Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»
Оценка 4.8

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Оценка 4.8
Конкурсы +3
doc
физическая культура +1
Взрослым
12.03.2017
Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»
Практико-значимая работа будет иметь cодержание ,которое состоит из введения в тему,особенностей применения здоровьесберегающих технологий,решения оздоровительных задач средствами физической культуры,анкеты для родителей.Также будет описана основная роль игровых упражнений,которые применяются в программе ОФП (раздел оздоровительная гимнастика для детей младшего школьного возраста с элементами подвижных игр. Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно - полезным трудом. Существуют более 300 определений понятия «здоровье». Согласно определению всемирной организации здравоохранения. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.Практико-значимая работа будет иметь cодержание ,которое состоит из введения в тему,особенностей применения здоровьесберегающих технологий,решения оздоровительных задач средствами физической культуры,анкеты для родителей.Также будет описана основная роль игровых упражнений,которые применяются в программе ОФП (раздел оздоровительная гимнастика для детей младшего школьного возраста с элементами подвижных игр.
по ФК.doc
Итоговая практико ­ значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»   Содержание 1. Введение 2. Особенности применения здоровьесберегающих технологий. 3. Решение оздоровительных задач средствами физической  культуры. 4. Анкета для родителей. 5. Основная роль игровых упражнений . 6. Программа  ОФП (раздел оздоровительная гимнастика для  детей младшего школьного возраста с элементами  подвижных игр. 7. Список литературы. 8. Положение о проведении весёлых стартов. 9. Сценарий проведения праздника. 10. Фотоотчёт о проведении праздника. Введение. Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением  деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии  должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны  заниматься производительно ­ полезным трудом. Существуют более 300 определений понятия «здоровье». Согласно  определению всемирной организации здравоохранения. Здоровье – это  состояние полного физического, психического  и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Физическое здоровье: ­это совершенство саморегуляции в организме, гармония физиологических  процессов, максимальная адаптация к окружающей среде (педагогическое  определение); ­это состояние роста и развития органов и систем организма, основу которого составляют морфологические и функциональные резервы, обеспечивающие  адаптационные реакции (медицинское определение). Психическаое здоровье: ­ это высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная  сила, побуждающая к созидательной деятельности (педагогическое  определение); ­ это состояние психической сферы, основу которой составляет статус  общего душевного комфорта, адекватная поведенческая реакция  (медицинское определение). Социальное здоровье – это здоровье общества, а также окружающей среды  для каждого человека. Нравственное здоровье – это комплекс характеристик мотивационной и  потребностно ­ информативной сферы в жизнедеятельности, основу которого  определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в  обществе. Духовное здоровье – система ценностей и убеждений.   В отношении индивида оно отражает качество приспособления организма к  условиям внешней среды и представляет итог процесса взаимодействия  человека и среды обитания. Здоровье формируется в результате  взаимодействия внешних (природных и социальных) и внутренних  (наследственность, пол, возраст) факторов. Признаки индивидуального здоровья: ­ специфическая и неспецифическая устойчивость к действию повреждающих  факторов; ­ показатели роста и развития; ­ текущее функциональное состояние и потенциал (возможности) организма и  личности; ­ наличие и уровень какого­либо заболевания или дефекта развития; ­ уровень морально­волевых и ценностно­мотивационных установок. В связи с этим, целостный взгляд на индивидуальное здоровье можно  представить в виде четырехкомпонентной модели: в которой выделены  взаимосвязи различных его компонентов и представлена их иерархия: Соматический компонент – текущее состояние органов и систем организма  человека, основу которого составляет биологическая программа   индивидуального развития, опосредованная базовыми потребностями,  доминирующими на различных этапах онтогенетического развития. Эти  потребности, во­первых, являются пусковым механизмом развития человека,  а во­вторых, обеспечивают индивидуализацию этого процесса. Физический компонент – уровень роста и развития органов и систем  организма, основу которого составляют морфофизиологические и  функциональные резервы, обеспечивающие адаптационные реакции. Психический компонент – состояние психической сферы, основу которого  составляет состояние общего душевного комфорта, обеспечивающее  адекватную поведенческую реакцию. Такое состояние обусловлено как  биологическими, так и социальными потребностями, а также возможностями  их удовлетворения. Нравственный компонент – комплекс характеристик мотивационной и  потребностно­информационной сферы жизнедеятельности, основу которого  определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в  обществе. Нравственным здоровьем опосредована духовность человека, так  как оно связано с общечеловеческими истинами добра, любви и красоты.   