуются 8. Шкала перевода. Оценка за выполнение работы определяется по пятибалльной шкале: от  18 до 23 баллов –80­100% ­  оценка 5, от  12 до 17 баллов – 53­79% ­ оценка 4, от  7 до 11 баллов – 26­52% ­ оценка 3, от 0 до 6 баллов  – 0 ­25%  ­   оценка 2. 9. Время выполнения работы:  40 минут. 10.  Обобщенный план варианта контрольных измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы Проверяемые элементы содержания Коды проверяемы х элементов содержания Коды проверяе мых умений Уровен ь сложно сти задани я Максима льный балл за выполне ние задания Примерно е время выполнен ия задания (мин.) Биология ­ как наука. Увеличительные приборы. Свойства живых организмов. Строение и жизнедеятельность клетки Бактерии,   их   разнообразие,   строение   и жизнедеятельность Строение и жизнедеятельность клетки Свойства живых организмов. Систематические признаки растений Систематические признаки растений Грибы, их общая характеристика. Строение и жизнедеятельность клетки Среды   жизни.  Факторы   среды   обитания. Места обитания. Водоросли Строение и жизнедеятельность клетки 1.1 2.1 1.2 2.2 3.1 2.2 1.2 5.1 5.1 4.1 2.2 1.3 2.2 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.4 1.3 1.6 1.6 1.7 2.1. 2.2 1.8 1.4 Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б П П П В 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 4 4 4 № п/п А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Б 1 2 3 С 1 Строение и жизнедеятельность клетки 2.2 2 Всего заданий – 15; из них по уровню сложности: Б – 10; П – 3,В ­ 2 Максимальный первичный балл – 23. Общее время выполнения работы – 40 минут. 1.4, 2.3 В 3 4 элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 5 класса для проведения итоговой контрольной работы по биологии . Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых контрольной работой по биологии в 5 Кодификатор Код раздела Код контролируем ого элемента 1 2 3 4 5 1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 3.1 4.1 5.1 5.2 Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы классе. Введение Биология ­ как наука. Свойства живых организмов. Среды жизни. Факторы среды обитания. Места обитания. Клеточное строение организмов. Увеличительные приборы. Строение и жизнедеятельность клетки. Царство Бактерии Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность Царство Грибы Грибы, их общая характеристика. Царство Растения Систематические признаки растений Водоросли Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому итоговой работой по биологии в 5 Код Действия, проверяемые итоговой работой классе. требовани я Уметь/знать: 1. Знать/понимать 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2. Уметь: 2.1. 2.2 2.3 значение понятий "биология", "экология", "ботаника", "зоология" Устройство увеличительных приборов (микроскопа) и правила работы с ними. признаки живого: клеточное строение, питание, дыхание, обмен веществ, раздражимость,  рост, развитие, размножение Строение клетки. Название, признаки и особенности строения органоидов клетки. Особенности строения бактерий Особенности строения растений разных порядков Особенности строения и процессов жизнедеятельности грибов Названия растений  Определять органоиды клетки по рисунку. Характеризовать среды жизни, приспособлений организмов к среде обитания и объяснять их значение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений Ответы к итоговой контрольной работе по биологии для 5 класса Номер задания А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 В1 В2 В3 С1 С2 Ответ Вариант I 1 2 3 3 1 2 4 3 2 3 4 А2б3в1г2д1е3 356 Пластиды бывают – бесцветные, зелёные, красные, жёлтые. Вариант    II 1 3 3 4 3 1 4 3 2 3 4 А1б2в1г3д2е3 356 Значение   растений   в   природе: пища   животным,   участие   в фотосинтезе.

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2019