Итоговое декабрьское сочинение. Я и другие
Оценка 4.8

Итоговое декабрьское сочинение. Я и другие

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
10 кл—11 кл
17.01.2021
Итоговое декабрьское сочинение. Я и другие
Разбор направления "Я и другие" для итогового декабрьского сочинения по русскому языку для 11 классов
Я и другие ЕГЭ.pptx

Итоговое сочинение. Направление «Я и другие»

Итоговое сочинение. Направление «Я и другие»

Итоговое сочинение. Направление «Я и другие».

Аспекты направления: «Я и другие»

Аспекты направления: «Я и другие»

Аспекты направления: «Я и другие»

Сходства и различиями между мной и «другими».
Формы человеческих взаимоотношений. Взаимопонимание (дружба, любовь), конкуренция, конфликт. Поиск взаимопонимания, согласия. Причины конфликтов, пути их разрешения. Диалог людей, культур.
Отношение человека к «другому»: зависть, милосердие, ненависть, любовь и др.
Личность (человек) и общество. Противостояние толпе (бунтарство), приспособление (компромисс, конформизм). Проблема самоопределения человека в социальной среде.  Толерантность. Эгоизм.
Маленький человек, лишний человек в обществе.

Примерные темы к направлению «Я и другие»

Примерные темы к направлению «Я и другие»

Примерные темы к направлению «Я и другие»

ТЕМА 1. Согласны ли Вы с утверждением

ТЕМА 1. Согласны ли Вы с утверждением

ТЕМА 1. Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»?  ТЕМА 2. В чем причины межличностных конфликтов? ТЕМА 3. Может ли человек жить вне общества? ТЕМА 4.​ Что объединяет людей? ТЕМА 5. Как понять другого человека? ТЕМА 6. Почему важно жить в мире с окружающими? ТЕМА 7. Чем опасны конфликты? ТЕМА 8. Почему важно руководствоваться моралью, живя в обществе? ТЕМА 9. В чем причины одиночества? ТЕМА 10. Согласны ли вы с выражением: «чтобы никому не завидовать, надо быть личностью»? ТЕМА 11. Какова роль дружбы в жизни человека? ТЕМА 12. Согласны ли вы с высказыванием: «Горе нужно пережить в одиночестве, но радость — чтобы познать в полной мере — нужно разделить с другим человеком»? ТЕМА 13. Личность и общество: возможна ли гармония? ТЕМА 14. Почему наши представления о другом человеке не всегда соответствуют реальности? ТЕМА 15. Как вы понимаете значение слов: «Человек становится человеком только среди людей» ТЕМА 16. Каковы причины возникновения конфликтов между людьми? ТЕМА 17. Можно ли быть независимым от общественного мнения? ТЕМА 18. Когда человек становится личностью? ТЕМА 19. Как общество влияет на формирование личности? ТЕМА 20. Какова роль любви в жизни человека? ТЕМА 21. Что такое толерантность?

Цитаты к направлению "Я и другие"

Цитаты к направлению "Я и другие"

Цитаты к направлению  "Я и другие"

Насколько мы переживаем мир по-разному, настолько мы, по существу, живем в разных мирах

Насколько мы переживаем мир по-разному, настолько мы, по существу, живем в разных мирах

Насколько мы переживаем мир по-разному, настолько мы, по существу, живем в разных мирах. (Р. Лэйнг)
Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом «я» и, однако, в этом исчезновении и забвении обрести самого себя. (Гегель)
Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в нужный момент, поэтому я могу быть спокоен. Теперь я называю это «Уверенность в себе». (Ч. Чаплин)
Ад – это не другие, ад – когда нет других. (A. Уэлдон)
Но когда мы говорим, что человек ответствен, то это не означает, что он ответствен только за свою индивидуальность. Он отвечает за всех людей.  (Ж. Сартр)
В других нас раздражает не отсутствие совершенства, а отсутствие сходства с нами. (Джордж Сантаяна)
Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других. (Вольтер)
В чем мы можем быть совершенно уверены, так это в том, что мы чудовищно похожи на других людей. (Лоуэлл)
Нам трудно поверить, что мысли других людей столь же глупы, как наши собственные, а ведь так оно, вероятно, и есть. (Дж. Робинсон)
Мы никогда не бываем более недовольны другими, как когда мы недовольны собой. Сознание вины делает нас нетерпимыми. (Анри Амьель)