Подобное выделение компонентов здоровья, в некоторой степени условно,  однако позволяет, с одной стороны, показать многомерность взаимовлиянии  разных проявлений функционирования индивидуума, с другой – более полно  охарактеризовать различные стороны жизнедеятельности человека,  направленные на организацию индивидуального стиля жизни. Здоровье человека, в первую очередь, зависит от стиля жизни. Этот стиль  персонифицирован. Он определяется социально­экономическими факторами,  историческими, национальными и религиозными традициями, убеждениями, личностными наклонностями. Здоровый образ жизни объединяет все, что  способствует выполнению человеком профессиональных, общественных,  семейных и бытовых функций в оптимальных для здоровья условиях и  определяет направленность усилий личности в сохранении и укреплении  индивидуального и общественного здоровья.   Здоровый образ жизни: ­ благоприятное социальное окружение; ­ духовно­нравственное благополучие; ­ оптимальный двигательный режим (культура движений); ­ закаливание организма; ­ рациональное питание; ­ личная гигиена; ­ отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных  напитков, наркотических веществ); ­ положительные эмоции Приведенные характеристики позволяют сделать вывод, что культура  здорового образа жизни личности – это часть общей культуры человека,  которая отражает его системное и динамическое состояние, обусловленное  определенным уровнем специальных знаний, физической культуры,  социально­духовных ценностей, приобретенных в результате воспитания и  самовоспитания, образования, мотивационно­ценностной ориентации и  самообразования, воплощенных в практической жизнедеятельности, а также в  физической и психофизическом здоровье. Основная Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно­ ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно­ развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно  важным факторам,  благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно  взаимодействовать. Предполагают активное участие самого обучающего в  освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта  здоровьесбережения, который приобретается через постепенное расширение  сферы общения и деятельности учащегося, развитие его саморегуляции (от  внешнего контроля к внутреннему самоконтролю); становление самосознания  и активной жизненной позиции на основе воспитания и самовопитания,  формирования ответственности за свое здоровье, жизнь и здоровье других  людей.   По определению В.В. Серикова, технология в любой сфере – это  деятельность, в максимальной мере отражающая обьективные законы данной  предметной сферы, построенная в соответствии с логикой развития этой  сферы и потому обеспечивающая наибольшее для данных условий соответствие результата деятельности предварительно поставленным целям.  Следуя этому методологическому регулятиву, технологию, применительно к  поставленной проблеме, можно определить как здоровьесберегающую  педагогическую деятельность, которая по­новому выстраивает отношение  между образованием и воспитанием переводит воспитание в рамки  человекообразующего и жизнеобеспечивающего процесса, направленного на  сохранение и приумножение здоровья ребенка. Здоровьесберегающие  педагогические технологии должны обеспечить развитие природных  способностей ребенка: его ума, нравственных и эстетических чувств,  потребностей в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с  людьми, природой, искусством. «Здоровьеформирующие образовательные технологии» по определению Н.К.  Смирнова, ­ это все те психолого­педагогические технологии, программы,  методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья,  личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению,  формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение  здорового образа жизни. Функции здоровосберегающей технологии: 1. Формирующая. Осуществляется на основе биологических и социальных  закономерностей становления личности. В основе формирования  личности лежат наследственные качества, предопределяющие  индивидуальные физические и психические свойства. Дополняют  формирующее воздействие на личность социальные факторы,  обстановка в семье, классном коллективе, установки на сбережение и  умножение здоровья базы функционирования личности в обществе,  учебной деятельности, природной среде. 2. Информативно­коммуникативная. Обеспечивает трансляцию опята  ведения здорового образа жизни, преемственность традиций,  ценностных ориентаций, формирующих бережное отношение к  индивидуальному здоровью, ценности каждой человеческой жизни. 3. Диагностическая. Заключается в мониторинге развития учащихся на  основе прогностического контроля, что позволяет соизмерить усилия и  направленность действий педагога в соответствии с природными  возможностями ребенка, обеспечивает инструментально выверенный  анализ предпосылок и факторов перспективного развития  педагогического процесса, индивидуальное прохождение  образовательного маршрута каждым ребенком. 4. Адаптивная. Воспитание у учащихся направленности на  здравотворчество, здоровый образ жизни, оптимизировать состояние  собственного организма и повысить устойчивость к различного рода  стрессогенным факторам природной и социальной среды. Она обеспечивает адаптацию школьников к социально­значимости  деятельности. 5. Рефлексивная. Заключается в переосмыслении предшествующего  личностного опыта, в сохранении в приумножении здоровья, что  позволяет соизмерить реально достигнутые результаты с  перспективами. 