Итоговая контрольная работа по математике (10 класс)
Оценка 4.8

Итоговая контрольная работа по математике (10 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
10 кл
10.01.2017
Итоговая контрольная работа по математике (10 класс)
В работе представлены контрольно- измерительные материалы со спецификацией для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ в 10 классе. КИМы содержат задания по алгебре и геометрии. Каждое задание оценивается в баллах, имеется шкала перевода общего балла в школьную отметку. Включены задания разного уровня.Спецификация контрольно- измерительных материалов для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ в 10 классе.
10 класс итоговая со спецификацией.doc

Итоговая контрольная работа 10 класса за 2015-2016 учебный год

1.      (1 балл) Решите иррациональное уравнение:

                               = 2                                         = 2       

2.      Решите показательные уравнения:

 = 4                            (1 балл)              = 27    

– 6*5х + 5 = 0                 (2 балла)           7 – 8*7х + 7 = 0

3.      Решите логарифмические уравнения:

            (1 балл)             

      (2 балла)     

4.      (1 балл) Решите тригонометрическое уравнение:

 - 1 = 0                                           2  - 1 = 0

5.      (1 балл) Вычислить:

                           

                                                                     


6.      (1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 21, СД = 16, В1С1 = 11. Найдите ребро ВВ1.

7.      (2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной  пирамиды, сторона основания которой равна 6, а высота равна 4.

6.(1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 23, СД = 3, В1С1 = 14. Найдите ребро ВВ1.

7.(2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной  пирамиды, сторона основания которой равна 18, а высота равна 12.


 

 

 

Итоговая контрольная работа 10 класса за 2015-2016 учебный год

8.      (1 балл) Решите иррациональное уравнение:

                               = 2                                         = 2       

9.      Решите показательные уравнения:

 = 4                            (1 балл)              = 27    

– 6*5х + 5 = 0                 (2 балла)           7 – 8*7х + 7 = 0

10.  Решите логарифмические уравнения:

            (1 балл)             

      (2 балла)     

11.  (1 балл) Решите тригонометрическое уравнение:

 - 1 = 0                                           2  - 1 = 0

12.  (1 балл) Вычислить:

                           

                                                                     


13.  (1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 21, СД = 16, В1С1 = 11. Найдите ребро ВВ1.

14.  (2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной  пирамиды, сторона основания которой равна 6, а высота равна 4.

6.(1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 23, СД = 3, В1С1 = 14. Найдите ребро ВВ1.

7.(2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной  пирамиды, сторона основания которой равна 18, а высота равна 12.


Спецификация    контрольно- измерительных материалов

для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ

в 10 классе за 2015/2016 учебный  год

1. Назначение КИМ

Цель  итоговой работы по математике:

Определить уровень сформированности  предметных результатов у учащихся 10 класса по итогам освоения программы по алгебре, геометрии.

УМК: Алгебра, 10-11 - под ред. Алимов и др., Геометрия, 10-11, под ред. Атанасян и др.

2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

В итоговой работе используются задания с развернутым ответом по алгебре и геометрии:

·       задания №1-5 алгебраического характера;

·       задание №6-7 геометрического характера.

3.Структура КИМ

Работа содержит две части  заданий.

1 часть (№ 1, 2, 3, 4, 5) – задания из курса  алгебры.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 11 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

1I часть  (№ 5, 6) – задания из курса  геометрии. В них проверяется готовность учащихся решать стандартные геометрические учебные или практические задачи.

  В каждом задании проставлены баллы, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

4.Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности

Работа содержит 9 заданий:  6  заданий базового     уровня сложности,

3 задания – повышенного.

Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания: все задания  с развёрнутым ответом (РО).

В заданиях с развёрнутым ответом ученик должен дать полный развёрнутый ответ.

5.Время выполнения варианта КИМ

Работа  рассчитана на один урок,  45 минут.

6.Кодификатор варианта КИМ

 

№ зада
ния

Раздел содержания

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл

1

 Умение решать иррациональное уравнение, находить ОДЗ.

Б

РО

1 балл

2

Умение решать показательные уравнения

Б, П

РО

3балла
(1 балл – за первое уравнение, 2 балла – за второе уравнение)

3

Умение решать логарифмическое уравнение

Б, П

РО

(1 балл – за первое уравнение, 2 балла – за второе уравнение)

4

Умение решать тригонометрическое уравнение

Б

РО

1 балл

5

Знание основного тригонометрического тождества и умение его применять на практике

Б

РО

1 балл

6

Знание свойства параллелепипеда и умение применять его на практике

Б

РО

1  балл

7

Знание свойств правильных многогранников и умение их применять при решении задач

П

РО

2 балла

 

7. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом:

  За каждое верно выполненное задание  учащемуся начисляются баллы. Задания второй части имеют разный вес в зависимости от их относительной сложности в работе.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за

выполнение первой и второй частей работы.

 

Схема формирования общего балла

задания

Максимальное количество

баллов за выполнение

заданий части 1

Максимальное количество

баллов за выполнение

заданий части 2

Общий

балл

Задания 1-5

6

7

баллы

9

1

2

12

 

Шкала перевода общего балла в школьную

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-5 балла

6-7 баллов

8-9 баллов

10-12 баллов

 

   Если ученик получает за выполнение базового уровня 5  баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике.
  Если ученик получает от 6 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Итоговая контрольная работа 10 класса за 2015-2016 учебный год 1

Итоговая контрольная работа 10 класса за 2015-2016 учебный год 1

Спецификация контрольно- измерительных материалов для проведения итогового контроля по

Спецификация контрольно- измерительных материалов для проведения итогового контроля по

Умение решать показательные уравнения

Умение решать показательные уравнения

Итоговая контрольная работа по математике (10 класс)

Итоговая контрольная работа по математике (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017