Список литературы к направлению "Я и другие"

Список литературы к направлению "Я и другие"

Список литературы к направлению  "Я и другие"

Список книг к направлению "Я и другие"

Список книг к направлению "Я и другие"

Список книг к направлению "Я и другие". Русская литература. А.С. Грибоедов «Горе от ума»
А.С. Пушкин «Евгений Онегин», «Капитанская дочка», «Дубровский» «Повести Белкина»
М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», «Маскарад»
Н.В. Гоголь «Шинель», «Мертвые души», «Тарас Бульба»
А.Н. Островский «Свои люди – сочтемся», «Гроза»
И.С. Тургенев «Отцы и дети», «Записки охотника»,  «Дневник лишнего человека»
Л.Н. Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», «Кавказский пленник»
И.А. Гончаров «Обломов»
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот», «Бедные люди»
В.Г. Короленко «В дурном обществе»
А.П. Чехов «Хамелеон», «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Размазня», «В аптеке», «Беззащитное существо», «Человек в футляре», «Ионыч»

Список произведений к направлению "Я и другие". Зарубежная литература.
Х. Ли «Убить пересмешника» 
Д. Киз «Цветы для Элджернона» 
О. Уайльд «Портрет Дориана Грея»
Дж. Остин «Гордость и предубеждение»
В. Гюго «Собор Парижской Богоматери», «Человек, который смеется», «Отверженные»
У. Голдинг "Повелитель мух"
Дж. Оруэлл "1984"
О. Хаксли «О дивный новый мир»
Т. Драйзер «Американская трагедия»
А. Азимов «Позитронный человек»
У. Грум «Форрест Гамп»
С. Коллинз «Голодный игры»
У. Теккерей «Ярмарка тщеславия»
Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Ф. Кафка «Процесс»
А. Камю «Постороний»
К. Кизи «Над кукушкиным гнездом»

Примеры итоговых сочинений

Примеры итоговых сочинений

Примеры итоговых сочинений 

Согласны ли Вы с утверждением Л

Согласны ли Вы с утверждением Л

Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»?
Зачастую ссоры и разногласия приводят к открытой вражде между людьми. В этом всегда виноваты оба участника конфликта.
Подтверждение этой мысли можно найти в романе Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети». В основе сюжета лежит конфликт двух поколений, представителями которых являются Павел Петрович Кирсанов и Евгений Васильевич Базаров. Вражда между героями зарождается в первые же минуты их знакомства. Обратив внимание на небрежный внешний вид Базарова, Павел Петрович не подаёт ему руки. Такой жест по меркам XIXв. являлся самым настоящим оскорблением. Евгений также не пытается найти общий язык с Кирсановым. Так, во время одного из чаепитий, описанных в произведении, герой выражает своё презрение к дворянству, назвав соседа Кирсановых «дрянью» и «аристократишкой». Поведение Евгения в этой ситуации можно назвать сознательной провокацией. Разумеется, настолько разные люди, как Базаров и Кирсанов, вряд ли смогли бы быть в близких дружеских отношениях. Однако, они могли бы избежать вражды, относясь с уважением к взглядам и ценностям друг друга.
Также разногласия между героями описывал Александр Сергеевич Пушкин в романе «Евгений Онегин». Владимир Ленский приглашает Онегина на именины Татьяны Лариной, обещая тихий семейный праздник. На деле же именины оказываются ненавистным Евгением шумным застольем, гости которого, к тому же, сплетничают о нём. Чтобы отомстить Владимиру, герой приглашает невесту обидчика на танец. Этот незначительный конфликт оказался поводом для дуэли, в результате которой Ленский был убит. Оба героя чувствовали себя оскорблёнными и не были готовы пойти на примирение, хотя каждый из них осознавал ничтожность и нелепость этой ссоры. Так, Пушкин показывает, что причиной вражды зачастую являются гордость и неспособность признать собственные ошибки.
Таким образом, за вражда между двумя людьми всегда ответственны оба. Ссоры и разногласия могут не привести к вражде, если люди относятся друг к другу с пониманием и уважением.