6. Интегративная. Объединяет народный опыт, различные научные  концепции и системы воспитания, направляя их по пути сохрания  здоровья подрастающего поколения. Типы технологий: ­ здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение  двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания); ­ оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия, аромотерапия,  закаливание, гимнастика, массаж, фитотерапия, арттерапия); ­ технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в  предметы общеобразовательного цикла); ­ воспитание культуры здоровья (факультативные занятия по развитию  личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали,  конкурсы и т.д.).   Выделенные технологии могут быть представлены в иерархическом порядке  по критерию субъектной включенности учащегося в образовательный процесс:  Внесубъективные: технологии рациональной организации образовательного  процесса, технологии формирования здоровьесберегающей образовательной  среды, организация здорового питания (включая диетическое)и т. п. Предполагающие пассивную позицию учащегося: фитотерапия, массаж,  офтальмотренажеры и т.п. Предполагающие активную субъективную позицию учащегося различные виды гимнастики, технологии обучения здоровью, воспитание культуры здоровья.   Классификация здоровьесберегающих технологий. По характеру деятельности здоровьесберегающие технологии могут быть как  частные (узкоспециализированные), так и комплексные (интегрированные). По направлению деятельности среди частных здоровьесберегающих  технологий выделяют: медицинские (технологии профилактики заболеваний;  коррекции и реабилитации соматического здоровья» санитарно­гигиенической деятельности); образовательные, содействующие здоровью (информационно­ обучающие и воспитательные)» социальные (технологии организации  здорового и безопасного образа жизни; профилактики и коррекции  девиантного поведения); психологические (технологии профилактики и психокоррекции психических отклонений личностного и интеллектуального  развития). К комплексным здоровьесберегающим технологиям относят: технологии  комплексной профилактики заболеваний, коррекции и реабилитации здоровья (физкультурно­оздоровительные и валеологические);педагогические  технологии, содействующие здоровью; технологии, формирующие ЗОЖ. Решение оздоровительных задач средствами физической  культуры и спорта. Основные задачи: 1) Обеспечение условий для сокращения, укрепления физического и  психического здоровья детей в соответствии с психологическими  возможностями формирования у них валеологически обоснованного  режима труда и отдыха. 2) Создание оздоровительного микроклимата, соответствующей  фитосферы, предметной среды, стимулирующей двигательную  активность ребенка. 3) Всемерное развитие и содействие детскому спорту. 4) Организация консультативной помощи родителям по вопросам  физического воспитания и оздоровления детей. №                     Мероприятия  1 Индивидуализировать спортивные  нагрузки детей на занятиях в группах  «Здоровье», ОФП в соответствии  с  их физическим развитие Ответственные Руководитель  группы,  педагог д/о      Сроки Постоянно Педагог д/о,  родители Педагог д/о,  родители Педагог д/о Сентябрь Сентябрь в течении года  2 Набор детей в группы «Здоровье»  3 Анкетный тест­опрос   4 Оздоровительные мероприятия: а) профилактика близорукости у  детей­гимнастика для глаз; б) проведение лечебной гимнастики,  точечного массажа; в) гимнастика маленьких  волшебников – нетрадиционные  методы работы с детьми по  профилактики заболеваний; ­ гимнастика­улучшение осанки; ­ психогимнастика,йога в игре; ­ дыхательная и звуковая гимнастика  5 Игры «Лечимся сами», Я­доктор  Педагог д/о в течении года 2011(для улучшения самочувствия у  детей)  6 ­ систематически проводить «Дни  здоровья»;  ­ разработать положение;  ­ «Мама, папа, я – спортивная  семья!» Педагог д/о в течении года  7 Шире пропагандировать опыт работы  Педагог д/о в течении года по организации физкультурного  досуга детей с родителями  8 Анкетный тест­опрос для родителей  9 Посещение бассейна 10 Строгое соблюдение режима дня,  Педагог д/о Педагог д/о Педагог д/о в течении года в течении года Систематически соблюдение санитарно­гигиенических требований 11 Соблюдение мероприятий по  Педагог д/о в течении года улучшению адаптационного периода и вновь поступающих детей, после  пропусков по болезни: ­ познание щадящего режима; ­ сокращение времени занятия; ­ незначительное утепление одежды; ­ не допускать переохлаждения детей  во время прогулок 12 Проведение оздоровительно­ просветительной работы для  родителей и детей: ­ закаливание дома; ­ питание; ­ режим дня; ­ вредные привычки родителей и их  влияние на детей; ­ для детей секции; ­ «В гостях у Айболита» (грязные  Педагог д/о в течении года руки, гигиена детей, как защититься  от гриппа)                                 Анкета для родителей  ФИО (ребенка) _____________________________________  Возраст ________ Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты.  Отвечаете ДА или НЕТ. 1) Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после  физической нагрузки)? 2) Бывает ли слезливость? 3) Бывает ли слабость, утомляемость? 4) Бывает ли нарушение сна (плохо засыпает, чуткий сон, трудное  вставание)? 5) Отмечаете ли при волнении ребенка повышенную потливость или  красные пятна по телу? 6) Бывает ли головокружение, неустойчивость при перемене  положения  тела? 7) Бывают ли обмороки? 8) Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце? 9) Отличалось ли когда­либо повышение давления? 10) 11) 12) 13) 14) Бывают ли часто насморк, кашель, потеря голоса? Бывают ли боли в животе? Бывают ли боли в животе после приема пищи? Бывает ли тошнота, нарушение стула?  Была ли болезнь Боткина?

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с туристской группой»

Итоговая практико - значимая работа на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с  туристской группой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017