Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»
Оценка 4.9

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»

Оценка 4.9
docx
06.02.2024
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе  «Чему мы научились за год»
род.собрание итоги года.docx

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

«Чему мы научились за год»

 

Цель: Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи:

·        Ознакомление родителей с достижениями и успехами детей.

·        Расширение контакта между педагогом группы и родителями.

·        Познакомить родителей с методами и приемами, способствующими развитию гармоничных детско-родительских взаимоотношений.

·        Создание благоприятного эмоционального климата в семье.

 

План проведения собрания.

I.Вступительная часть.

II.Основная часть.

1.     Чему дети научились за год

2.     Тренинг "Хочу понять своего ребенка"

III.Организационные вопросы.

IV.Заключительная часть.

Предварительная работа: создание презентации

 

 

 

 

 

 

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

 «Чему мы научились за год»

Добрый вечер, дорогие родители!

Я благодарю вас за то, что вы пришли на итоговое собрание.

Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги года.

Мы проделали с детьми большую работу-успешно освоили умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки. В течении года освоили программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям. Научились одеваться, раздеваться, конечно, не без помощи взрослых. Обучая детей, не забывали о очень эффектном приеме, как поощрение. Одобряя малыша, привлекаем внимание остальных детей, к тому, что они сами что -то делали. Научили детей во время приема пищи правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, благодарить после еды. Конечно, малыши не сразу приобретают необходимые навыки, каждый индивидуален, но у каждого вырабатывается стремление сделать все самостоятельно, обязательно нужно хвалить за проявление самостоятельности. Все наши ребята- молодцы, старательны, вежливы!

Рассказ о:

·        Адаптация, заболеваемость

·        Какие игры с детьми мы проводим,

·        Развитие речи

·        Мнемотехника (РЕЧЬ)

·        Жестовые игры

·        КГН

·        Навыки самообслуживания

·        Общение детей, игра

 

 

Хочу предложить вам дорогие родители, небольшой психологический тренинг "Хочу понять своего ребенка".

В каждом из нас живет три человека "Ребенок, родитель, взрослый". В жизненных ситуациях мы играем роли разные. В зависимости от ситуации мы можем быть или маленьким ребенком, или строгим родителем, или рассуждать как "взрослые". Здесь сегодня мы с вами попробуем проиграть, осознать эти роли.

Упражнение "Связующая нить"

Пожалуйста назовите свои имена по кругу. А теперь попробуем ответить на вопрос "Что же такое общение, какое оно должно быть?"(Ответы родителей)

Общение и отношения с другими людьми зарождаются и развиваются в детском возрасте. Для ребенка взрослые являются образцом во всем. Дети хорошо усваивают то, что представлено наглядно, все хочет познавать на собственном опыте. Его особенно привлекают те действия, которые взрослые пытаются скрыть от него. Запоминает малыш не все, а только то, что его поразило. Дети всегда стараются подражать взрослым, что порой опасно. Не умея отличать плохое от хорошего, они стремятся делать то, что взрослые запрещают им, но позволяют себе. В связи с этим в присутствии детей нужно воздерживаться от таких действий и поступков, которые не могут послужить для них хорошим примером.

Речь детей лучше развивается в атмосфере любви, спокойствия, когда взрослые внимательно слушают их, общаются с детьми, читают им сказки и обсуждают прочитанное.

Если ребенок не ощущает чуткости и любви со стороны окружающих, то у него возникает недоверчивое отношение к миру.

Мы должны понять, что родительская любовь принесет ребенку гораздо больше счастья, если он будет постоянно видеть её.

Упражнение "Родитель и ребенок"

Попробуем рассмотреть следующие ситуации:

1. От имени ребенка расскажите, как умудрились намочить всё, что только возможно, из своей одежды в единственной луже, в тот момент, когда мама разговаривала с подругой. (рассказывать от имени ребенка)

И реакция мамы, когда увидела промокшего ребенка.

2. Уважаемые родители, такая ситуация-вы очень спешите, прибежали в сад за ребенком, а ребёнок капризничает, не хочет одеваться.

Ваша реакция, действия?

3. Вы в магазине и ребенок требует, чтобы вы купили ему очередную игрушку.

Ваши действия?

Известно, что готовых рецептов воспитания не существует. Как действовать в той или иной ситуации, решать вам. Но нужно попытаться понять, что испытывает ребёнок. Наша задача-помочь ребёнку ориентироваться в ещё непонятном, опасном мире, все объяснить. Кто как не вы защитит, предостережёт от опасности, научит разбираться в бесконечных "нельзя" и "можно"! Чтобы научить этому детей, родителям самим нужно отлично в этом разобраться.

Я приготовила для вас дорогие родители эмблемы солнца, и какие бы тучки не находили, давайте на каждом лучике этого солнышка перечислим все прекрасные качества своих детей.

Предлагаю забрать эти "Солнца любви" домой, пусть теплые лучики согревают атмосферу вашего дома! Расскажите вашему ребёнку о том, как вы оценили его качества-подарите ребёнку теплоту, ласку и понимание!

Вот и подошло к концу наше собрание, очень рада что пришли и порадовались за детей, увидели результаты их достижений!

Всего вам доброго!

Хвалите своих детей, находите много ласковых слов. Ведь они так любят быть лучшими!


 

Скачано с www.znanio.ru

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»

Хочу предложить вам дорогие родители, небольшой психологический тренинг "Хочу понять своего ребенка"

Хочу предложить вам дорогие родители, небольшой психологический тренинг "Хочу понять своего ребенка"

От имени ребенка расскажите, как умудрились намочить всё, что только возможно, из своей одежды в единственной луже, в тот момент, когда мама разговаривала с подругой

От имени ребенка расскажите, как умудрились намочить всё, что только возможно, из своей одежды в единственной луже, в тот момент, когда мама разговаривала с подругой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2024