Сочинение по теме: В чем причины межличностных конфликтов?

Сочинение по теме: В чем причины межличностных конфликтов?

Сочинение по теме: В чем причины межличностных конфликтов? Межличностные конфликты возникают по разным причинам. Это может быть различие взглядов и интересов, негативная информация о человеке, материальная заинтересованность, а иногда - элементарная зависть. Чаще всего, на мой взгляд, в конфликты вовлекаются личности бескультурные и психически неуравновешенные. Но и образованные люди при столкновении различных идеологий готовы переступить порог нравственности и интеллигентности. Такую ситуацию описал в своём романе “Отцы и дети” И.С.Тургенев. Евгений Базаров, главный герой произведения, проповедует передовые для того времени взгляды. Они резко отличаются от жизненных представлений людей старшего поколения. Представители “отцов” и “детей” общаются друг с другом на различные темы, высказывают своё мнение, но эти рассуждения настолько противоположны, что оппоненты начинают испытывать взаимную неприязнь, а впоследствии даже ненависть. И если Николай Петрович Кирсанов только огорчается, что не находит понимания с собственным сыном и его товарищем, то его брат, Павел Петрович, выказывает откровенное недовольство присутствием Базарова в их доме. Оба противника сначала обмениваются колкостями, а затем атмосфера вокруг них настолько накаляется, что эти ссоры в конце концов заканчиваются дуэлью.
Ещё один конфликт, переросший в дуэль, мы встречаем на страницах повести А.С.Пушкина “Капитанская дочка”. Пётр Гринёв и Алексей Швабрин любят одну девушку, Машу Миронову. Но дочь коменданта Белогорской крепости отдала предпочтение Петру. Швабрин давно добивался расположения девушки, надеялся на последующую женитьбу. Поэтому внезапно появившийся соперник стал для него объектом насмешек и издевательств. Крушение надежд и банальная человеческая зависть толкнули Алексея Ивановича на невероятные подлости. Он распространяет непристойные слухи, недостойно ведёт себя на дуэли, применяет насилие к осиротевшей Маше. Петр Гринёв, по натуре очень сдержанный и неагрессивный человек, становится невольным участником этого конфликта, ведь ему приходится защищать свою честь и честь невесты. Я думаю, что эта взаимная неприязнь двух офицеров стала одной из причин, которые привели Швабрина к предательству. Ведь зависть и ненависть разъедает не только разум, но и душу человека. Несмотря на разнообразие причин конфликтов, возникающих между людьми, итог, как правило, всегда одинаков. Неоправданная вражда оппонентов, неумение вовремя остановиться, отсутствие выдержки и благоразумия приводят зачастую к большим трагедиям. К сожалению, полностью избежать конфликтных ситуаций невозможно, как невозможно и искоренить их причины. Поэтому надо научиться мудрости и терпению, чтобы погасить эту накалённую ситуацию в самом начале.

Может ли человек жить вне общества?

Может ли человек жить вне общества?

