Итоговая контрольная работа 10 класса за 2015-2016 учебный год
1. (1 балл) Решите иррациональное уравнение:
= 2 = 2
2. Решите показательные уравнения:
= 4 (1 балл) = 27
2х – 6*5х + 5 = 0 (2 балла) 72х – 8*7х + 7 = 0
3. Решите логарифмические уравнения:
(1 балл)
(2 балла)
4. (1 балл) Решите тригонометрическое уравнение:
- 1 = 0 2 - 1 = 0
5. (1 балл) Вычислить:
6. (1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 21, СД = 16, В1С1 = 11. Найдите ребро ВВ1.
7. (2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, сторона основания которой равна 6, а высота равна 4.
6.(1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 23, СД = 3, В1С1 = 14. Найдите ребро ВВ1.
7.(2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, сторона основания которой равна 18, а высота равна 12.
Итоговая контрольная работа 10 класса за 2015-2016 учебный год
8. (1 балл) Решите иррациональное уравнение:
= 2 = 2
9. Решите показательные уравнения:
= 4 (1 балл) = 27
2х – 6*5х + 5 = 0 (2 балла) 72х – 8*7х + 7 = 0
10. Решите логарифмические уравнения:
(1 балл)
(2 балла)
11. (1 балл) Решите тригонометрическое уравнение:
- 1 = 0 2 - 1 = 0
12. (1 балл) Вычислить:
13. (1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 21, СД = 16, В1С1 = 11. Найдите ребро ВВ1.
14. (2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, сторона основания которой равна 6, а высота равна 4.
6.(1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 23, СД = 3, В1С1 = 14. Найдите ребро ВВ1.
7.(2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, сторона основания которой равна 18, а высота равна 12.
Спецификация контрольно- измерительных материалов
для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ
в 10 классе за 2015/2016 учебный год
1. Назначение КИМ
Цель итоговой работы по математике:
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 10 класса по итогам освоения программы по алгебре, геометрии.
УМК: Алгебра, 10-11 - под ред. Алимов и др., Геометрия, 10-11, под ред. Атанасян и др.
2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
В итоговой работе используются задания с развернутым ответом по алгебре и геометрии:
· задания №1-5 алгебраического характера;
· задание №6-7 геометрического характера.
3.Структура КИМ
Работа содержит две части заданий.
1
часть (№
1, 2, 3, 4, 5) – задания из курса алгебры.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих
успешное продолжение обучения в 11 классе школы. Учащимся предлагаются
стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения,
изученный в процессе обучения.
1I часть (№ 5, 6) – задания из курса геометрии. В них проверяется готовность учащихся решать стандартные геометрические учебные или практические задачи.
В каждом задании проставлены баллы, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.
4.Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
Работа содержит 9 заданий: 6 заданий базового уровня сложности,
3 задания – повышенного.
Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания: все задания с развёрнутым ответом (РО).
В заданиях с развёрнутым ответом ученик должен дать полный развёрнутый ответ.
5.Время выполнения варианта КИМ
Работа рассчитана на один урок, 45 минут.
6.Кодификатор варианта КИМ
№
зада |
Раздел содержания |
Уровень сложности |
Тип задания |
Максимальный балл |
1 |
Умение решать иррациональное уравнение, находить ОДЗ. |
Б |
РО |
1 балл |
2 |
Умение решать показательные уравнения |
Б, П |
РО |
3балла |
3 |
Умение решать логарифмическое уравнение |
Б, П |
РО |
(1 балл – за первое уравнение, 2 балла – за второе уравнение) |
4 |
Умение решать тригонометрическое уравнение |
Б |
РО |
1 балл |
5 |
Знание основного тригонометрического тождества и умение его применять на практике |
Б |
РО |
1 балл |
6 |
Знание свойства параллелепипеда и умение применять его на практике |
Б |
РО |
1 балл |
7 |
Знание свойств правильных многогранников и умение их применять при решении задач |
П |
РО |
2 балла |
7. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом:
За каждое верно выполненное задание учащемуся начисляются баллы. Задания второй части имеют разный вес в зависимости от их относительной сложности в работе.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за
выполнение первой и второй частей работы.
Схема формирования общего балла
задания |
Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1 |
Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2 |
Общий балл |
|
Задания 1-5 |
6 |
7 |
||
баллы |
9 |
1 |
2 |
12 |
Шкала перевода общего балла в школьную
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Общий балл |
0-5 балла |
6-7 баллов |
8-9 баллов |
10-12 баллов |
Если ученик получает за выполнение базового уровня 5 баллов и менее,
то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике.
Если ученик получает от 6 до 9 баллов, то его подготовка
соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить знания для
решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.