Может ли человек жить вне общества?
Может ли человек жить вне общества? Я думаю, что нет. Конечно, если рассматривать этот вопрос с физиологической точки зрения, то можно ответить на него и утвердительно. История знает примеры, когда в силу сложившихся обстоятельств ребёнок воспитывался в стае животных. Он выживал и даже был абсолютно здоров, но при этом человеком в полной мере назвать было его нельзя. Это существо проявляло признаки и повадки именно животного, не могло общаться и вообще существовать в социуме.
Иногда человек сознательно обрекает себя на одиночество или выпадает из привычного ему общества в силу разных обстоятельств. Например, герой романа Д.Дефо Робинзон Крузо, после кораблекрушения оказался на необитаемом острове и прожил там двадцать восемь лет. Сам путешественник описывает своё ужасное моральное и физическое состояние. Он испытывает невыносимую тоску по привычным условиям жизни и общению с другими людьми. Робинзон невероятно сильный человек, который сумел столько лет терпеть лишения, испытывать опасности, находиться в полном одиночестве и сохранить разум и присутствие духа. Герой не только не потерял человеческое достоинство, но и сумел пересмотреть свои взгляды, стать мудрее и добросердечнее. Жизнь Робинзона Крузо на острове не подтвердила утверждение, что человек не может существовать вне общества. Но это вовсе не противоречит моему ответу на данный вопрос. Герой оказался в изоляции не с рождения, а будучи уже сформировавшейся личностью. Именно запас нравственных ценностей, опыт, приобретённый в социуме, помогли ему выжить и остаться человеком. Конечно, многое отшельнику пришлось постигать с нуля. Оказавшись наедине с необычными условиями жизни, Робинзон сумел совместить известные ему знания, приобретённые в обществе, с новыми навыками, полученными в результате общения с природой.
Герой повести Н.С.Лескова “Очарованный странник”, спасаясь от ареста, ушёл с татарами в степь и прожил там десять лет. Такую жизнь, конечно, нельзя назвать отшельничеством, но для Ивана Северьяныча это стало страшным испытанием. Вдали от родных мест Флягину всё было чуждо и непонятно: нравы, традиции, язык, быт. Он чувствовал себя одиноким и несчастным. Постепенно такая жизнь превратилась для мужчины в пытку. Несмотря на возможную опасность, подстерегающую его дома, Иван “постоянно назад стремился”. Вспоминая о годах, проведённых в отрыве от привычной обстановки, Флягин повторяет, что все эти годы мучился от безысходности и тоски.
Таким образом, можно утверждать, что жизнь вне общества, конечно, возможна, однако полноценной человеческой жизнью такое существование назвать нельзя. Я думаю, что в ситуациях, подобных тем, которые произошли с героями названных произведений, человек страдает не просто от одиночества и тоски по привычным местам. Эти люди потеряли смысл жизни, ведь он заключается не в выживании, а в полноценном существовании в окружении других людей.

Аргументы к направлению Я И ДРУГИЕ

Аргументы к направлению Я И ДРУГИЕ

Аргументы к направлению Я И ДРУГИЕ 

И.А. Гончаров "Обломов" Обломов

И.А. Гончаров "Обломов" Обломов

И.А. Гончаров "Обломов"
Обломов. Любовь к людям
В романе И. Гончарова «Обломов», с социальной точки зрения, главный герой – отрицательный тип, лишенный всякого духа инициативы, неспособный к какой-либо активности. Однако несмотря на это, автором он показан как человек, признающий высшей ценностью человеческую жизнь. И. Гончаров, описывая персонажа, вкладывает в его уста следующие слова: «Человека, человека давайте мне! … любите его». Описывая разговор Обломова с Пенкиным, писатель подчеркивает, что глаза Ильи Ильича стали «пылающими», когда он объяснял литератору свое морально-эстетическое верование, когда говорил о назначении искусства будить любовь к человеку. Обломов возражал против грубого смеха злости, он требовал гуманности и сочувствия к герою «невидимых слез» автора.  К сожалению, любовь Ильи Ильича к людям не спасла его. Рассматривая судьбу Обломова сквозь сочувственную грусть Штольца, а не сквозь горе оброчных трехсот Захаров, Гончаров тем не менее казнил обломовщину как порождение крепостнической системы, уродующей, калечащей человека.

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Раскольников и Мармеладова В романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевский показал путь духовных исканий Раскольникова, его взаимоотношения с окружающими и влияние, которое может оказать на человека любовь и понимание. Высоко ценящий себя, ослепленный идеей о «сверхчеловеке», остро чувствующий несправедливость мира, Раскольников совершает преступление, считая, что он имеет право на правосудие, что он находится «за пределами добра и зла». Однако нарушение норм морали наносит рану его душе. Он не может оправдать свой поступок, и теория его рушится. Спасает героя Соня, наделенная даром бесконечного сострадания к людям. Раскольникова до глубины души потрясает судьба девушки, которая ради спасения семьи вынуждена была пойти по «желтому билету». Образ ее жизни, мысли, мировоззрение строятся по законам самопожертвования. Она является воплощением человеческого страдания, бесконечных нравственных мук. Соня помогает Раскольникову смириться и покаяться, ей он обязан своим духовным возрождением. Чистая душа девушки оказалась способна увидеть в потерявшемся человеке увидеть надежду на светлое будущее.

Е.И. Замятин «Мы» Человек в тоталитарном обществе

Е.И. Замятин «Мы» Человек в тоталитарном обществе

Е.И. Замятин «Мы» 
Человек в тоталитарном обществе
Человек в тоталитарном обществе, как правило, лишен даже тех свобод, которые даны каждому от рождения. Так, например, герои романа Е.Замятина «Мы» - люди, лишенные индивидуальности. В мире, описанном автором, нет места свободе, любви, подлинному искусству, семье. Причины такого устройства кроются в том, что тоталитарное государство подразумевает беспрекословное подчинение, а для этого необходимо лишить людей всего. Такими людьми проще управлять, они не станут протестовать и подвергать сомнению то, что говорит им государство.
В тоталитарном мире человека растаптывает машина государства, перемалывает все его мечты и желания, подчиняет своим планам. Жизнь человека не стоит ничего. Но один из важных рычагов управления – это идеология. Все жители Единого государства служат одной главной миссии – послать космический корабль «Интеграл», чтобы рассказать об их идеальном устройстве. Механически выверенное искусство, свободная любовь лишают человека подлинных связей с ему подобными. Такой человек совершенно спокойно сможет предать любого, кто находится рядом с ним.
Главный герой романа Д-503 с ужасом обнаруживает страшную болезнь: у него образовалась душа. Он словно проснулся от долгого сна, полюбил женщину, захотел что-то изменить в несправедливом устройстве. После этого он стал опасным для тоталитарного государства, поскольку подрывал привычный порядок и нарушал планы главы государства, Благодетеля.
Это произведение показывает трагическую судьбу личности в тоталитарном обществе и предупреждает о том, что индивидуальность человека, его душа, семья – это самое важное в жизни каждого. Если человека лишить всего этого, то он превратится в бездушную машину, покорную, не знающую счастья, готовую умереть ради неприглядных целей государства.  

К.Г. Паустовский "Телеграмма"

К.Г. Паустовский "Телеграмма"

К.Г. Паустовский "Телеграмма"
 
Равнодушное отношение к близким.
Очень часто дети забывают о своих родителя, погружаясь в свои заботы и дела. Так, например, в рассказе К.Г. Паустовского «Телеграмма» показано отношение дочери к своей постаревшей матери. Катерина Петровна жила одна в деревне, в то время как дочь была занята своей карьерой в Ленинграде. Последний раз Настя видела свою мать 3 года назад, письма писала крайне редко, раз в два-три месяца присылала ей 200 рублей. Эти деньги мало волновали Катерину Петровну, она перечитала несколько строк, которые дочь писала вместе с переводом (о том, что нет времени не только на чтобы приехать, но и на то, чтобы написать нормальное письмо). Катерина Петровна очень тосковала по дочери, прислушивалась к каждому шороху. Когда ей стало совсем плохо, она попросила дочь приехать, чтобы повидаться перед смертью, но Настя не успела. Было много дел, она не восприняла слова матери всерьез. За этим письмом последовала телеграмма о том, что ее мать умирает. Только тогда Настя осознала, что «никто ее так не любил, как эта дряхлая, брошенная всеми старушка». Она поняла слишком поздно то, что никого роднее, чем мама в ее жизни никогда не было и уже не будет. Настя отправилась в деревню, чтобы увидеть свою маму последний раз в жизни, чтобы попросить прощения и сказать самые важные слова, но не успела. Катерина Петровна умерла. Настя даже не успела попрощаться с ней и уехала с осознанием «непоправимой вины и невыносимой тяжести».

А. Моруа «Фиалки по средам»

А. Моруа «Фиалки по средам»

А. Моруа «Фиалки по средам» 
Любовь, недопонимание
В рассказе «Фиалки по средам» А. Моруа показана история несчастной любви. Персонаж по имени Андре - студент Политехнической школы - тайно влюблен в актрису Женни. Та, в свою очередь, относится к своим воздыхателям несерьезно, поскольку профессия не позволяет отвлекаться на каждого поклонника.  Каждую среду он с завидным постоянством приносит ей букет фиалок, страсти бурлят в его душе, стены его комнаты увешаны портретами возлюбленной, но в реальной жизни он даже не может написать ей письмо, не решается с ней заговорить. Причина такого поведения кроется в его страхе быть отвергнутым, а также в неуверенности в себе. Красивые жесты Андре не могут оставить Женни равнодушной. Он пробуждает в ней интерес своими точными, как часы, жестами внимания. Со временем влюбленный студент исчезает из ее жизни: из произведения мы узнаем, что герой погибает на войне. Однако вскоре появляется отец Андре и рассказывает о том, что юноша любил Женни всю свою недолгую жизнь, он погиб, пытаясь подвигом на войне «заслужить» ее любовь. Этот поступок трогает строгую Женни. Она сокрушается о том, что так и не встретилась с Андре, а он так и не узнал, что для нее «скромность, постоянство и благородство лучше всякого подвига». Далее мы видим ее уже постаревшей, но неизменной в одном: каждую среду она носит своему преданному другу фиалки. Если бы герои были откровенными друг с другом, если бы Андре сделал решительный шаг, а Женни не была бы так недоверчива, их отношения могли бы сложиться счастливо.

Х.К. Андерсен "Девочка со спичками"

Х.К. Андерсен "Девочка со спичками"

Х.К. Андерсен "Девочка со спичками"  
Жестокость и равнодушие
Безразличие может причинить человеку душевную боль, безразличие может даже убить. Равнодушие людей стало причиной смерти маленькой девочки, героини святочного рассказа Х.К. Андерсена. Босая и голодная, она бродила по улицам в надежде продать спички и принести деньги домой, однако на дворе был канун Нового года, и людям было совершенно не до покупки спичек и уж тем более не до нищей девочки, слоняющейся вдоль домов. Никто не спросил ее, почему она одна бродит по холоду, никто не предложил ей еду, прохожий мальчишка даже украл ее туфлю, которая была не по размеру и упала с ее маленькой ноги. Девочка мечтала только о теплом месте, где нет страха и боли, о домашней еде, ароматы который доносились из каждого окна. Она боялась вернуться домой, да и вряд ли чердак можно было назвать домом. В отчаянии она начала жечь спички, которые должна была продать. Каждая сожжённая спичка дарила ей чудесные образы, она даже увидела свою умершую бабушку. Мираж был настолько ясным, что девочка в него поверила, она попросила бабушку взять ее с собой. Они вознеслись высоко в небеса с радостью на лицах. Утром люди нашли маленькую мертвую девочку с улыбкой на губах и почти пустым коробком спичек в руках. Ее убили ни холод и нищета, а человеческой безразличие к бедам окружающих людей.

О. Генри "Мишурный блеск" Как общество влияет на человека?

О. Генри "Мишурный блеск" Как общество влияет на человека?

О. Генри "Мишурный блеск"
Как общество влияет на человека?
Общество всегда диктовало свои правила и законы поведения. Иногда эти законы бывают просто дикими, как мы можем наблюдать в рассказе О. Генри «Мишурный блеск». «Дикарь наших дней, рождённый и воспитанный в вигвамах племени манхэттенцев» мистер Чендлер старался жить по законам общества, где главным критерием оценивания человека была «встреча по одежке». В таком обществе каждый пытался показать другим, что он достоин находиться в высшем свете, бедность считалась пороком, а богатство – достижением. Не имело значения, каким способом было достигнуто это богатство, главное было «пустить пыль в глаза» Притворство, тщеславие и лицемерие царили вокруг. Смехотворность таких законов общества и показывает О. Генри, показывая «провал» главного героя. Он упустил возможность стать любимым прекрасной девушкой только потому, что пытался показать себя тем, кем он не являлся.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2021